1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 580 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Прочитайте отрывок из книги Корнея Ивановича Чуковского (1882–1969) «О Чехове». Каким предстаёт перед нами Чехов-человек? Расскажите об особенностях его характера. Рассмотрите портрет Антона Павловича Чехова. Отражаются ли, на ваш взгляд, черты его характера во внешности?

Он был гостеприимен, как магнат. Хлебосольство у него доходило до страсти. Стоило ему поселиться в деревне, и он тотчас же приглашал к себе кучу гостей. Снял дачу в украинском захолустье, ещё не видел её, не знает, какая она, а уже сзывает туда всяких людей из Москвы, из Петербурга, из Нижнего. А когда он поселился в подмосковной усадьбе, его дом стал похож на гостиницу… И до такой степени он был артельный, хоровой человек, что даже писать мечтал не в одиночку, а вместе с другими. И путешествовать любил он в компании. Работать с людьми и скитаться с людьми, но больше всего он любил веселиться с людьми, озорничать, хохотать вместе с ними… Природа для него всегда событие, и, говоря о ней, он, столь богатый словами, чаще всего находит лишь один эпитет: изумительная. Но его отношение к природе отнюдь не отличалось пассивным созерцанием её «богатств» и «роскошей». Ему было мало художнически любоваться пейзажем, он и в пейзаж вносил свою неуклонную волю к созидательному преобразованию жизни. Никогда не мог он допустить, чтобы почва вокруг него оставалась бесплодной. Ещё в гимназии он насадил у себя в Таганроге небольшой виноградник, под сенью которого любил отдыхать. А когда поселился в разорённом и обглоданном Мелихове, он посадил там около тысячи вишнёвых деревьев и засеял голые лесные участки елями, клёнами, вязами, соснами, дубами и лиственницами — и Мелихово зазеленело. А через несколько лет, поселившись в Крыму, на выжженном пыльном участке он с таким же увлечением сажает и черешни, и пальмы, и кипарисы, и сирень, и крыжовник, и вишни. Не только к озеленению земли чувствовал он такую горячую склонность, но ко всякому творческому вмешательству в жизнь. То хлопочет об устройстве в Москве первого народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же в Москве была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлёт их туда целыми партиями… Здесь я говорю не о его доброте, а опять-таки о его колоссальной энергии, о его страстном стремлении к самому активному вмешательству в жизнь ради того, чтобы люди зажили умнее и счастливее.

  • Как вы понимаете смысл фразы Он был артельный, хоровой человек?
  • Объясните значение слова магнат. Проверьте свой ответ по толковому словарику учебника.
  • Спишите предложение шестого абзаца и выполните его синтаксический анализ. Объясните постановку знаков препинания в этом предложении.
Краткий ответ:

Он был гостеприимен, как магнат. Хлебосольство у него доходило до страсти. Стоило ему поселиться в деревне, и он тотчас же приглашал к себе кучу гостей.

Снял дачу в украинском захолустье, ещё не видел её, не знает, какая она, а уже сзывает туда всяких людей из Москвы, из Петербурга, из Нижнего. А когда он поселился в подмосковной усадьбе, его дом стал похож на гостиницу…

И до такой степени он был артельный, хоровой человек, что даже писать мечтал не в одиночку, а вместе с другими. И путешествовать любил он в компании. Работать с людьми и скитаться с людьми, но больше всего он любил веселиться с людьми, озорничать, хохотать вместе с ними…

Природа для него всегда событие, и, говоря о ней, он, столь богатый словами, чаще всего находит лишь один эпитет: изумительная. Но его отношение к природе отнюдь не отличалось пассивным созерцанием её «богатств» и «роскошей». Ему было мало художнически любоваться пейзажем, он и в пейзаж вносил свою неуклонную волю к созидательному преобразованию жизни. Никогда не мог он допустить, чтобы почва вокруг него оставалась бесплодной. Ещё в гимназии он насадил у себя в Таганроге небольшой виноградник, под сенью которого любил отдыхать. А когда поселился в разорённом и обглоданном Мелихове, он посадил там около тысячи вишнёвых деревьев и засеял голые лесные участки елями, клёнами, вязами, соснами, дубами и лиственницами — и Мелихово зазеленело.

А через несколько лет, поселившись в Крыму, на выжженном пыльном участке он с таким же увлечением сажает и черешни, и пальмы, и кипарисы, и сирень, и крыжовник, и вишни.

Не только к озеленению земли чувствовал он такую горячую склонность, но ко всякому творческому вмешательству в жизнь. То хлопочет об устройстве в Москве первого народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же в Москве была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлёт их туда целыми партиями…

Здесь я говорю не о его доброте, а опять-таки о его колоссальной энергии, о его страстном стремлении к самому активному вмешательству в жизнь ради того, чтобы люди зажили умнее и счастливее.

Он был артельный, хоровой человек, т.е. был человеком дружелюбным, любящим компании и совместное времяпрепровождение.

Магнат — промышленник, богатый человек.

