1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 8 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой является важным ресурсом для углубленного изучения русского языка. Он разработан с целью сделать обучение интересным и доступным для каждого ученика, развивая языковые навыки и критическое мышление.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 465 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.

Я перешёл через широкую дорогу осторожно пробрался сквозь запылённую крапиву и прислонился к низкому плетню. Неподвижно лежал передо мной небольшой сад весь озарённый и как бы успокоенный серебристыми лучами луны, весь благовонный и влажный. Разбитый по-старинному он состоял из одной продолговатой поляны. Прямые дорожки сходились на самой её середине в круглую клумбу густо заросшую астрами; высокие липы окружали её ровной каймой. В одном только месте прерывалась эта кайма сажени на две и сквозь отверстие виднелась часть низенького дома с двумя к удивлению моему освещёнными окнами. С одной стороны сада липы смутно зеленели облитые неподвижным бледно-ярким светом; с другой они стояли все чёрные и непрозрачные. Странный, сдержанный шорох возникал по временам в их сплошной листве. Всё небо было испещрено звёздами; таинственно струилось с вышины их голубое, мягкое мерцанье; они казалось с тихим вниманием глядели на далёкую землю. (И. Тургенев)

  • Выразительно прочитайте текст. Определите стиль речи, обоснуйте ответ, в частности, охарактеризуйте стилистическую роль определений в этом тексте.
  • Какие типы речи сочетаются в тексте? Укажите границу между ними. Объясните особенности употребления в тексте видовременных форм глаголов.
  • Выполните словообразовательный анализ выделенных слов.
  • Найдите в тексте устаревшее слово и сформулируйте его лексическое значение.
  • Определите, какими частями речи являются слова, которые пишутся через дефис.
  • Найдите в тексте причастия; укажите причастные обороты.
  • Выделите грамматические основы в последнем предложении.
  • Проведите синтаксический анализ второго предложения.
  • Найдите предложения, в которых использованы вводные слова и словосочетания.
  • Составьте схемы однородных членов предложения, указав слово, с которым они связаны.
  • Обоснуйте расстановку знаков препинания и написание слов с пропущенными буквами и со скобками, группируя их согласно правилам орфографии и пунктуации.
Краткий ответ:

Я перешёл ( шедший ) через широкую дорогу, осторожно пробрался сквозь запылённую ( полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида ) крапиву и прислонился ( значение приставки — присоединение ) к низкому плетню. Неподвижно ( синоним статично ) лежал передо мной ( местоимение с предлогом ) небольшой ( синоним маленький ) сад, весь озарённый ( полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида ) и как бы ( уподобляющая частица ) успокоенный ( полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида ) серебристыми лучами луны, весь благовонный ( о — соединительная гласная, нн на стыке корня и суффикса ) и влажный. Разбитый по-старинному ( наречие, по- — -ому; -ин- — -н- ) он состоял из одной продолговатой ( долгий ) поляны. Прямые дорожки сходились ( ход ) на самой её середине в круглую клумбу, густо заросшую астрами; высокие липы окружали её ровной каймой. В одном только месте прерывалась ( равнозначна пере- ) эта кайма сажени на две, и сквозь отверстие виднелась ( вид ) часть низенького дома с двумя, к удивлению ( диво ) моему, освещёнными ( полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида ) окнами. С одной стороны сада липы смутно зеленели ( зелень ), облитые неподвижным ( синоним статичным ), бледно-ярким ( прилагательное, оттенок цвета ) светом; с другой они стояли все чёрные ( чернеть ) и непрозрачные ( синоним замутнённые ). Странный ( нн в составе корня ), сдержанный ( полное страдательное причастие, образованное от глагола совершенного вида ) шорох возникал по временам в их сплошной листве. Всё небо было испещрено ( краткое страдательное причастие ) звёздами; таинственно ( наречие, от прилагательного таинственный ) струилось с вышины их голубое, мягкое мерцанье; они, казалось ( кажется ), с тихим вниманием глядели ( глядя ) на далёкую землю. (И. Тургенев)

Стиль речи — художественный, его цель — воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей. Определения усиливают выразительность и образность текста, обогащают содержание высказывания, подчеркивают индивидуальный признак определяемого предмета или явления.

Типы речи: в тексте сочетаются повествование и описание. Первое предложение — повествование, остальной текст — описание. Автор использует глаголы прошедшего времени, но в первом предложении совершенного вида для описания действий героя, от лица которого ведётся повествование, а в остальных предложениях несовершенного вида для описания того, что его окружает.

Словообразовательный анализ: по-старинному образовано от старинный; неподвижным образовано от подвижным; испещрено образовано от испещрённый; таинственно образовано от таинственный.

Устаревшее слово: Сажень — старорусская единица измерения расстояния, равная 2,16 м.

Синтаксический анализ предложения: Неподвижно лежал передо мной небольшой сад, весь озарённый и как бы успокоенный серебристыми лучами луны, весь благовонный и влажный. Данное предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными определениями, выраженными причастными оборотами и прилагательными.

Схемы однородных членов предложения:

  • Схема [О, О] обозначает однородные члены предложения, связанные интонацией перечисления.
  • Схема [Х: О, О, О] представляет обобщающее слово (Х) перед рядом однородных членов.
  • Схема [О и О] показывает однородные члены, соединённые союзом «и».
  • Схема [О, а О] демонстрирует однородные члены, соединённые противительным союзом «а».
  • Схема [О, но О] иллюстрирует однородные члены, соединённые противительным союзом «но».
Подробный ответ:


Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете удобный и бесплатный способ решить задачи по русскому языку в 8 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы можете найти ответы на любые задания онлайн!

Мы понимаем, как сложно порой справляться с домашними заданиями. Поэтому мы собрали все необходимые материалы, чтобы вы могли легко и быстро находить решения. Наша база данных охватывает все темы, включая грамматику, орфографию и пунктуацию, что позволяет вам глубже понять предмет.

Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что помогает не только получить правильный ответ, но и разобраться в сути материала. Вы можете учиться в любое время и в любом месте — просто зайдите на наш сайт и начните!

Не тратьте время на бесполезные поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 8 класса вы сможете уверенно справляться с домашними заданиями, повышать свои оценки и развивать навыки владения языком. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение проще и интереснее!