1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 535 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

СОЗДАЁМ ТЕКСТ

  • Внимательно рассмотрите на вклейке (с. 12) репродукцию картины Исаака Ильича Левитана «Берёзовая роща» (1885–1889). Какое настроение передаёт художник? Совпадает ли оно с тем настроением, которое выражается в тексте В. А. Солоухина (см. упр. 533, 534)? Попробуйте «войти» в картину, пройтись по залитой светом лесной поляне. Какое чувство охватывает вас? Что вам захотелось сделать, что увидеть, потрогать?Опишите своё настроение, состояние природы. Нарисуйте словами берёзки, которые стоят рядом с вами — на переднем плане картины. Начните своё описание с последнего предложения текста В. А. Солоухина (см. упр. 534).
  • В тексте, сочинённом вами, подчеркните все слова служебных частей речи. Определите, какую роль они выполняют.
Краткий ответ:

Перед (предлог; соед. слов) нами репродукция картины Исаака Ильича Левитана «Берёзовая роща». Художник изобразил летний день в (предлог; соед. слов) березовой роще. В (предлог; соед. слов) глаза сразу бросается многообразие оттенков зеленого. Солнечный свет, падающий на (предлог; соед. слов) траву сквозь листву, осветляет ее, золотит. В (предлог; соед. слов) роще нет тропинок, трава не (частица; отриц.) притоптана, люди там не (частица; отриц.) ходят, а (союз в сложн. предл.) значит, перед (предлог; соед. слов) нами предстает картина первозданной природы, нетронутой красоты.

В (предлог; соед. слов) своей картине художник передает созерцателю всю тишину момента, первородное изящество зеленого мира. Мы видим, что (союз в сложн. предл.) деревьев немало, но (союз в сложн. предл.) как (частица; восклиц.) светло и (союз между однор. чл.) привольно в (предлог; соед. слов) березовой роще! На (предлог; соед. слов) ум приходят строки В. Солоухина: «В (предлог; соед. слов) берёзовом лесу всегда как-то (частица; усил.) просторно и (союз между однор. чл.) далеко видно. Белые берёзы, сначала редкие, отделённые друг от (предлог; соед. слов) дружки, вдали становятся для (предлог; соед. слов) глаза всё (частица; усил.) более частыми и (союз между однор. чл.), наконец, сливаются в пестроту».

Представим себя входящими в (предлог; соед. слов) этот зеленый мир. Пройдем по (предлог; соед. слов) залитой солнечным светом поляне. Что же (частица; усил.) мы видим перед (предлог; соед. слов) собой? Под (предлог; соед. слов) ногами стелется пестрый ковер из (предлог; соед. слов) трав и (союз между однор. чл.) цветов, выше — несчетные белые стволы деревьев, над (предлог; соед. слов) ними — зелень листвы, а (союз в сложн. предл.) вверху голубое небо. Как (частица; воскл.) приятно вдохнуть полной грудью запах свежей зелени!

Как (союз) писал В. Солоухин, «в (предлог; соед. слов) берёзовом лесу всегда светлее, чем (союз между однор. чл.) в (предлог; соед. слов) дубовом или (союз между однор. чл.) еловом, как будто (союз в сложн. предл.) берёзы сами светятся тихим ровным светом и (союз между однор. чл.) освещают пространство вокруг (предлог; соед. слов) себя». Какая бы (частица; сосл. накл.) ни (частица; усил. отриц.) была густая листва, солнечный свет легко проникает сквозь (предлог; соед. слов) нее, и (союз в сложн. предл.) в (предлог; соед. слов) роще всегда светло. Как (частица; воскл.) интересно осознавать себя частью этой потрясающе красивой природы! Хочется стоять и (союз между однор. чл.) любоваться этим благолепием.