Подробный ответ:

Чехов-человек: Многогранный характер и его отражение

Антон Павлович Чехов предстаёт перед нами как личность необычайно яркая, многогранная и деятельная, чьи черты характера глубоко проявлялись как в его поступках, так и, предположительно, во внешнем облике. Прежде всего, он был исключительно гостеприимным человеком, о чём свидетельствует сравнение с магнатом – человеком, обладающим огромным богатством и влиянием, способным принимать гостей с размахом. Его хлебосольство (щедрость в угощении гостей) доходило до страсти: едва поселившись в новом месте, будь то дача в украинском захолустье или подмосковная усадьба, он немедленно созывал к себе множество людей из разных городов, превращая свой дом в настоящую гостиницу. Это говорит о его открытости, щедрости души и искренней любви к общению.

Ещё одной ключевой чертой Чехова была его глубокая общительность и коллективизм. Он был артельным, хоровым человеком, что означает, что он был дружелюбным, любящим компании и совместное времяпрепровождение. Подобно тому, как артельщики работают сообща, а хористы поют в унисон, Чехов предпочитал действовать не в одиночку. Он мечтал писать вместе с другими, любил путешествовать в компании, и, что особенно важно, больше всего ценил возможность веселиться, озорничать и хохотать вместе с людьми. Это подчеркивает его неприятие одиночества и стремление к гармоничному взаимодействию с окружающими, его живой, весёлый нрав.

Помимо гостеприимства и общительности, Чехов обладал колоссальной энергией и страстным стремлением к созиданию. Его отношение к природе было далеко не пассивным созерцанием; он не просто любовался её изумительными красотами, но и активно преобразовывал её. Он не мог допустить, чтобы земля вокруг него оставалась бесплодной. Примеры его созидательного преобразования впечатляют: в Таганроге он насадил виноградник, в разорённом Мелихове посадил около тысячи вишнёвых деревьев и засеял голые участки елями, клёнами, вязами, соснами, дубами и лиственницами, а в Крыму, на выжженном участке, с таким же увлечением сажал черешни, пальмы, кипарисы, сирень, крыжовник и вишни. Эта неуклонная воля к преобразованию распространялась не только на природу, но и на общественную жизнь. Чехов активно вмешивался в неё: хлопотал об устройстве первого народного дома в Москве (с читальней, библиотекой, аудиторией, театром), добивался постройки клиники кожных болезней, хлопотал о создании биологической станции в Крыму, собирал книги для сахалинских школ. Все эти действия были продиктованы не просто добротой, а колоссальной энергией и страстным стремлением к активному участию в жизни, чтобы люди жили умнее и счастливее.

Рассматривая портрет Антона Павловича Чехова (хотя он не приведён в тексте, можно опираться на общеизвестные изображения), можно предположить, что черты его характера отражались и во внешности. Его интеллектуальный и проницательный взгляд, часто запечатлённый на портретах, мог отражать его глубокую наблюдательность, стремление к познанию и желание улучшать мир. Возможно, в его глазах читалась и некоторая печаль или задумчивость, свойственная человеку, который так остро чувствовал несовершенство жизни и стремился к её преображению. Опрятность и сдержанность в одежде, характерные для многих его изображений, могли говорить о его внутренней дисциплине и серьёзности в подходе к делам, несмотря на его весёлый и озорной нрав. Общая композиция лица — спокойная, но с выраженными чертами — могла указывать на его внутреннюю силу и упорство в достижении поставленных целей, будь то посадка деревьев или создание общественных учреждений. Таким образом, его внешность, вероятно, гармонировала с его богатым внутренним миром, отражая как его доброжелательность и общительность, так и его глубокую созидательную энергию и стремление к благополучию других.

Синтаксический анализ предложения:

Предложение для анализа: Не только к озеленению земли чувствовал он такую горячую склонность, но ко всякому творческому вмешательству в жизнь.

Это предложение является простым, распространённым, осложнённым однородными членами. Грамматическая основа: он чувствовал.

  • Подлежащее: он (местоимение).
  • Сказуемое: чувствовал (глагол). Второстепенные члены предложения:
  • склонность — прямое дополнение (существительное).
  • такую — определение (указательное местоимение).
  • горячую — определение (качественное прилагательное).
  • к озеленению земли — однородное дополнение, выраженное существительным с предлогом и зависимым существительным (к чему чувствовал склонность?).
  • ко всякому творческому вмешательству в жизнь — второе однородное дополнение, выраженное существительным с предлогом, определением (местоимением), определением (прилагательным) и зависимым существительным с предлогом (к чему ещё чувствовал склонность?). Однородные члены предложения: В данном предложении осложняющими элементами являются однородные дополненияк озеленению земли и ко всякому творческому вмешательству в жизнь. Они отвечают на один и тот же вопрос (к чему?) и относятся к одному и тому же слову (чувствовал склонность). Эти однородные члены соединены двойным союзом «не только… но и…»Постановка знаков препинания: Запятая в этом предложении ставится перед второй частью двойного союза «но», которая соединяет однородные члены предложения. Это стандартное правило пунктуации при использовании двойных союзов, таких как «не только… но и…», «как… так и…», «хотя… но…» и других, где запятая всегда ставится перед второй частью союза.


Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!