1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 9 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Вертикаль.
Описание

Учебник по русскому языку для 9 класса, подготовленный под руководством М.М. Разумовской, С.И. Львовой и В.И. Капинос, представляет собой современный и системный подход к изучению русского языка. Он ориентирован на развитие глубокого понимания грамматических основ, а также на совершенствование речевых навыков учащихся.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 280 Разумовская, Львова, Капинос — Подробные Ответы

Упражнение
  • 1. Прочитайте фрагмент статьи известного писателя, журналиста Евгения Михайловича Богата (1923-1985), определите стиль и жанр текста. Обоснуйте свой ответ.

…В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… 156 Синтаксис и пунктуация Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель — соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь — это общение с людьми, искусством, с осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы духовны, когда улыбаемся человеку, чувствуя, что он одинок, и когда наслаждаемся тишиной вечерних полей. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.

  • 2. Какие две смысловые части можно выделить в размышлениях автора? Найдите и выпишите фразу, которая соединяет обе части.
  • 3. Укажите языковые средства, которые: а) подчёркивают логику рассуждения; б) передают эмоциональность речи.
  • 4. Выпишите из последнего абзаца сложные предложения. Составьте их схемы, охарактеризуйте каждое предложение и объясните расстановку знаков препинания. Какой изобразительный приём иллюстрирует этот фрагмент текста (см. информацию об этом в упр. 158)?
Краткий ответ:

Текст принадлежит к жанру эссе и имеет философско-публицистический стиль. Он выражает личные мысли и чувства автора, делясь размышлениями о роли искусства и литературы в жизни человека. Автор использует субъективный тон, обращаясь к читателю от первого лица, что характерно для эссе. Композиция текста свободная, переходы между мыслями плавные и естественные. В тексте поднимаются глубокие философские вопросы о смысле общения с искусством, о духовной жизни человека. Абстрактные категории, такие как «духовная жизнь» и «богатство личности», переплетаются с эмоционально окрашенными метафорами, делая текст выразительным и убедительным. Этот подход обращен к широкой аудитории, призывая задуматься о важности искусства и литературы. Автор стремится вызвать отклик у читателя, приглашая его к самопознанию и размышлению через призму искусства, что характеризует философско-публицистический стиль.

В размышлениях автора можно выделить две смысловые части: 1) Влияние искусства и литературы на личность человека. 2) Опыт и богатство жизни, которые человек приобретает через взаимодействие с искусством и литературой.

Фраза, которая соединяет обе части: «Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал». Эта фраза служит переходом от обсуждения влияния искусства на личность к рассмотрению того, как искусство обогащает нас опытом и переживаниями других людей.

Подробный ответ:


Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете быстрые и точные ответы по русскому языку для 9 класса? Наш сайт предлагает идеальное решение! Мы предоставляем ГДЗ, которые помогут вам легко справляться с домашними заданиями всего за 5 минут.

Сложные правила и задания больше не будут вызывать у вас затруднений. Наша база данных содержит все необходимые материалы по грамматике, орфографии и пунктуации, что позволяет вам находить решения мгновенно. Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что не только помогает получить правильный ответ, но и углубляет понимание языка.

Учитесь в любое время и в любом месте — все материалы доступны онлайн без регистрации и оплаты. Просто выберите нужное задание, и вы получите точный ответ с пошаговым разбором.

Не тратьте время на поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 9 класса вы сможете легко и быстро решать любую домашку, повышая свои оценки и уверенность в знаниях. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение эффективным и увлекательным!