
Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 604 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
Запишите по два сложных существительных, второй частью которых являются морфемы -вар-, -вед-, -воз-, -вод-, -кол-, -коп-, -лов-, -мер-, -мет-, -ход-. При выполнении этого задания можете использовать обратный словарь русского языка, представленный в Интернете.
Решение включает следующие сложные существительные, сгруппированные по морфемам, образующим их вторую часть: для -вар- это сталевар и мыловар; для -вед- — правовед и искусствовед; для -воз- — паровоз и тепловоз; для -вод- — газопровод и экскурсовод; для -кол- — дырокол и ледокол; для -коп- — землекоп и рудокоп; для -лов- — птицелов и рыболов; для -мер- — землемер и водомер; для -мет- — пулемет и миномет; и, наконец, для -ход- — вездеход и луноход.
При выполнении данного задания мы сосредоточились на образовании сложных существительных, где вторая часть слова представлена конкретными морфемами, каждая из которых придает слову определенное значение, связанное с действием или функцией.
Начнем с морфемы -вар-, которая происходит от глагола «варить» и указывает на того, кто что-либо производит путем нагревания или обработки. Примерами таких слов являются сталевар, специалист, занимающийся выплавкой стали, и мыловар, человек, производящий мыло. Далее следует морфема -вед-, образованная от глагола «ведать», что означает «знать» или «быть осведомленным». Она используется для обозначения экспертов или ученых в определенной области. Здесь мы подобрали слова правовед, специалист в области права, и искусствовед, знаток и исследователь искусства.
Переходя к транспортным средствам и системам, рассмотрим морфему -воз-, которая произошла от глагола «возить» и указывает на машину или устройство, предназначенное для перевозки чего-либо. В качестве примеров можно привести паровоз, локомотив, движущийся за счет паровой машины, и тепловоз, локомотив с двигателем внутреннего сгорания. Морфема -вод- является интересной, так как может происходить от двух разных глаголов: «водить» (вести, направлять) или «проводить» (осуществлять передачу). В нашем случае она встречается в слове газопровод, обозначающем систему для транспортировки газа, где «провод» указывает на проведение, и в слове экскурсовод, человеке, который ведет экскурсии.
Далее у нас идут морфемы, обозначающие инструменты и действия. Морфема -кол-, образованная от глагола «колоть», используется для наименования устройств, которые прокалывают или разбивают что-либо. Яркими примерами являются дырокол, инструмент для пробивания отверстий, и ледокол, судно, предназначенное для прокладывания пути во льдах. Морфема -коп-, происходящая от глагола «копать», указывает на человека, который занимается рытьем или добычей. Здесь мы видим слова землекоп, рабочий, копающий землю, и рудокоп, шахтер, добывающий руду.
Продолжая список, рассмотрим морфему -лов-, которая образована от глагола «ловить» и обозначает того, кто занимается ловлей. Примерами являются птицелов, человек, ловящий птиц, и рыболов, человек, занимающийся ловлей рыбы. Морфема -мер-, происходящая от глагола «мерить», используется для обозначения того, кто или что измеряет. В этом случае мы имеем землемер, специалиста по измерению земельных участков, и водомер, прибор для измерения расхода воды.
И, наконец, последние две морфемы. Морфема -мет-, образованная от глагола «метать» (бросать, кидать), используется для обозначения орудий, выбрасывающих снаряды. Примерами служат пулемет, автоматическое огнестрельное оружие, стреляющее пулями, и миномет, артиллерийское орудие, метающее мины. Завершает наш список морфема -ход-, происходящая от глагола «ходить», которая обозначает транспортное средство или аппарат, способный передвигаться. Здесь мы приводим слова вездеход, транспорт, способный передвигаться по любой местности, и луноход, аппарат, предназначенный для передвижения по поверхности Луны. Каждое из этих слов наглядно демонстрирует, как вторая часть сложного существительного, представленная указанной морфемой, определяет его основную функцию или характеристику.
Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!
Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.
Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.
Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!