1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 8 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой является важным ресурсом для углубленного изучения русского языка. Он разработан с целью сделать обучение интересным и доступным для каждого ученика, развивая языковые навыки и критическое мышление.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 462 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Спишите без ошибок. Последнее предложение запишите по правилам орфографии и пунктуации. Прочитайте текст выразительно, соблюдая правила орфоэпии. Объясните, какому стилю произношения следует учиться. Почему?

Изучение правил и рекомендаций литературного произношения должно начинаться с разграничения и осознания двух основных стилей произношения: полного, рекомендуемого для публичных выступлений, и неполного (разговорно-просторечного), который является распространённым в обиходно-бытовом общении. Полный стиль характеризуется в первую очередь соблюдением основных требований орфоэпической нормы, ясностью и отчётливостью произношения, верной расстановкой словесного и логического ударения, умеренным темпом, правильным паузированием, нейтральным интонационным рисунком фразы и речи в целом. При неполном стиле произношения наблюдаются чрезмерное сокращение гласных, выпадение согласных, нечёткость произнесения отдельных звуков и сочетаний, излишнее акцентирование слов, сбивчивый темп речи, нежелательные паузы. [j’эс’л’и вбытавој’ р’бч’и / эт’и асоб’ьнъс’т’и пръизнаш’н’иј’ь / ј’и’вл’ај’уцъ дъпус’’’ймым’и / то фпубл’йч’нъм выступл’н’ии / их н’њапхад’ймъ из’б’и’гат’ /] (Д. Розенталь)

  • Используя данный текст, приведите примеры слов, употребляющихся в книжной речи. Какие из них являются иноязычными? Докажите.
  • Выполните синтаксический анализ первого предложения.
  • Затранскрибируйте выделенные слова, выполните их фонетический анализ.
  • Найдите слова, образованные приставочным и суффиксальным способом. Графически обоснуйте свой выбор.
  • Найдите в тексте числительное, наречие, причастие и проведите их морфологический анализ.
  • Найдите предложения с однородными членами, объясните постановку знаков препинания. Дайте графическое обозначение схемы однородных членов.
Краткий ответ:

Следует учиться полному стилю произношения, так как он характеризуется соблюдением основных требований орфоэпической нормы.

Рекомендаций, орфоэпической, паузированием, интонационным, акцентирование — эти слова употребляются в книжной речи и являются иноязычными согласно Большому словарю иностранных слов.

Первое предложение «Изучение правил и рекомендаций литературного произношения должно начинаться с разграничения и осознания двух основных стилей произношения: полного, рекомендуемого для публичных выступлений, и неполного (разговорно-просторечного), который является распространённым в обиходно-бытовом общении» является повествовательным, невосклицательным, сложным, состоящим из двух простых предложений, соединённых подчинительной связью. Первое простое предложение является двусоставным, полным, распространённым, осложнённым однородными дополнениями и определениями. Второе простое предложение также двусоставное, полное, распространённое, но не осложнено.

Фонетический анализ выделенных слов: Слово «первую» [ф п’эрвуй’у] состоит из 3 слогов.

  • ф — согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.
  • п’ — согласный, глухой, парный, мягкий, парный.
  • э — гласный, ударный.
  • р — согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный.
  • в — согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный.
  • у — гласный, безударный.
  • й’ — согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный.
  • у — гласный, безударный. В слове 7 букв, 8 звуков.

Слово «сбивчивый» [зб’ифчивый’] состоит из 3 слогов.

  • з — согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный.
  • б’ — согласный, звонкий, парный, мягкий, парный.
  • и — гласный, ударный.
  • ф — согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.
  • ч’ — согласный, глухой, непарный, мягкий, непарный.
  • и — гласный, безударный.
  • в — согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный.
  • ы — гласный, безударный.
  • й’ — согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный. В слове 9 букв, 9 звуков.

Слова, образованные приставочно-суффиксальным способом:

  • разграничения: образовано от корня гран- (от слова «граница») с помощью приставки раз- и суффикса -ени-.
  • произношения: образовано от корня нос- (от слова «носить») с помощью приставки про-из- и суффикса -ени-.
  • нечёткость: образовано от прилагательного «чёткий» с помощью приставки не- и суффикса -ость-.

Морфологический анализ:

  • Числительное: «двух«.
    • Начальная форма: два.
    • Постоянные признаки: количественное, целое, простое.
    • Непостоянные признаки: в родительном падеже, во множественном числе.
    • Синтаксическая роль: определение.
  • Наречия в тексте нет.
  • Причастие: «рекомендуемого«.
    • Начальная форма: рекомендуемый.
    • Образовано от глагола «рекомендовать» с помощью суффикса -ем-.
    • Постоянные признаки: невозвратное, страдательное, несовершенного вида, настоящего времени.
    • Непостоянные признаки: в полной форме, в единственном числе, мужского рода, родительного падежа.
    • Синтаксическая роль: определение.

Предложения с однородными членами:

  • «Изучение правил и рекомендаций литературного произношения…»
    • Однородные дополнения «правил» и «рекомендаций» соединены одиночным союзом «и», поэтому запятая между ними не ставится. Схема: О и О.
  • «…характеризуется в первую очередь соблюдением основных требований орфоэпической нормы, ясностью и отчётливостью произношения, верной расстановкой словесного и логического ударения, умеренным темпомправильным паузированиемнейтральным интонационным рисунком фразы и речи в целом.»
    • Здесь представлены однородные дополнения (существительные в творительном падеже). Между первыми двумя «ясностью и отчётливостью» запятая не ставится, так как они соединены одиночным союзом «и». Далее однородные члены разделяются запятыми, поскольку между ними нет союзов или используются повторяющиеся союзы, либо они соединены разными союзами. Схема: О и О, О, О, О, О.
  • «При неполном стиле произношения наблюдаются чрезмерное сокращение гласных, выпадение согласных, нечёткость произнесения отдельных звуков и сочетаний, излишнее акцентирование слов, сбивчивый темп речи, нежелательные паузы
    • Однородные подлежащие (существительные в именительном падеже) разделяются запятыми, так как между ними нет союзов. Схема: О, О, О, О, О, О.
Подробный ответ:


Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете удобный и бесплатный способ решить задачи по русскому языку в 8 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы можете найти ответы на любые задания онлайн!

Мы понимаем, как сложно порой справляться с домашними заданиями. Поэтому мы собрали все необходимые материалы, чтобы вы могли легко и быстро находить решения. Наша база данных охватывает все темы, включая грамматику, орфографию и пунктуацию, что позволяет вам глубже понять предмет.

Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что помогает не только получить правильный ответ, но и разобраться в сути материала. Вы можете учиться в любое время и в любом месте — просто зайдите на наш сайт и начните!

Не тратьте время на бесполезные поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 8 класса вы сможете уверенно справляться с домашними заданиями, повышать свои оценки и развивать навыки владения языком. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение проще и интереснее!