
Учебник по русскому языку для 9 класса, подготовленный под руководством М.М. Разумовской, С.И. Львовой и В.И. Капинос, представляет собой современный и системный подход к изучению русского языка. Он ориентирован на развитие глубокого понимания грамматических основ, а также на совершенствование речевых навыков учащихся.
ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 180 Разумовская, Львова, Капинос — Подробные Ответы
- Вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки, спишите отрывок из рассказа Василия Ивановича Белопа (1932-2012) «Бобришный угор». Выделяйте грамматические основы предложений. Выполните синтаксический анализ сложных предложений.
Счастье (за) ч..стую оказывается совсем (н..) там где его ждёш(?). Оно появляе(тся, ться) и мы (н..) зам..чаем его. И лишь после до нас доходит что это ведь и было (в) общем (то) счастье. За тысячи лет исканий войн стр..даний и из..щрений в поисках счастья человек (н..) чего (н..) придумал для себя лучше лесной св..боды, устал..сти от обычной хо..ьбы ржа(н, нн)ого ломтя с пережжё(н, нн)ой солью лучше смоля(н, нн)ого зап..ха и гулких ударов шишек об родимую землю. Тонкий свист рябч..ка красн..ватые окна дома в сум..рках костёр раздв..гающий тьму с..сновая лапа на окне в банке (из) под консервов белый цвет земля(н, нн)ики тысячи самых (н..) приметных и доступных вещей делают меня счас..ливым. Но я думаю о том что человеку нужно (на) верное увид..ть каскад городских огней услыш..ть каскад джазовых звуков. И свист рябчика (н..) понять пока (н..) набьют оском..ну телефо(н, нн)ые звонки и заполонившая эфир морзянка. (Н..) понять ядрё(н, нн)ой ин)ой смоля(н, нн)ой лапы в стекля(н, нн)ой банке пока (н..) напокупаешься столичных м..моз. (Н..) узна..шь прел..сти хо..ьбы по лесным тропам пока (до) сыта (н..) налетаешься на звенящих ТУ с их об..зательными л..денцами и прист..жными ремнями…
- Охарактеризуйте вид каждого сложного предложения. Составьте схемы.
- Объясните лексическое значение выделенных слов. Проверьте себя по толковому словарику учебника.
- Выпишите слова, соответствующие морфемной модели (слово может быть употреблено в разных формах). В чём особенность написания суффикса в словах этой группы? Перечислите суффиксы прилагательных, которые имеют одну или две буквы и в своём составе. С каждым суффиксом приведите три-четыре слова.
- Объясните, как образовано и что обозначает слово напокупаться. Входит ли оно в состав общеупотребительной лексики?
Ищете быстрые и точные ответы по русскому языку для 9 класса? Наш сайт предлагает идеальное решение! Мы предоставляем ГДЗ, которые помогут вам легко справляться с домашними заданиями всего за 5 минут.
Сложные правила и задания больше не будут вызывать у вас затруднений. Наша база данных содержит все необходимые материалы по грамматике, орфографии и пунктуации, что позволяет вам находить решения мгновенно. Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что не только помогает получить правильный ответ, но и углубляет понимание языка.
Учитесь в любое время и в любом месте — все материалы доступны онлайн без регистрации и оплаты. Просто выберите нужное задание, и вы получите точный ответ с пошаговым разбором.
Не тратьте время на поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 9 класса вы сможете легко и быстро решать любую домашку, повышая свои оценки и уверенность в знаниях. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение эффективным и увлекательным!

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!