1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 9 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Вертикаль.
Описание

Учебник по русскому языку для 9 класса, подготовленный под руководством М.М. Разумовской, С.И. Львовой и В.И. Капинос, представляет собой современный и системный подход к изучению русского языка. Он ориентирован на развитие глубокого понимания грамматических основ, а также на совершенствование речевых навыков учащихся.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер ЗСП-12 Разумовская, Львова, Капинос — Подробные Ответы

Упражнение

Понимайте и учитывайте значение данных слов, их строение и правописание (ЗСП). Внимательно прочитайте эти слова, подберите к ним однокоренные, составьте предложения. Так работайте со всеми словами серии ЗСП.

Краткий ответ:

Представленный список слов является обширной подборкой лексических единиц русского языка, охватывающей различные части речи и семантические поля. Он демонстрирует богатство словообразовательных моделей и разнообразие значений, что делает его ценным материалом для изучения и закрепления орфографических и лексических навыков.

При анализе морфологического состава заметно частое использование определённых префиксов, которые вносят специфические оттенки значения. Например, значительная группа слов начинается с префикса рас- (или его фонетического варианта раз-), который в русском языке может указывать на распределение, завершение действия, отделение или интенсивность: раскалённый, расположить, расстаться, рассчитывать, расчёт, расщелина. Каждый из этих примеров иллюстрирует различные функции данного префикса. Другой распространённый префикс — ре-, который встречается в словах, часто заимствованных или образованных от заимствованных корней, и указывает на повторное или обратное действие, а также обновление или изменение: реалистичный, регулировать, режиссёр, резервуары, резолюция, результативный, рекомендация, реферат, референдум, реформировать, рецензировать. Этот префикс подчёркивает интернациональный характер многих терминов в списке. Также встречается префикс с- (или со-), который может обозначать совместность, завершённость действия или его направленность: сбережение, священник, сдержанный, сосредоточить, сохранять, сопротивляться, сэкономить.

Лексический состав списка весьма разнообразен по частям речи. В нём представлены многочисленные существительные, обозначающие как конкретные объекты и явления (равнина, расщелина, рафинад, режиссёр, резервуары, саванна, сарафан, священник, секундомер, селение, силуэт, симпозиум, сокровищница, супермаркет), так и абстрактные понятия или процессы (расчёт, резолюция, рекомендация, реферат, референдум, сбережение, систематизация, стресс). Присутствуют прилагательные, которые характеризуют качества или признаки предметов (раскалённый, реалистичный, результативный, романтический, санаторный, сатирический, сдержанный, симпатичный, социальный, стремительный). Значительную часть списка составляют глаголы, выражающие действия или состояния (расположить, расстаться, рассчитывать, регулировать, реформировать, рецензировать, символизировать, систематизировать, сопротивляться, сосредоточить, сохранять, становиться, стараться, сэкономить). Семантически слова охватывают широкий спектр тем: от природных объектов и бытовых предметов до социально-политических терминов, психологических состояний, профессий и абстрактных понятий, что свидетельствует о всестороннем подходе к формированию данного лексического ряда.

Особое внимание при работе с этими словами следует уделить их орфографическим особенностям. Например, в списке присутствуют слова с удвоенными согласными, как в корне (стресс) или на стыке приставки и корня (рассчитывать, расчёт, режиссёр). В слове режиссёр также важно не забывать о букве ё. Слова, начинающиеся на рас-/раз-, требуют помнить правило написания с перед глухой согласной и з перед звонкой или гласной, хотя в данном списке все примеры с с перед глухими согласными или прасположить). Наличие большого количества заимствованных слов (режиссёр, реферат, референдум, симпозиум, супермаркет) подчёркивает интернациональный характер современного русского языка и требует запоминания их специфического написания, которое часто не подчиняется общим правилам и является словарным. Слова типа систематизация и систематизировать демонстрируют типичную словообразовательную связь между существительными на -ация и глаголами на -ировать, что помогает выстраивать логические цепочки при изучении лексики.

Подробный ответ:


Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете быстрые и точные ответы по русскому языку для 9 класса? Наш сайт предлагает идеальное решение! Мы предоставляем ГДЗ, которые помогут вам легко справляться с домашними заданиями всего за 5 минут.

Сложные правила и задания больше не будут вызывать у вас затруднений. Наша база данных содержит все необходимые материалы по грамматике, орфографии и пунктуации, что позволяет вам находить решения мгновенно. Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что не только помогает получить правильный ответ, но и углубляет понимание языка.

Учитесь в любое время и в любом месте — все материалы доступны онлайн без регистрации и оплаты. Просто выберите нужное задание, и вы получите точный ответ с пошаговым разбором.

Не тратьте время на поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 9 класса вы сможете легко и быстро решать любую домашку, повышая свои оценки и уверенность в знаниях. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение эффективным и увлекательным!