1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 488 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

Найдите в повести И. С. Тургенева «Бежин луг» описания мальчиков. Понаблюдайте за тем, по каким деталям Тургенев понял основное в характерах своих героев.

Краткий ответ:

Писатель И. С. Тургенев в повести «Бежин луг» мастерски использует детали внешнего вида и одежды мальчиков, чтобы раскрыть их характеры, не прибегая к прямому описанию внутренних качеств. Через эти зримые черты он позволяет читателю самому понять суть каждого героя.

Федя, самый старший из мальчиков, представлен как стройный, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами и светлыми глазами. Его одежда — пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой, небольшой новый армячок и сапоги с низкими голенищами — выдает его привилегированное положение. Эти детали указывают на его аккуратность, ухоженность и, вероятно, принадлежность к более зажиточной семье, что придает ему естественный авторитет среди сверстников.

Павлуша описывается как обладатель всклоченных черных волос, серых глаз, широких скул, бледного, рябого лица, большого, но правильного рта и огромной головы. Его тело приземистое, неуклюжее, и в целом он был неказистый. Его одежда состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов. Эти черты рисуют образ крепкого, физически сильного, но некрасивого мальчика. Несмотря на внешнюю неприглядность, его правильный рот и огромная голова могут символизировать внутреннюю мудрость, рассудительность и надежность. Простая, заплатанная одежда подчеркивает его практичность и отсутствие тщеславия, а также, возможно, скромное происхождение.

Ильюша имеет горбоносое, вытянутое, подслеповатое лицо. Его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки. На нем были новые лапти и онучи. Подслеповатость может указывать на его склонность к сосредоточенности или замкнутости, а острые косицы волос и горбоносое лицо придают ему вид проницательного, возможно, даже хитрого или наблюдательного человека. Новые лапти могут говорить о недавнем приобретении или о том, что он из семьи, которая заботится о его внешнем виде.

Костя характеризуется как невеликий, худой, с веснушками на лице. У него большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза. Он маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно. Эти детали подчеркивают его хрупкость и болезненность. Жидкий блеск в глазах часто ассоциируется с чувствительностью, мечтательностью или даже некоторой печалью. Его бедная одежда и тщедушное сложение усиливают образ уязвимого, возможно, ранимого ребенка.

Ваня, самый младший, описывается очень лаконично: у него русую кудрявую голову, свежее личико и большие тихие глаза. Эти черты создают образ невинного, спокойного и нежного ребенка. Его свежее личико и тихие глаза говорят о его юности и чистоте, а кудрявая голова придает ему миловидность.

Таким образом, Тургенев через эти внешние штрихи — черты лица, прическу, одежду и телосложение — тонко передает внутренний мир и социальное положение каждого мальчика, позволяя читателю домысливать их характеры и взаимоотношения.

Подробный ответ:

Писатель И. С. Тургенев в повести «Бежин луг» виртуозно использует описания внешности и одежды мальчиков, чтобы раскрыть их характеры, социальное положение и внутренний мир, не прибегая к прямому перечислению личностных качеств. Каждая деталь, будь то черты лица, цвет волос или состояние одежды, становится ключом к пониманию сути каждого героя.

Федя, самый старший из мальчиков, представлен как стройный мальчик с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами и светлыми глазами. Его одежда — пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой, небольшой новый армячок и сапоги его с низкими голенищами — сразу выделяет его среди остальных. Стройность и красивые, тонкие черты лица указывают на его принадлежность к более зажиточному сословию, возможно, к дворянству или богатым крестьянам, для которых физический труд не является основной частью жизни. Кудрявые белокурые волосы и светлые глаза создают образ ухоженного, почти изнеженного ребенка. Немного мелкие черты лица могут намекать на его юность и отсутствие грубости, свойственной крестьянскому быту. Одежда Феди — пестрая ситцевая рубаха (ситец был относительно дорогим материалом), желтая каемка (декоративный элемент), новый армячок и сапоги (в отличие от лаптей, более дорогая и статусная обувь) — явно демонстрирует его достаток и то, что его родители заботятся о его внешнем виде, возможно, даже для демонстрации своего положения. Эти детали позволяют Тургеневу показать, что Федя — лидер не по силе или смелости, а по своему социальному статусу и внешнему облику, который внушает уважение и некоторое почтение у других мальчиков. Он спокоен, уверен в себе, иногда снисходителен, что является следствием его привилегированного положения.

