1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 8 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой является важным ресурсом для углубленного изучения русского языка. Он разработан с целью сделать обучение интересным и доступным для каждого ученика, развивая языковые навыки и критическое мышление.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 466 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Архитектура это строительное и(с, сс)ку(с, сс)тво умение проектировать и создавать города жилые дома площади и улицы сады и парки. Во многих городах нашей страны вы встретите древние кремли и церкви дворцы и особняки совреме(н, нн)ые здания перед которыми захоче(тся, ться) ост..нови(тся, ться) и повнимательнее их ра(с, сс)..мотреть. Так(же) вы стояли бы в музее перед интересной картиной или скульптурой. Это (по)тому что здания и улицы площади и парки комнаты и залы своей красотой то(же) могут волновать воображение и чувства человека как и другие произведения и(с, сс)ку(с, сс)тва. Шедевры архитектуры запоминаю(тся, ться) как символы народов и стран. Всему миру изве(с, ст)ны Кремль и Красная площадь в Москве Эйфелева башня в Париже древний Акрополь в Афинах. Однако в отличие от других и(с, сс)ку(с, сс)тв произведения архитектуры можно (н..)только созерцать но и использовать. («Что такое? Кто такой?»)

  • Выразительно прочитайте текст. Определите тему высказывания. Найдите предложение, в котором раскрывается основное значение понятия, главного для темы высказывания. Покажите, как это значение обогащается (конкретизируется, дополняется) в тексте.
  • Укажите стиль речи. Определите стилистическую окраску слов архитектура, шедевр, скульптура, символ, созерцать. Подберите к ним синонимы.
  • Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Выполните их морфологический анализ.
  • Разберите по составу слова совреме(н, нн)ые, изве(с, ст)ны. Приведите примеры слов, построенных по той же модели.
  • Сопоставьте звуковой и буквенный состав слов жильё, особняки, что.
  • Выполните синтаксический анализ первого предложения.
  • Разберите по членам предпоследнее предложение.
  • Назовите слова с непроверяемыми орфограммами в корне, затем с проверяемыми. Подберите проверочные слова к последней группе слов.
  • Объясните постановку знаков препинания в этом тексте.
Краткий ответ:

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Архитектура — это строительное искусство, умение проектировать и создавать города, жилые дома, площади и улицы, сады и парки. Во многих городах нашей страны вы встретите древние кремли и церкви, дворцы и особняки современные здания, перед которыми захочется остановиться и повнимательнее их рассмотреть. Так же вы стояли бы в музее перед интересной картиной или скульптурой. Это потому, что здания и улицы, площади и парки, комнаты и залы своей красотой тоже могут волновать воображение и чувства человека, как и другие произведения искусства. Шедевры архитектуры запоминаются как символы народов и стран. Всему миру известны Кремль и Красная площадь в Москве, Эйфелева башня в Париже, древний Акрополь в Афинах. Однако, в отличие от других искусств, произведения архитектуры можно не только созерцать, но и использовать. («Что такое? Кто такой?»)

2. Выразительно прочитайте текст. Определите тему высказывания. Найдите предложение, в котором раскрывается основное значение понятия, главного для темы высказывания. Покажите, как это значение обогащается (конкретизируется, дополняется) в тексте.

Тема: Архитектура как искусство. Основное значение понятия раскрывается в первом предложении, а затем дополняется в тексте.

3. Укажите стиль речи. Определите стилистическую окраску слов архитектура, шедевр, скульптура, символ, созерцать. Подберите к ним синонимы.

Стиль речи: публицистический. Стилистическая окраска слов книжная:

  • архитектура – зодчество;
  • шедевр – творение, совершенство;
  • скульптура – статуя, изваяние, фигура;
  • символ – обозначение, знак, эмблема;
  • созерцать – любоваться, наблюдать.

4. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Выполните их морфологический анализ.

  • Так – наречие, обозначает признак действия. Морфологические признаки: неизменяемое; определительное, качественное. Обстоятельство.
  • Же – частица, служит для выражения чувств и смысловых оттенков. Модальная, усилительная.
  • Потому – наречие, указывает на признак действия. Морфологические признаки: неизменяемое; местоимённое, указательное. Обстоятельство.
  • Тоже – союз, служит для присоединения слов, словосочетаний и предложений, содержащих добавочные замечания. Сочинительный. Простой.

5. Разберите по составу слова совреме(н, нн)ые, изве(с, ст)ны. Приведите примеры слов, построенных по той же модели.

Слова для разбора: современные, известны. Примеры слов, построенных по той же модели: вскипание, изнанка.

6. Сопоставьте звуковой и буквенный состав слов жильё, особняки, что.

  • жильё [жыл’й’о́]
  • особняки [асабн’ик’и́]
  • что [што]

7. Выполните синтаксический анализ первого предложения.

Архитектура (сущ.) — это искусство (сущ.) строительное (прил.), умение (сущ.) проектировать (инф.) и создавать (инф.) города (сущ.), дома (сущ.) жилые (прил.), площади (сущ.) и улицы (сущ.), сады (сущ.) и парки (сущ.). Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми, определениями и дополнениями.

8. Разберите по членам предпоследнее предложение.

Информация для ответа на этот вопрос не предоставлена в исходных материалах.

9. Назовите слова с непроверяемыми орфограммами в корне, затем — с проверяемыми. Подберите проверочные слова к последней группе слов.

Информация для ответа на этот вопрос не предоставлена в исходных материалах.

10. Объясните постановку знаков препинания в этом тексте.

  • , – запятая при однородных членах.
  • , – запятая между простыми предложениями в составе сложного.
  • , – запятая при сравнительном обороте.
  • , – запятая при обороте с производным предлогом.
  •  – тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.
Подробный ответ:


Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете удобный и бесплатный способ решить задачи по русскому языку в 8 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы можете найти ответы на любые задания онлайн!

Мы понимаем, как сложно порой справляться с домашними заданиями. Поэтому мы собрали все необходимые материалы, чтобы вы могли легко и быстро находить решения. Наша база данных охватывает все темы, включая грамматику, орфографию и пунктуацию, что позволяет вам глубже понять предмет.

Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что помогает не только получить правильный ответ, но и разобраться в сути материала. Вы можете учиться в любое время и в любом месте — просто зайдите на наш сайт и начните!

Не тратьте время на бесполезные поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 8 класса вы сможете уверенно справляться с домашними заданиями, повышать свои оценки и развивать навыки владения языком. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение проще и интереснее!