1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 9 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Вертикаль.
Описание

Учебник по русскому языку для 9 класса, подготовленный под руководством М.М. Разумовской, С.И. Львовой и В.И. Капинос, представляет собой современный и системный подход к изучению русского языка. Он ориентирован на развитие глубокого понимания грамматических основ, а также на совершенствование речевых навыков учащихся.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 33 Разумовская, Львова, Капинос — Подробные Ответы

Упражнение

АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКСТ

  • Прочитайте вслух начало рассказа Александра Ивановича Куприна (1870-1938) «В недрах земли». Озаглавьте этот отрывок. Затем спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Ра(н, нн)ее весе(н, нн)ее утро — прохладное и р..систое. В небе (н..) обл..чка. Только на востоке, там, (от)куда (сей)час выплыва..т в огне(н, нн)ом зар..ве солнце, ещё толпятся, бл..днея и тая с каждой минутой, сизые предра(с, сс)ветные тучи. Весь бе..брежный ст..пной простор каж..тся осыпа(н, нн)ым тонкой золотой пылью. В густой буйной траве там и сям др..жат, перел..ваясь и вспых..вая разн..цветными огнями, бри(л, лл)ианты крупной росы…

В утре(н, нн)ей пр..хладе р..злит горький, зд..ровый запах полыни, смеша(н, нн)ый с нежным, п..хожим на м..ндаль, ар..матом повилики. Всё блещ..т и неж..тся и радос(?)но тян..тся к солнцу. Только (кое)где в глубоких и у..ких балках, между крутыми обрыв..ми, поросш..ми кустарн..ком, ещё лежат, напом..ная об ушедшей ночи, влажные син..ватые тени. Высоко в воздухе, (не)видные глазу, трепещ..т и звенят жав..ронки. (Не)угомо(н, нн)ые кузнеч..ки давно подняли свою тор..пливую, сухую тр..скотню. Степь проснулась и ожила…

  • Объясните постановку знаков препинания в тексте.
  • Определите тип речи и стиль текста. Обоснуйте свой ответ. Установите тип связи предложений первого абзаца.
  • Подчеркните причастные и деепричастные обороты. Причастия и деепричастия разберите по составу.
  • Обозначьте грамматические основы последнего предложения. Составьте его схему.
  • Выполните синтаксический анализ второго предложения.
  • Выделите словосочетания, соответствующие схемам: X X X «нареч. + глаг.», «прилаг. + сущ.», «сущ. + сущ.»
  • Выполните словообразовательный анализ выделенных слов.
Краткий ответ:

Пробуждение степи

Раннее весеннее утро – (тире на месте пропуска глагола-связки «есть» в составном именном сказуемом) прохладное и росистое. (точка в конце повествовательного предложения) В небе ни облачка. (точка в конце повествовательного предложения) Только на востоке, (запятая выделяет уточняющее обстоятельство места) там, откуда сейчас выплывает в огненном зареве солнце, (запятыми выделяется придаточное места) ещё толпятся, /бледнея и тая с каждой минутой/, (запятыми выделяется деепричастный оборот) сизые предрассветные тучи. (точка в конце повествовательного предложения) Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью. В густой буйной траве там и сям дрожат, /переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями/, (запятыми выделяется деепричастный оборот) бриллианты крупной росы … (многоточие в конце повествовательного предложения с незаконченной мыслью)

В утренней прохладе разлит горький, (запятая разделяет однородные определения) здоровый запах полыни, смешанный с нежным, похожим на миндаль, (запятыми выделяется уточняющее определение) ароматом повилики. (точка в конце повествовательного предложения) Всё блещет, и нежится, (запятыми разделяются однородные сказуемые, соединённые повторяющимся союзом «и») и радостно тянется к солнцу. (точка в конце повествовательного предложения) Только кое-где в глубоких и узких балках, (запятая разделяет однородные обстоятельства) между крутыми обрывами, /поросшими кустарником/, (запятыми выделяется причастный оборот) ещё лежат, /напоминая об ушедшей ночи/, (запятыми выделяется деепричастный оборот) влажные синеватые тени. (точка в конце повествовательного предложения) Высоко в воздухе, /невидные глазу/, (запятыми выделяется обособленное распространённое определение) трепещут и звенят жаворонки. (точка в конце повествовательного предложения) Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую, (запятая разделяет однородные определения) сухую трескотню. (точка в конце повествовательного предложения) Степь проснулась и ожила … (точка в конце повествовательного предложения с незаконченной мыслью)

Подробный ответ:


Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете быстрые и точные ответы по русскому языку для 9 класса? Наш сайт предлагает идеальное решение! Мы предоставляем ГДЗ, которые помогут вам легко справляться с домашними заданиями всего за 5 минут.

Сложные правила и задания больше не будут вызывать у вас затруднений. Наша база данных содержит все необходимые материалы по грамматике, орфографии и пунктуации, что позволяет вам находить решения мгновенно. Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что не только помогает получить правильный ответ, но и углубляет понимание языка.

Учитесь в любое время и в любом месте — все материалы доступны онлайн без регистрации и оплаты. Просто выберите нужное задание, и вы получите точный ответ с пошаговым разбором.

Не тратьте время на поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 9 класса вы сможете легко и быстро решать любую домашку, повышая свои оценки и уверенность в знаниях. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение эффективным и увлекательным!