1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 8 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой является важным ресурсом для углубленного изучения русского языка. Он разработан с целью сделать обучение интересным и доступным для каждого ученика, развивая языковые навыки и критическое мышление.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 467 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Пушкин до того уд(е, и)вил меня изящ(?)ной простотой и музыкой стиха что долгое время проза к..залась мне (не)естестве(н, нн)ой даже читать её было как(то) (не)ловко и (не)интересно. Извес(?)ный пролог к Руслану и Людмиле напомн..л мне лучш.. сказки бабушк.. (з, с)жав их в одну. В моём вообр..жени.. ясно рисовались таинстве(н, нн)ые следы (не)вида(н, нн)ых зверей которыми пр..мята трава ещё (не)стр..хнувшая капель утре(н, нн)ей росы. Полнозвучн.. строчки стихов запом..нались уд..вительно ле..ко пр..творяя во что(то) праз(?)ничное всё, о чём(бы) они (не, ни)говорили. Это делало меня счас(?)ливым а жизнь мою лё..кой и приятной. (М. Горький)

  • Выразительно прочитайте текст. Определите тип речи.
  • Расскажите, как построен абзац (найдите в тексте зачин, среднюю часть, концовку, а в них — слова и выражения, в которых раскрывается отношение автора к стихам Пушкина).
  • Проанализируйте слово (с, з)жав по плану: а) фонетический анализ; б) морфемный анализ; в) морфологический анализ; г) орфографический анализ.
  • Укажите, какой частью речи является каждое слово с не-ни.
  • Найдите в тексте два глагола в форме прошедшего времени. Разберите их по составу.
  • Укажите предложение с обособленным определением. Чем оно выражено?
  • Укажите сложное предложение, в составе которого есть неполное предложение. Проведите синтаксический анализ сложного предложения.
  • Объясните правописание корней с пропущенными буквами, группируя их по характеру орфограмм.
  • Объясните постановку знаков препинания в первых двух предложениях.
Краткий ответ:

Задание 1: Правописание и пунктуация.

Пушкин до того удивил меня изящной простотой и музыкой стиха, что долгое время проза казалась мне неестественной, даже читать её было как-то неловко и неинтересно. Известный пролог к «Руслану и Людмиле» напомнил мне лучшие сказки бабушки, сжав их в одну. В моём воображении ясно рисовались таинственные следы невиданных зверей, которыми примята трава, ещё нестряхнувшая капель утренней росы. Полнозвучные строчки стихов запоминались удивительно легко, претворяя во что-то праздничное всё, о чём бы они ни говорили. Это делало меня счастливым, а жизнь мою лёгкой и приятной. (М. Горький)

Задание 2: Тип речи.

Тип речи данного текста — повествование.

Задание 3: Структура абзаца и отношение автора.

Абзац построен по классической схеме: первое предложение является зачином, вводящим тему отношения Пушкина к стихам. Последнее предложение служит концовкой, подводящей итог влиянию Пушкина на автора. Промежуточные предложения (со второго по четвёртое) составляют среднюю часть, раскрывающую детали этого влияния. Отношение автора к стихам Пушкина раскрывается через слова и выражения, такие как «удивил меня изящной простотой и музыкой стиха», «напомнил мне лучшие сказки», «строчки стихов запоминались удивительно легко, претворяя во что-то праздничное», и «Это делало меня счастливым, а жизнь мою лёгкой и приятной». Эти фразы подчёркивают глубокое восхищение и позитивное влияние пушкинской поэзии на восприятие мира автором.

Задание 4: Анализ слова «сжав».

  • Фонетический анализ: Слово «сжав» состоит из одного слога: [ж:аф]. Звук «с» в данном слове не образует отдельного звука, сливаясь с последующим «ж». Звук [ж:] является согласным, звонким, парным, твёрдым, непарным, долгим. Звук [а] — гласный, ударный. Звук [ф] — согласный, глухой, парный, твёрдый, парный. Всего в слове 4 буквы и 3 звука.
  • Морфемный анализ: Слово «сжав» состоит из приставки с-, корня -жа- и суффикса .
  • Морфологический анализ: «Сжав» — это деепричастие, обозначающее добавочное действие. Оно образовано от глагола «жать» с помощью суффикса деепричастия . Морфологические признаки: совершенный вид, невозвратное. В предложении выполняет функцию обстоятельства.
  • Орфографический анализ: Правописание слова «сжав» определяется неизменяемой приставкой с- (приставки з- не существует перед глухими согласными) и неизменяемым суффиксом деепричастия .

