
Учебник по русскому языку для 9 класса, подготовленный под руководством М.М. Разумовской, С.И. Львовой и В.И. Капинос, представляет собой современный и системный подход к изучению русского языка. Он ориентирован на развитие глубокого понимания грамматических основ, а также на совершенствование речевых навыков учащихся.
ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 286 Разумовская, Львова, Капинос — Подробные Ответы
Пользуясь материалом п. 3 теоретической части § 30, определите значения данных бессоюзных предложений. Прокомментируйте их интонацию и употребление знаков препинания. Прочитайте предложения с соответствующей интонацией, затем спишите, восстанавливая верное написание слов. Составьте схемы предложений.
- Травка зелене..т, Солнышко бл..стит, Ласточка с весною В сени к нам летит. (А. Плещеев)
- Ю(н, нн)ый лес, в зелёный дым одетый, Тёплых гроз (н..) терпеливо ждёт; Всё весны дыханием согрето, Всё кругом и люб..т и поёт. (А. К. Толстой) 160 Синтаксис и пунктуация
- Знайте и верьте, друзья: благодатна всякая буря душе молодой — зре..т и крепн..т душа под грозой. (Н. Некрасов) 4) Мчались куда (то) мохнатые тучи, чуть (не) зад..вая вершины деревьев; шумел и качался лес; в небе раздавались тревожные крики птиц… (В. Астафьев) 5) Было очень хорошо: светило солнце, мороз щипал уши, нос. (Г. Скребицкий) 6) Лягушка, на лугу увид..вши Вола, затеяла сама в дородстве с ним сравняться: она завистлива была. (И. Крылов)
- Часу в седьмом утра, зевая, спросонья подойду к окну — сегодня середина мая, я в лето окна распахну. (Б. Корнилов)
Какие группы орфографических правил вы применяли, восстанавливая правописание слов? Объясните эти написания, группируя их по видам орфограмм.
Объясните лексическое значение, морфемное строение и написание выделенных слов.
Выполните фонетический анализ слов лягушка, сегодня.
Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит. Значение перечисления. Схема: [— =], [— =], [— =].
Юный лес, в зелёный дым одетый, Тёплых гроз нетерпеливо ждёт; Всё весны дыханием согрето, Всё кругом и любит и поёт. Значение перечисления. Схема: [— =]; [— =], [— =].
Знайте и верьте, друзья: благодатна всякая буря душе молодой — зреет и крепнет душа под грозой. Значения дополнения и следствия. Схема: [= =]: [дополнение = —] — [следствие = = —].
Мчались куда-то мохнатые тучи, чуть не задевая вершины деревьев; шумел и качался лес; в небе раздавались тревожные крики птиц… Значение перечисления. Схема: [— =]; [— =]; [— =].
Ищете быстрые и точные ответы по русскому языку для 9 класса? Наш сайт предлагает идеальное решение! Мы предоставляем ГДЗ, которые помогут вам легко справляться с домашними заданиями всего за 5 минут.
Сложные правила и задания больше не будут вызывать у вас затруднений. Наша база данных содержит все необходимые материалы по грамматике, орфографии и пунктуации, что позволяет вам находить решения мгновенно. Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что не только помогает получить правильный ответ, но и углубляет понимание языка.
Учитесь в любое время и в любом месте — все материалы доступны онлайн без регистрации и оплаты. Просто выберите нужное задание, и вы получите точный ответ с пошаговым разбором.
Не тратьте время на поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 9 класса вы сможете легко и быстро решать любую домашку, повышая свои оценки и уверенность в знаниях. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение эффективным и увлекательным!

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!