1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 8 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой является важным ресурсом для углубленного изучения русского языка. Он разработан с целью сделать обучение интересным и доступным для каждого ученика, развивая языковые навыки и критическое мышление.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 470 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя, где необходимо, знаки препинания.

Уже было начало июня, когда князь Андрей возвращаясь домой въехал опять в ту берёзовую рощу, в которой этот старый корявый дуб так стра(н, нн)о и памятно поразил его. Бубенчики ещё глуше звенели в лесу, чем месяц тому назад, всё было полно тенисто и густо и молодые ели ра(с, сс)ыпа(н, нн)ые по лесу (не)нарушали общей красоты и подделываясь под общий характер нежно зеленели пушистые молодые побегами. Целый день был жаркий где(то) собиралась гроза но только (не)большая тучка брызнула на пыль дороги и на соч(?)ные листья. Левая сторона леса была темна в тени правая мокрая глянцевитая блестела на со(?)лнце чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету соловьи трещали и перекатывались то близко то далеко. (Л. Толстой) Прямая и косвенная речь 255

  • Выразительно прочитайте текст. Определите, какие типы речи сочетаются в этом тексте.
  • Укажите, с помощью каких средств языка (лексических, синтаксических) достигается в данном тексте изобразительность речи.
  • Запишите по два однокоренных слова к глаголам собиралась, блестела. Расскажите, в чём особенность корней в этих словах.
  • Найдите в первом предложении и выпишите слово, состав которого соответствует схеме ЛА. Расскажите об этом слове как о части речи.
  • Проведите анализ слова ра(с, сс)ыпа(н, нн)ый по плану: а) фонетический и орфоэпический анализ; б) морфемный анализ; в) морфологический анализ; г) орфографический анализ.
  • Выполните словообразовательный анализ выделенных слов.
  • Выпишите из первого предложения словосочетания с типом связи примыкание.
  • Проведите синтаксический анализ последнего предложения текста.
  • Объясните правописание слов со скобками.
  • Объясните употребление дефиса. Какие ещё слова пишутся через дефис? Приведите примеры.
  • Прокомментируйте постановку каждого знака препинания.
Краткий ответ:

Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту берёзовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики ещё глуше звенели в лесу, чем месяц тому назад, всё было полно, тенисто и густо, и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.

Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая, мокрая, глянцевитая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету, соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (Л. Толстой)

В данном тексте сочетаются такие типы речи, как повествование и описание.

Для достижения изобразительности речи в этом тексте используются различные средства языка, включая эпитеты, метафоры, олицетворения и обособленные определения.

Однокоренные слова к глаголу собиралась включают наберу и перебирать. К глаголу блестелаблистательный и блестящий. В этих словах корни содержат чередующуюся гласную, правописание которой зависит от наличия или отсутствия суффикса -а- после корня.

Слово из первого предложения, соответствующее морфемной схеме, — это возвращаясь. Это деепричастие, которое обозначает добавочное действие к основному глаголу. Оно образовано от глагола возвращаться с помощью суффикса деепричастия -я- и является возвратным, несовершенного вида. В предложении оно выполняет функцию обстоятельства, входя в состав деепричастного оборота.

Фонетический анализ слова рассыпанный выглядит следующим образом: [расыпаный’]. Слово состоит из 4 слогов. Звуки: [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный; [а] — гласный, безударный; первый [с] — не образует звука в этом слове; второй [с] — [с] — согласный, глухой, парный, твёрдый, парный; [ы] — гласный, ударный; [п] — [п] — согласный, глухой, парный, твёрдый, парный; [а] — гласный, безударный; первый [н] — не образует звука в этом слове; второй [н] — [н] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный; [ы] — гласный, безударный; [й’] — [й’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный. Всего в слове 11 букв и 9 звуков. Другие виды анализа (морфемный, морфологический, орфографический) в предоставленных материалах отсутствуют.

Словообразовательный анализ выделенных слов не представлен в предоставленных материалах.

Выделение словосочетаний с типом связи примыкание из первого предложения не представлено в предоставленных материалах.

