
Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 575 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
СОЗДАЁМ ТЕКСТ
- Выразительно прочитайте текст предыдущего упражнения. Какова его основная мысль? Согласны ли вы с ней? Объясните, почему текст имеет такое название.
- Письменно выскажите своё мнение по поводу содержания текста Евгения Ивановича Осетрова, писателя и литературного критика.
Основная мысль текста — сохранение исторического прошлого своего народа для его развития в будущем. Автор согласен с этой мыслью, так как подчеркивает важность знания и сохранения истории, цитируя Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Важно интересоваться историей своей страны, сохранять ее и передавать будущим поколениям, приумножая величие народа.
Текст носит название «Родословное древо» потому, что проводится параллель между родословным древом семьи и историей народа. Как мы помним своих предков по родословному древу, так должны помнить и культуру своего народа, потому что эта история есть и в нас самих. История страны, история народа — это история наших предков, которые сплетали многовековую культуру, складывая свое национальное богатство и передавая его потомкам.
Основная мысль текста заключается в жизненно важной необходимости сохранения исторического прошлого своего народа для его полноценного и успешного развития в будущем. Это не просто сбор фактов и дат, а глубокое осознание корней, традиций и опыта, накопленного предыдущими поколениями. Понимание прошлого дает нации прочный фундамент, на котором можно строить будущее, избегая ошибок и опираясь на достижения.
Я полностью согласен с этой мыслью, и автор текста подкрепляет ее вечной мудростью Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Эта фраза подчеркивает, что отсутствие исторической памяти лишает общество ориентиров, делает его уязвимым и неспособным к осмысленному движению вперед. Народ, который не знает своих истоков, своих побед и поражений, своих героев и уроков, подобен человеку с амнезией – он не может учиться на ошибках, не понимает своей идентичности и не способен эффективно планировать свое существование. Без прошлого нет четкого направления, нет коллективной цели, и, следовательно, нет истинного будущего.
Поэтому крайне важно интересоваться историей своей страны. Это означает не пассивное заучивание, а активное погружение в события, анализ причинно-следственных связей, понимание мотивов и последствий. Такое глубокое изучение истории воспитывает гражданскую сознательность, патриотизм и критическое мышление. Необходимо также сохранять эту историю – это касается не только материальных артефактов, таких как памятники, музеи и документы, но и нематериального наследия: языка, обычаев, народных песен, сказаний, ценностей и моральных принципов. Сохранение истории — это непрерывный процесс, требующий усилий каждого поколения. И, наконец, критически важно передавать ее будущим поколениям. Это обязанность каждого, кто осознает значимость исторического наследия. Передача осуществляется через систему образования, семейные традиции, искусство и литературу. Только так можно обеспечить преемственность поколений, укрепить национальную идентичность и, как справедливо отмечено в тексте, приумножить величие народа, ведь каждое новое поколение, вооруженное знанием прошлого, способно достигать новых высот.
Текст носит название «Родословное древо» не случайно, поскольку это очень точная и глубокая метафора. Подобно тому, как родословное древо человека прослеживает его личное происхождение, соединяя с предками и формируя его индивидуальность, так и история страны и народа является их коллективным «родословным древом». Оно показывает, как из общих корней (древних предков) развивались и росли многочисленные ветви (поколения, события, культурные явления), формируя уникальный облик нации. История страны, история народа — это история наших предков, которые на протяжении веков «сплетали многовековую культуру» — создавали язык, развивали искусство, науку, философию, строили города, устанавливали законы. Они «складывали свое национальное богатство» — не только материальные ценности, но и духовные достижения, знания, мудрость, традиции. Все это было «передано его потомкам» — нам, современникам. Аналогия с родословным древом подчеркивает неразрывную связь между прошлым, настоящим и будущим, напоминая, что мы являемся продолжением тех, кто был до нас. И так же, как мы чтим память своих личных предков, мы должны помнить и беречь культуру своего народа, потому что эта история не просто набор внешних фактов или событий из учебника, а есть и в нас самих — она формирует наш менталитет, наши ценности, наш образ мышления и наше место в мире.
Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!
Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.
Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.
Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!