
Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 585 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
СОЗДАЁМ ТЕКСТ
Представьте себе, что вы должны выступить с характеристикой товарища, которого предлагаете выбрать старостой класса. Какого стиля и типа речи высказывание вы построите? Составьте характеристику и запишите текст.
Как о том же вашем товарище вы расскажете маме, папе, другу и т. д.? Какого стиля текст построите в этом случае?
Для характеристики товарища, которого предлагается выбрать старостой класса, будет использован художественный стиль речи, а её тип — описание. Такой выбор обусловлен необходимостью создать полный и живой образ кандидата, подчеркнув его личные качества и достижения, чтобы убедить аудиторию в его пригодности на роль лидера.
Пример характеристики: Все мы знаем Ивана как ответственного человека. Любое поручение учителя, любую просьбу одноклассника Иван всегда постарается выполнить. Он со всеми вежлив и открыт. Кроме того, Иван — отличник. Он много читает, любит учиться сам и готов помочь в этом другим. С окружающими Иван легко находит общий язык, он всегда поддержит разговор, поможет советом, поддержит.
Если же о том же товарище рассказывать маме, папе, другу или другим близким людям, то текст будет построен в разговорном стиле. Это позволит использовать более свободную лексику, эмоциональные выражения и непринужденную манеру изложения, соответствующую неформальной обстановке общения.
Для выступления с характеристикой товарища, которого мы предлагаем выбрать старостой класса, наиболее подходящим будет художественный стиль речи, а его тип — описание. Выбор именно этого стиля обусловлен необходимостью не просто перечислить сухие факты о кандидате, а создать живой, убедительный и эмоционально окрашенный образ нашего одноклассника, способный вызвать симпатию, доверие и уважение у всех присутствующих — как у одноклассников, так и у учителей. Мы стремимся нарисовать словесный портрет человека, который достоин такой ответственной роли, используя яркие и выразительные средства языка, чтобы показать его лучшие качества в действии. Тип речи — описание — позволит нам подробно раскрыть его личностные черты, поведенческие особенности, академические достижения и социальные навыки, отвечая на вопросы: «Какой он?» и «Почему именно он является наилучшим выбором для старосты класса?». Это позволит аудитории сформировать полное и позитивное представление о кандидате, основанное на его реальных достоинствах.
Все мы, безусловно, знаем Ивана не просто как нашего одноклассника, но как по-настоящему ответственного и надёжного человека, на которого всегда можно положиться. Это не просто слова, а подтверждённый факт: любое, даже самое сложное и объёмное поручение учителя, будь то организация дежурства по классу, своевременный сбор тетрадей для проверки, подготовка реквизита к общешкольному мероприятию или координация группового проекта, Иван всегда берёт на себя с полной серьёзностью и старается выполнить его безупречно, уделяя внимание мельчайшим деталям. Он никогда не подводит, и на него всегда можно положиться в любой ситуации. Более того, любая просьба одноклассника, будь то помощь с домашним заданием по сложной теме, объяснение непонятного материала, предоставление своих конспектов или даже просто дружеская поддержка в трудную минуту, Иван всегда воспринимает с искренним участием и постарается помочь всем, чем сможет, не ожидая ничего взамен.
Он со всеми невероятно вежлив и открыт, всегда готов к конструктивному диалогу и никогда не бывает равнодушен к проблемам других. Его врождённая доброжелательность, умение слушать и искреннее желание помочь создают в классе атмосферу взаимного уважения, доверия и поддержки. Кроме того, Иван — не просто хороший ученик, он настоящий отличник, который не просто механически зубрит материал, а искренне увлечён учёбой и процессом познания. Он много читает, постоянно расширяет свой кругозор далеко за рамки школьной программы, задаёт глубокие и осмысленные вопросы на уроках и стремится докопаться до самой сути любого предмета. И что особенно ценно, он любит учиться сам и всегда готов помочь в этом другим, терпеливо объясняя сложные моменты, делясь своими знаниями и даже организуя дополнительные занятия для тех, кто испытывает трудности, проявляя при этом удивительное терпение и педагогический такт.
С окружающими Иван легко находит общий язык, он обладает удивительной способностью объединять людей, сглаживать возникающие разногласия и разрешать конфликты мирным путём. Он всегда поддержит интересный разговор, умеет внимательно выслушать каждого и дать ценный, обдуманный совет, а его тонкое чувство юмора и неизменно позитивный настрой делают общение с ним лёгким, приятным и вдохновляющим. Иван проявляет инициативу в классной жизни, активно предлагая новые идеи для внеклассных мероприятий, участвуя в общественной работе школы и всегда стремясь сделать наш класс ещё лучше, дружнее и успешнее. Его лидерские качества проявляются не в стремлении командовать или доминировать, а в способности вдохновлять и вести за собой, подавая личный пример ответственности, усердия и доброжелательности. Именно благодаря всем этим выдающимся качествам мы считаем, что Иван — идеальный кандидат на роль старосты класса, способный представлять наши интересы, эффективно решать любые возникающие вопросы и быть настоящим связующим звеном между учениками и учителями.
Когда же речь заходит о том же нашем товарище в кругу семьи — с мамой, папой, бабушкой, или в неформальной беседе с лучшим другом, — мы, конечно же, будем использовать совершенно иной подход и совершенно другой стиль речи. В этом случае мы построим текст в разговорном стиле. Это будет непринуждённая, свободная речь, наполненная личными впечатлениями, эмоциями и субъективными оценками, без строгих правил, официальных оборотов или необходимости соблюдать формальности. Нам не нужно никого убеждать или представлять человека в лучшем свете для какой-либо официальной цели; мы просто делимся своими мыслями и чувствами о нём с близкими людьми.
Как это будет выглядеть? Во-первых, кардинально изменится лексика. Вместо формальных слов и книжных выражений появятся более простые, повседневные слова, возможно, даже какие-то сленговые словечки, жаргонизмы или уменьшительно-ласкательные формы имени, если это уместно в отношениях с конкретным собеседником. Например, вместо «Иван — ответственный человек» мы скажем: «Ванька наш — просто молодец, на него всегда можно положиться!» или «Прикинь, какой он крутой и классный чувак!». Во-вторых, синтаксис станет гораздо проще, разнообразнее и менее структурированным. Могут появиться неполные предложения, междометия («Ого!», «Вот это да!»), вводные слова и конструкции («Короче», «Ну, знаешь»), повторы слов и фраз, характерные для живой устной речи. Мы можем начать фразу с «Слушай, а Ванька-то…» или «Представляешь, что он вчера сделал?!». В-третьих, тон станет гораздо более эмоциональным, личным и субъективным. Мы будем делиться не просто фактами, а своими личными переживаниями, восхищением, возможно, даже забавными или трогательными историями, связанными с ним. Мы можем рассказать, как он выручил нас в какой-то неловкой или сложной ситуации, или как он смешно пошутил, подняв всем настроение, или как он здорово и понятно объяснил сложную тему, используя при этом восклицания и эмоциональные интонации. Главное — это будет живое общение, отражающее наши истинные чувства, личный опыт и непосредственное восприятие этого человека, без какой-либо официальной или публичной цели, просто для обмена информацией и эмоциями с близкими и доверенными людьми.
Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!
Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.
Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.
Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!