Подробный ответ:

Перед (предлог, указывающий на пространственное отношение) нами разворачивается репродукция знаменитой картины Исаака Ильича Левитана «Берёзовая роща». Этот предлог перед служит для того, чтобы обозначить наше положение относительно картины, словно мы стоим прямо перед ней, готовые погрузиться в её мир. Художник запечатлел летний день в (предлог, указывающий на место действия*) березовой роще, и этот предлог в точно определяет локацию, где происходит всё действие, погружая нас в атмосферу этого конкретного места. В (предлог, указывающий на объект восприятия*) глаза сразу бросается невероятное многообразие оттенков зеленого, и здесь предлог в направляет наше внимание, указывая, куда именно устремляется взгляд, что первым делом привлекает внимание зрителя. Солнечный свет, мягко падающий на (предлог, указывающий на поверхность*) траву сквозь листву, осветляет её и золотит, а предлог на здесь конкретизирует поверхность, на которую ложится свет, создавая ощущение тепла и сияния. В (предлог, указывающий на место*) роще нет тропинок, трава не (отрицательная частица, усиливающая отрицание*) притоптана, люди там не (отрицательная частица, усиливающая отрицание*) ходят, а (противительный союз, связывающий части сложного предложения*) значит, перед (предлог, указывающий на пространственное отношение*) нами предстает картина первозданной природы, нетронутой красоты. Предлог в вновь обозначает место, а две частицы не категорически отрицают наличие тропинок и присутствие людей, подчеркивая девственность и нетронутость природы. Союз а здесь выступает как логический мостик, связывающий эти наблюдения с выводом о первозданности картины, показывая причинно-следственную связь. И снова предлог перед возвращает нас к позиции наблюдателя, подчеркивая, что эта нетронутая красота находится прямо перед нами.

В (предлог, указывающий на содержание или средство*) своей картине художник передает созерцателю всю тишину момента, первородное изящество зеленого мира. Предлог в в этом контексте указывает на «инструмент» или «средство», с помощью которого художник выражает свои идеи, то есть саму картину. Мы видим, что (подчинительный союз, вводящий изъяснительное придаточное предложение*) деревьев немало, но (противительный союз, связывающий части сложного предложения*) как (восклицательная частица, усиливающая эмоциональность*) светло и (соединительный союз, связывающий однородные члены предложения*) привольно в (предлог, указывающий на место*) березовой роще! Союз что вводит придаточное предложение, объясняя, что именно мы видим, раскрывая содержание нашего восприятия. Союз но создает контраст, показывая, что несмотря на обилие деревьев, роща не кажется темной. Частица как придает эмоциональную окраску, выражая восхищение яркостью и простором. Союз и соединяет два однородных члена, «светло» и «привольно», подчеркивая их одновременное присутствие. Предлог в снова указывает на место, где царит эта атмосфера. На (предлог, указывающий на объект мысли*) ум приходят строки В. Солоухина: «В (предлог, указывающий на место*) берёзовом лесу всегда как-то (усилительная частица, придающая неопределенность*) просторно и (соединительный союз, связывающий однородные члены предложения*) далеко видно. Предлог на здесь указывает на направление мысли, куда приходят строки. Предлог в снова обозначает место действия в цитате. Частица как-то придает описанию Солоухина легкую неопределенность, но при этом усиливает ощущение простора. Союз и связывает два качества, «просторно» и «далеко видно», характеризующие березовый лес. Белые берёзы, сначала редкие, отделённые друг от (предлог, указывающий на отделение*) дружки, вдали становятся для (предлог, указывающий на адресата или цель*) глаза всё (усилительная частица, указывающая на степень*) более частыми и (соединительный союз, связывающий однородные члены предложения*), наконец, сливаются в (предлог, указывающий на результат или состояние*) пестроту». Предлог от указывает на разделение между деревьями, подчеркивая их индивидуальность. Предлог для определяет, для кого именно происходит это визуальное изменение – для наблюдающего глаза. Частица всё усиливает значение «более», указывая на постепенное, нарастающее изменение. Союз и связывает два последовательных этапа визуального восприятия: деревья становятся чаще, а затем сливаются. Предлог в обозначает результат этого слияния, конечную форму, в которую превращаются отдельные образы.