Задание 5: Части речи слов с «не/ни».

Слова с «не» или «ни» в тексте относятся к следующим частям речи:

  • «неестественной» — имя прилагательное (отымённое прилагательное, образованное от существительного «естество»).
  • «неловко» — наречие.
  • «неинтересно» — наречие.
  • «невиданных» — отглагольное прилагательное.
  • «нестряхнувшая» — причастие.
  • «ни говорили» — глагол (частица «ни» используется для усиления утверждения в отрицательном предложении).

Задание 6: Глаголы прошедшего времени и их разбор по составу.

В тексте встречаются глаголы прошедшего времени: «удивил» и «говорили».

  • Разбор слова «удивил»: у- (приставка), -див- (корень), -и- (суффикс),  (суффикс прошедшего времени), нулевое окончание.
  • Разбор слова «говорили»: говор- (корень), -и- (суффикс), -л- (суффикс прошедшего времени),  (окончание).

Задание 7: Предложение с обособленным определением.

Предложение с обособленным определением: «В моём воображении ясно рисовались таинственные следы невиданных зверей которыми примята трава, ещё нестряхнувшая капель утренней росы». Обособленное определение выражено причастным оборотом, стоящим после определяемого слова «трава».

Задание 8: Сложное предложение с неполным и синтаксический анализ.

Сложное предложение, в составе которого есть неполное предложение: «Это делало меня счастливым, а жизнь мою — лёгкой и приятной». Данное предложение является повествовательным, невосклицательным, сложным, союзным. Оно состоит из двух простых предложений:

  • Первое простое предложение: «Это делало меня счастливым». Оно является двусоставнымполнымраспространённымнеосложнённым.
  • Второе простое предложение: «а жизнь мою — лёгкой и приятной». Оно является двусоставнымнеполным (сказуемое «делало» опущено, но легко восстанавливается из первой части), распространённымосложнённым однородными сказуемыми (лёгкой и приятной).

Задание 9: Правописание корней с пропущенными буквами.

Правописание корней с пропущенными буквами объясняется следующими орфограммами:

  • Проверяемые безударные гласные в корне слова: «удивил» (проверочное слово: диво); «казалась» (проверочное слово: кажется); «запоминались» (проверочное слово: поминки); «удивительно» (проверочное слово: диво); «легко» (проверочное слово: лёгок); «лёгкой» (проверочное слово: лёгок).
  • Непроизносимые согласные в корне слова: «изящной» (проверочное слово: изящество); «известный» (проверочное слово: известие); «праздничное» (проверочное слово: празден); «счастливым» (проверочное слово: счастье).
  • Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий: «неестественной» (пишется нн, так как это отымённое прилагательное, образованное от существительного «естество» с суффиксом -енн-); «таинственные» (пишется нн, так как это отымённое прилагательное, образованное от существительного «таинство» с суффиксом -енн-); «невиданных» (пишется нн, так как это отглагольное прилагательное, образованное от глагола совершенного вида); «утренней» (пишется нн, так как
Подробный ответ:


Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете удобный и бесплатный способ решить задачи по русскому языку в 8 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы можете найти ответы на любые задания онлайн!

Мы понимаем, как сложно порой справляться с домашними заданиями. Поэтому мы собрали все необходимые материалы, чтобы вы могли легко и быстро находить решения. Наша база данных охватывает все темы, включая грамматику, орфографию и пунктуацию, что позволяет вам глубже понять предмет.

Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что помогает не только получить правильный ответ, но и разобраться в сути материала. Вы можете учиться в любое время и в любом месте — просто зайдите на наш сайт и начните!

Не тратьте время на бесполезные поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 8 класса вы сможете уверенно справляться с домашними заданиями, повышать свои оценки и развивать навыки владения языком. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение проще и интереснее!