1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 8 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой является важным ресурсом для углубленного изучения русского языка. Он разработан с целью сделать обучение интересным и доступным для каждого ученика, развивая языковые навыки и критическое мышление.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 405 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Выразительно прочитайте, соблюдая интонацию обособления. Объясните, в чём состоит смысловая роль уточняющих членов в каждом примере. Сделайте вывод.

1) Однажды, в студёную зимнюю пору, я из лесу вышел … (Н. Некрасов) 2) Я иду к пруду, на своё любимое место, между шиповниковой клумбой и берёзовой аллеей, и ложусь спать. (Л. Толстой) 3) Потом, под самый вечер, ещё две атаки, артналёт — и всё. (В. Некрасов) 4) В июне, перед началом косовицы, на полях бывает короткая пора затишья и покоя. (В. Астафьев) 5) А рядом, у проталинки, в траве, между корней, бежит, струится маленький серебряный ручей. (С. Есенин) 6) Внизу, в котловане, мигали огни посёлка, горели багровые костры. (А. Фадеев) 7) Мы скоро ушли за двадцать километров, на глухое озеро, но Мурзика с собой не взяли. (К. Паустовский) 8) Днём, при солнечном свете, мы видим только землю, ночью мы видим весь мир. (В. Арсеньев) 9) А наверху, над мглою этой, перерастя весь лес, одна, в луче заката, Простое осложнённое предложение 217 в бликах света, горела яркая сосна. (В. Солоухин) 10) Рядом, на обочине дороги, стояла курчавая молодая сосенка. (Б. Полевой)

  • Выполните словообразовательный анализ выделенных слов, объясните их лексическое значение. Имейте в виду, что данные примеры иллюстрируют следующие способы словообразования: бессуффиксный, приставочно-суффиксальный, сложение, суффиксальный.
  • Выпишите из седьмого предложения словосочетание с именем числительным и выполните его синтаксический анализ.
Краткий ответ:

1. Уточняющие обособленные члены предложения

Уточняющие обособленные члены предложения конкретизируют или поясняют значения разных членов предложения, чаще всего обстоятельства времени и места:

В первом предложении: (Когда?) Однажды, (когда именно?) в студёную зимнюю пору, (уточняющее обстоятельство времени) я из лесу вышел… (Н. Некрасов).

Во втором предложении: Я иду (куда?) к пруду, (куда именно?) на своё любимое место (уточняющее обстоятельство места), между шиповниковой клумбой и берёзовой аллеей, и ложусь спать. (Л. Толстой).

В третьем предложении: (Когда?) Потом, (когда именно?) под самый вечер, (уточняющее обстоятельство времени) ещё две атаки, артналёт — и всё. (В. Некрасов).

В четвёртом предложении: (Когда?) В июне, (когда именно?) перед началом косовицы, (уточняющее обстоятельство времени) на полях бывает короткая пора затишья и покоя. (В. Астафьев).

В пятом предложении: (Где?) А рядом, (где именно?) у проталинки, в траве, между корней, (уточняющее обстоятельство места) бежит, струится маленький серебряный ручей. (С. Есенин).

В шестом предложении: (Где?) Внизу, (где именно?) в котловане, (уточняющее обстоятельство места) мигали огни посёлка, горели багровые костры. (А. Фадеев).

В седьмом предложении: Мы скоро ушли (куда?) за двадцать километров, (куда именно?) на глухое озеро (уточняющее обстоятельство места), но Мурзика с собой не взяли. (К. Паустовский).

В восьмом предложении: (Когда?) Днём, (когда именно?) при солнечном свете, (уточняющее обстоятельство времени) мы видим только землю, ночью мы видим весь мир. (В. Арсеньев).

В девятом предложении: (Где?) А наверху, (где именно?) над мглою этой, (уточняющее обстоятельство места) перерастя весь лес, одна, в луче заката, в бликах света, горела яркая сосна. (В. Солоухин).

В десятом предложении: (Где?) Рядом, (где именно?) на обочине дороги, (уточняющее обстоятельство места) стояла курчавая молодая сосенка. (Б. Полевой).

2. Словообразовательный анализ выделенных слов

Артналетартиллерийский налет (способ сложения).

Серебряныйобразовано от слова «серебро» (суффиксальный способ) — означает «сделанный из серебра».

Закатобразовано от слова «закатить» (бессуффиксальный способ) — означает «время суток, когда солнце садится за горизонт».

Обочинаобразовано от слова «бок» (приставочно-суффиксальный способ) — означает «боковая часть или край дороги».

3. Синтаксический анализ словосочетания из седьмого предложения

Словосочетание: ушли за двадцать километров.

Вид словосочетания: глагольное.

Средства связи: предлог.

Тип связи в словосочетании: управление.

Подробный ответ:


Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете удобный и бесплатный способ решить задачи по русскому языку в 8 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы можете найти ответы на любые задания онлайн!

Мы понимаем, как сложно порой справляться с домашними заданиями. Поэтому мы собрали все необходимые материалы, чтобы вы могли легко и быстро находить решения. Наша база данных охватывает все темы, включая грамматику, орфографию и пунктуацию, что позволяет вам глубже понять предмет.

Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что помогает не только получить правильный ответ, но и разобраться в сути материала. Вы можете учиться в любое время и в любом месте — просто зайдите на наш сайт и начните!

Не тратьте время на бесполезные поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 8 класса вы сможете уверенно справляться с домашними заданиями, повышать свои оценки и развивать навыки владения языком. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение проще и интереснее!