Представим себя входящими в (предлог, указывающий на направление движения*) этот зеленый мир. Здесь предлог в указывает на направление нашего воображаемого движения, погружая нас внутрь картины. Пройдем по (предлог, указывающий на поверхность движения*) залитой солнечным светом поляне. Предлог по описывает поверхность, по которой мы движемся, создавая ощущение прогулки. Что же (усилительная частица, придающая вопросу эмоциональность*) мы видим перед (предлог, указывающий на пространственное отношение*) собой? Частица же в составе «что же» добавляет вопросу эмоциональности и любопытства, делая его более выразительным. Предлог перед снова указывает на то, что находится непосредственно в нашем поле зрения. Под (предлог, указывающий на положение ниже*) ногами стелется пестрый ковер из (предлог, указывающий на состав или материал*) трав и (соединительный союз, связывающий однородные члены предложения*) цветов, выше — несчетные белые стволы деревьев, над (предлог, указывающий на положение выше*) ними — зелень листвы, а (противительный союз, связывающий части сложного предложения*) вверху голубое небо. Предлог под описывает то, что находится непосредственно у наших ног. Предлог из указывает на состав ковра, из чего он состоит. Союз и соединяет «трав» и «цветов», показывая, что они вместе образуют этот ковер. Предлог над указывает на положение листвы относительно стволов, завершая вертикальную картину леса. Союз а здесь используется для перехода к следующему элементу пейзажа, не противопоставляя, а скорее дополняя картину, перенося взгляд выше. Как (восклицательная частица, усиливающая эмоциональность*) приятно вдохнуть полной грудью запах свежей зелени! Частица как выражает сильное эмоциональное переживание, подчеркивая глубину и силу ощущения.

Как (союз, вводящий сравнительное придаточное предложение*) писал В. Солоухин, «в (предлог, указывающий на место*) берёзовом лесу всегда светлее, чем (союз, вводящий сравнительное придаточное предложение*) в (предлог, указывающий на место*) дубовом или (разделительный союз, связывающий однородные члены предложения*) еловом, как будто (союз, вводящий сравнительное придаточное предложение*) берёзы сами светятся тихим ровным светом и (соединительный союз, связывающий однородные члены предложения*) освещают пространство вокруг (предлог, указывающий на пространственное отношение*) себя». Союз как вводит цитату, указывая на источник информации. Предлог в дважды используется для обозначения места сравнения: сначала в березовом лесу, затем в дубовом или еловом. Союз чем является ключевым элементом сравнения, вводя вторую часть сравнительного оборота. Союз или предлагает альтернативу, расширяя рамки сравнения. Составной союз как будто создает образное сравнение, придавая березам волшебное свойство светиться. Союз и соединяет два действия берез: светиться и освещать. Предлог вокруг указывает на область, которую освещают березы, подчеркивая их влияние на окружающее пространство. Какая бы (усилительная частица, придающая уступительное значение*) ни (отрицательная частица, усиливающая уступительное значение*) была густая листва, солнечный свет легко проникает сквозь (предлог, указывающий на прохождение через что-либо*) нее, и (соединительный союз, связывающий части сложного предложения*) в (предлог, указывающий на место*) роще всегда светло. Сложная конструкция какая бы… ни формирует уступительное значение, подчеркивая, что даже самая густая листва не препятствует проникновению света. Предлог сквозь точно описывает способ проникновения света – через преграду. Союз и связывает две части сложного предложения, показывая следствие: благодаря проникновению света в роще всегда светло. Предлог в вновь обозначает место, где поддерживается постоянное освещение. Как (восклицательная частица, усиливающая эмоциональность*) интересно осознавать себя частью этой потрясающе красивой природы! Частица как усиливает эмоциональную оценку, выражая глубокий интерес и восхищение. Хочется стоять и (соединительный союз, связывающий однородные члены предложения*) любоваться этим благолепием. Союз и соединяет два однородных действия, выражая желание одновременно стоять и наслаждаться красотой, завершая погружение в атмосферу картины.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!