Синтаксический анализ последнего предложения текста: «Всё было в цвету, соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.» Это предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное. Оно состоит из двух простых предложений. Первое простое предложение является двусоставным, полным, нераспространённым и не осложнено. Второе простое предложение также двусоставное, полное, но распространённое и осложнено однородными сказуемыми и обстоятельствами.

Правописание слов, изначально представленных в скобках, объясняется следующим образом: возвращаясь — образовано от слова возврат. въехал — приставка в- стоит перед гласной е, поэтому пишется твёрдый знак. берёзовую — является словарным словом. странно — пишется нн, так как нн входит в состав корня. поразил — является словарным словом. рассыпанные — пишется сс на стыке приставки рас- и корня -сып-. Это полное страдательное причастие с приставкой. не нарушалине с глаголами пишется раздельно. подделываясь — суффикс -ыва- не меняется, так как при изменении вида глагола суффикс остаётся (подделываюсь). зеленели — проверочное слово зелень. пушистыми — отвечает на вопрос какими? молодыми — отвечает на вопрос какими? где-то — наречия с частицей -то пишутся через дефис. собиралась — в корне -бир- пишется и, так как после корня есть суффикс -а- (правило чередования бир/бер). небольшая — можно заменить синонимом маленькая. дороги — существительное 1 склонения в родительном падеже. сочные — пишется ч без мягкого знака, так как ч всегда мягкий. блестела — в корне -блест- пишется е, так как после корня нет суффикса -а- (правило чередования блест/блист). солнце — проверочное слово солнечный. трещали — проверочное слово треск. перекатывались — суффикс -ыва- не меняется, так как при изменении вида глагола суффикс остаётся (перекатываюсь). близко — проверочное слово близок. далеко — проверочное слово даль.

Дефис используется в словах для обозначения различных грамматических и лексических особенностей. Например, он применяется в наречиях с постфиксами -то, -либо, -нибудь (где-то, кто-либо, как-нибудь, кое-куда). Также дефис используется в сложных прилагательных, обозначающих оттенки цвета (ветло-зелёный — оттенок цвета), или образованных от сочетания двух основ, равноправных по значению (русско-английский — русский и английский). Наречия, образованные от прилагательных с приставкой по- и суффиксами -ому, -ему, -ски, -цки, -ьи (по-зимнему, по-русски), а также сложные наречия (во-первых, мало-помалу) пишутся через дефис. Кроме того, дефис используется в сложных словах с первой частью пол-, если вторая часть начинается с буквы л (пол-лимона), с гласной (пол-арбуза) или с большой буквы (пол-России).

Знаки препинания в тексте расставлены согласно следующим правилам: Запятые используются для разделения однородных членов предложения, например, «тенисто и густо», «правая, мокрая, глянцевитая». Запятые также выделяют обособленные определения, как в случае «старый, корявый дуб». Запятые применяются для обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами, например, «возвращаясь домой», «подделываясь под общий характер». Запятая с точкой с запятой используются между простыми предложениями в составе сложного бессоюзного предложения, когда части достаточно самостоятельны или имеют внутреннее перечисление, как в предложении «Левая сторона леса была темна, в тени; правая, мокрая, глянцевитая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра.»

Подробный ответ:


Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете удобный и бесплатный способ решить задачи по русскому языку в 8 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы можете найти ответы на любые задания онлайн!

Мы понимаем, как сложно порой справляться с домашними заданиями. Поэтому мы собрали все необходимые материалы, чтобы вы могли легко и быстро находить решения. Наша база данных охватывает все темы, включая грамматику, орфографию и пунктуацию, что позволяет вам глубже понять предмет.

Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что помогает не только получить правильный ответ, но и разобраться в сути материала. Вы можете учиться в любое время и в любом месте — просто зайдите на наш сайт и начните!

Не тратьте время на бесполезные поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 8 класса вы сможете уверенно справляться с домашними заданиями, повышать свои оценки и развивать навыки владения языком. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение проще и интереснее!