Павлуша описывается с использованием контрастных деталей: волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, тело приземистое, неуклюжее. В целом, малый был неказистый. Его одежда — простая замашная рубаха и заплатанные порты — подчеркивает его бедность. Всклоченные черные волосы и бледное, рябое лицо могут говорить о его постоянном пребывании на солнце и ветре, о тяжелом труде. Широкие скулы и приземистое, неуклюжее тело указывают на физическую силу, выносливость и способность к тяжелой работе. Несмотря на внешнюю непривлекательность, Тургенев акцентирует внимание на большом, но правильном рте и огромной голове. Правильный рот символизирует честность, прямоту, рассудительность и отсутствие лжи, что резко контрастирует с его «неказистым» обликом. Огромная голова часто ассоциируется с умом, сообразительностью и способностью к глубокому мышлению. Его простая замашная рубаха и заплатанные порты свидетельствуют о бедности, но заплаты также говорят о практичности и бережливости. Все эти детали формируют образ Павлуши как мальчика, чья истинная ценность не во внешней красоте, а во внутренних качествах: он смел, рассудителен, надежен и умен, что проявляется в его поступках, когда он единственный не боится встать и проверить источник шума, или когда он проявляет хладнокровие в опасной ситуации. Тургенев показывает, что истинная сила и мудрость могут скрываться за невзрачной внешностью.

Ильюша имеет горбоносое, вытянутое, подслеповатое лицо. Его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки. На нем были новые лапти и онучи. Горбоносое, вытянутое лицо может придавать ему вид человека сосредоточенного, возможно, даже с некоторой хитринкой или особой проницательностью. Подслеповатость — это ключевая деталь, которая может указывать на слабое зрение, но в контексте его характера, склонного к мистическим рассказам, она может метафорически означать, что он «видит» то, что скрыто от других, или что он погружен в свой внутренний мир, полный суеверий и преданий. Желтые, почти белые волосы, торчащие острыми косицами, могут символизировать его колкость, остроумие или же просто небрежность к прическе. Новые лапти и онучи — деталь, которая отличает его от Павлуши. «Новые» лапти могут свидетельствовать о том, что его семья не так бедна, или что он не так много занимается физическим трудом, из-за чего его обувь не успевает изнашиваться. Это может быть намеком на его роль рассказчика, а не рабочего. Через эти детали Тургенев показывает Ильюшу как главного носителя народных поверий и историй, мальчика, чья внешность отражает его погруженность в мир фантазий и суеверий.

Костя описывается как маленького роста, сложения тщедушного. Все лицо его было невелико, худо, в веснушках. Главная деталь его портрета — большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза. Он одет довольно бедно. Маленький рост и тщедушное сложение сразу указывают на его физическую слабость и хрупкость, возможно, даже на болезненность. Худое лицо в веснушках добавляет ему детскости и уязвимости. Однако наиболее выразительной чертой являются его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза. Большие глаза часто ассоциируются с открытостью, любопытством и восприимчивостью. Черные глаза могут быть глубокими и таинственными. А жидкий блеск — это очень тонкая и важная деталь. Он может указывать на чувствительность, впечатлительность, склонность к слезам или мечтательность. Костя — самый эмоциональный и впечатлительный из мальчиков, он легко пугается и глубоко переживает услышанные истории. Его бедная одежда лишь усиливает образ его уязвимости и низкого социального положения. Через эти детали Тургенев создает образ мальчика с богатым внутренним миром, очень чуткого и ранимого, чья внешняя хрупкость контрастирует с глубиной его переживаний.

Ваня, самый младший, описан очень лаконично, но емко: у него русую кудрявую голову, свежее личико и большие тихие глаза. Русая кудрявая голова придает ему нежность, детскость и ангельский вид. Свежее личико указывает на его юность, чистоту и отсутствие жизненных тягот, которые уже оставили отпечаток на лицах старших мальчиков. Большие тихие глаза — это символ невинности, спокойствия и безмятежности. «Тихие» глаза могут говорить о его способности к созерцанию, о том, что он воспринимает мир интуитивно, без лишних слов и суеты. Он еще не участвует в разговорах, но его присутствие, его спокойный взгляд, добавляют в общую картину нотку умиротворения и чистоты. Тургенев показывает Ваню как воплощение детской невинности, еще не тронутой суровой реальностью крестьянской жизни.

Таким образом, Тургенев, как тонкий психолог, понимает, что внешность человека, особенно в детстве, является не просто оболочкой, а отражением его внутреннего мира, социального окружения и даже предвестником судьбы. Он не дает прямых характеристик, а позволяет читателю «прочитать» характеры мальчиков по их физическим особенностям, одежде и манерам. Через эти тщательно подобранные детали он создает живые, объемные образы, каждый из которых уникален и занимает свое место в общей картине, раскрывая многогранность русского крестьянского мира.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!