1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 624 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

СОЗДАЁМ ТЕКСТ

  1. Рассмотрите на вклейке (с. 14) репродукцию картины Ивана Константиновича Айвазовского «Буря» (1868). Объясните, как вы понимаете название картины. Сравните картину и текст предыдущего упражнения. Какими изобразительными средствами пользуются писатель и художник-маринист? Сделайте вывод.
  2. Опишите картину И. К. Айвазовского. Чтобы точнее и образнее передать состояние морской стихии, используйте глаголы и глагольные формы, особенно причастия и деепричастия. Выделите в своём тексте все причастия и деепричастия.
Краткий ответ:

Сравнивая отрывок из очерка В. Г. Короленко «Мгновение» и картину И. К. Айвазовского «Буря», мы видим, что писатель и художник используют различные средства для создания схожей картины бушующей морской стихии. Писатель применяет художественное описание, включающее в себя лексические и синтаксические средства. К лексическим относятся такие эпитеты, как «адский грохот», «неистовый свист», «бесформенная тьма». Среди синтаксических средств выделяются метафоры: «мир поглотила тьма», «море кипело и металось», «парус взвился». Для описания «адского грохота моря» автор насыщает текст лексикой со значением действия: глаголами, деепричастиями и причастиями, а также рядами однородных сказуемых, деепричастными и причастными оборотами. Художник-маринист, в свою очередь, использует иные изобразительные средства, такие как форма, цвет, контраст, тон и ритм. Следовательно, описание может быть создано как речевыми, так и изобразительными средствами.

Описание картины И. Айвазовского «Буря». Иван Константинович Айвазовский является одним из известнейших художников-маринистов. Основным мотивом его творчества выступает изображение водной стихии. Картина «Буря», написанная в 1840 году, как и все полотна автора, даёт возможность прочувствовать саму суть могучей морской стихии. Морской пейзаж, запечатлённый художником, производит впечатление живого события, насыщенного грохотом бьющихся о берег волн, скрипом и треском терпящих бедствие судов, оглушающими порывами ветра. Среди этого адского шума слышны крики чаек и голоса людей. В центре композиции изображены несколько столкнувшихся судов, выброшенных бурей на прибрежное мелководье, их мачты наклонились над водой, некоторые сломались, и волны прибили их к берегу. Картина впечатляет своим драматизмом. Она олицетворяет неравную борьбу человека и природной стихии. Но золотистые лучи солнца, окрасившие прибрежные волны, наполняют надеждой на то, что скоро буря отступит и снова всё будет хорошо.

Подробный ответ:
Субъект/АспектПисатель (В.Г. Короленко)Художник (И.К. Айвазовский)Описание картины «Буря»
Общая цельСоздание картины разбушевавшейся морской стихииСоздание картины разбушевавшейся морской стихииПередача сути могучей морской стихии; впечатление живого события
Используемые средстваХудожественное описание: лексические (эпитеты), синтаксические (метафоры), глаголы, деепричастия, причастия, однородные сказуемые, деепричастные и причастные оборотыИзобразительные средства: форма, цвет, контраст, тон, ритмИзображение водной стихии
Примеры средств (писатель)Эпитеты: «адский грохот», «неистовый свист», «бесформенная тьма». Метафоры: «мир поглотила тьма», «море кипело и металось», «парус взвился»
Ключевые элементы/ДеталиГрохот бьющихся волн, скрип и треск судов, оглушающие порывы ветра, крики чаек, голоса людей, столкнувшиеся суда, наклонившиеся мачты, сломанные мачты, волны, прибившие суда к берегу, золотистые лучи солнца
Эмоциональное воздействие/СмыслДраматизм, олицетворение неравной борьбы человека и природной стихии, надежда на то, что буря отступит
Мотив творчестваИзображение водной стихии
Год написания картины18401840


Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!