
Учебник «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой является важным ресурсом для углубленного изучения русского языка. Он разработан с целью сделать обучение интересным и доступным для каждого ученика, развивая языковые навыки и критическое мышление.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 146 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
РАССУЖДАЕМ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Продолжите предложения по данному началу. Объясните постановку тире в этих научных определениях. Затем, используя запись, расскажите о второстепенных членах предложения. Не забывайте приводить примеры (можно воспользоваться материалами предыдущего упражнения).
Дополнение — это … Определение — это … Приложение — это … Обстоятельство — это …
Анализ второстепенных членов предложения, таких как дополнение, определение, приложение и обстоятельство, позволяет глубоко понять структуру и смысл высказывания.
Дополнение — это второстепенный член предложения, который обозначает объект действия и отвечает на вопросы косвенных падежей. В предложении «Стали говорить о любви.» слово «о любви» является дополнением, так как оно отвечает на вопрос говорить о чём? и указывает на предмет разговора. В предложении «В городе меня принимали радушно, я охотно знакомился.» слово «меня» выступает в роли дополнения, отвечая на вопрос принимали кого? и обозначая объект действия. В предложении «Мы подолгу говорили, молчали, но мы не признавались друг другу в нашей любви и скрывали ее робко, ревниво.» сочетание «друг другу» является дополнением, поскольку отвечает на вопрос не признавались кому?, а местоимение «ее» также является дополнением, отвечая на вопрос скрывали что?. Наконец, в предложении «Нужно было продавать мебель, лошадей, дачу.» слова «мебель«, «лошадей«, «дачу» представляют собой однородные дополнения, поскольку отвечают на вопрос продавать что? и называют объекты, подлежащие продаже.
Определение — это второстепенный член предложения, который указывает на признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?. В предложении «Воспоминание о стройной белокурой женщине оставалось во мне все дни.» слова «стройной» и «белокурой» являются согласованными определениями, так как они отвечают на вопрос женщине какой? и характеризуют женщину по ее признакам. Кроме того, в этом же предложении сочетание «о стройной белокурой женщине» может быть рассмотрено как несогласованное определение к слову «воспоминание» (воспоминание какое? — о женщине), уточняющее его содержание. В предложении «Мы подолгу говорили, молчали, но мы не признавались друг другу в нашей любви и скрывали ее робко, ревниво.» слово «нашей» выступает в роли определения, отвечая на вопрос любви чьей? и указывая на принадлежность. В предложении «Мы провожали Анну Алексеевну большой толпой.» слово «большой» является определением, так как отвечает на вопрос толпой какой? и характеризует размер толпы.
Приложение — это особый вид определения, выраженный именем существительным, который уточняет или поясняет другое существительное, давая ему другое название или характеристику. В предоставленном для анализа тексте явных примеров приложений, которые бы выделялись как отдельный вид определения, не наблюдается.
Обстоятельство — это второстепенный член предложения, который указывает на различные обстоятельства действия, отвечая на вопросы где? куда? когда? как? почему? и другие. В предложении «В городе меня принимали радушно, я охотно знакомился.» словосочетание «В городе» является обстоятельством места (где?), а слова «радушно» и «охотно» — обстоятельствами образа действия (как?). В предложении «Воспоминание о стройной белокурой женщине оставалось во мне все дни.» сочетание «все дни» выступает в роли обстоятельства времени (как долго?). В предложении «Мы сидели рядом, потом ходили в фойе.» слово «рядом» является обстоятельством места (где?), слово «потом» — обстоятельством времени (когда?), а сочетание «в фойе» — обстоятельством места (куда?). В предложении «Мы подолгу говорили, молчали, но мы не признавались друг другу в нашей любви и скрывали ее робко, ревниво.» слово «подолгу» — это обстоятельство времени (как долго?), а слова «робко» и «ревниво» — однородные обстоятельства образа действия (как?). Наконец, в предложении «Мы провожали Анну Алексеевну большой толпой.» сочетание «большой толпой» является обстоятельством образа действия, отвечая на вопрос как провожали?.
Ищете удобный и бесплатный способ решить задачи по русскому языку в 8 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы можете найти ответы на любые задания онлайн!
Мы понимаем, как сложно порой справляться с домашними заданиями. Поэтому мы собрали все необходимые материалы, чтобы вы могли легко и быстро находить решения. Наша база данных охватывает все темы, включая грамматику, орфографию и пунктуацию, что позволяет вам глубже понять предмет.
Каждое решение сопровождается подробными объяснениями, что помогает не только получить правильный ответ, но и разобраться в сути материала. Вы можете учиться в любое время и в любом месте — просто зайдите на наш сайт и начните!
Не тратьте время на бесполезные поиски! С нашими ГДЗ по русскому языку для 8 класса вы сможете уверенно справляться с домашними заданиями, повышать свои оценки и развивать навыки владения языком. Присоединяйтесь к нам и сделайте обучение проще и интереснее!

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!