1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 447 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

СОЗДАЁМ ТЕКСТ

Продолжите текст предыдущего упражнения, описывая в нём свои впечатления от пения птиц. Выделите в своём тексте союзы и укажите разряд каждого из них.

Краткий ответ:

Пение птиц наполняет душу восторгом и дарит ощущение спокойствия, однако иногда в их трелях слышится и тревога. Когда солнце только встает, их голоса звучат особенно чисто, словно это сама природа просыпается и приветствует новый день. Я заслушиваюсь этой музыкой, потому что она помогает забыть о суете и почувствовать себя частью чего-то большего. Чтобы в полной мере насладиться этим концертом, нужно лишь остановиться на мгновение и прислушаться.

Анализ союзов в тексте:

исочинительный соединительный союз; используется для связи однородных сказуемых (наполняет и дарит), однородных дополнений (тревога и беспокойство), однородных сказуемых (просыпается и приветствует), однородных дополнений (о суете и проблемах), однородных сказуемых (остановиться и прислушаться).

однакосочинительный противительный союз; используется для противопоставления частей сложносочинённого предложения.

когдаподчинительный временной союз; присоединяет придаточное предложение времени.

словноподчинительный сравнительный союз; присоединяет придаточное сравнительное.

потому чтоподчинительный причинный союз; присоединяет придаточное причины.

чтобыподчинительный целевой союз; присоединяет придаточное цели.

Подробный ответ:

Утренний лес пробуждается, и первая робкая трель соловья пронзает предрассветную тишину, словно это тончайшая серебряная нить протянулась сквозь воздух. Постепенно к нему присоединяются другие голоса, и вот уже целый хор наполняет пространство сложной, но удивительно гармоничной мелодией. Мне всегда кажется, что в этом многоголосом пении заключена сама душа природы. Когда я стою неподвижно среди деревьев, я забываю обо всем, потому что их музыка полностью поглощает меня, унося в мир, где нет ни тревог, ни суеты. Птичьи голоса постоянно сменяют друг друга: то звонко и заливисто запоет зяблик, то вдруг меланхолично и протяжно отзовется иволга, будто она рассказывает какую-то грустную историю. Чтобы по-настоящему понять эту лесную симфонию, нужно не просто слушать, а внимательно вслушиваться в каждый отдельный звук и в каждую возникающую паузу. Если на мгновение закрыть глаза, то можно живо представить, как каждая птаха старательно выводит свою уникальную партию. Хотя я, конечно, не понимаю их языка, я безошибочно чувствую их переменчивое настроение. Это удивительное чувство единения с природой, и его невозможно точно описать словами, однако его можно глубоко прожить, если по-настоящему этого захотеть.

В представленном тексте использованы союзы двух основных групп: сочинительные, которые служат для связи как однородных членов, так и равноправных простых предложений в составе сложносочиненного, и подчинительные, которые соединяют главное и придаточное предложения в сложноподчиненном, указывая на зависимость одного от другого.

Сочинительные союзы в тексте представлены тремя разрядами. Соединительные союзы служат для перечисления и добавления. Союз и используется многократно: он связывает части сложносочиненных предложений («лес пробуждается, и трель пронзает»; «присоединяются голоса, и хор наполняет»; «чувство единения, и его невозможно описать»), а также однородные дополнения («вслушиваться в звук и в паузу»). Повторяющийся союз ни…ни («нет ни тревог, ни суеты») также является соединительным и используется для связи однородных дополнений в отрицательном предложении, усиливая само отрицание.

Противительные союзы выражают противопоставление или различие. Союз но соединяет однородные определения с контрастным значением («сложной, но гармоничной»). Союз а противопоставляет однородные сказуемые («не просто слушать, а вслушиваться»). Союз однако, синонимичный союзу но, соединяет части сложносочиненного предложения, указывая на контраст между невозможностью описать чувство и возможностью его прожить («невозможно описать, однако можно прожить»).

Разделительный союз в тексте один, и он повторяющийся: то…то. Он соединяет части сложносочиненного предложения, указывая на чередование или смену действий («то запоет зяблик, то отзовется иволга»).

Подчинительные союзы в тексте более разнообразны по своим значениям. Изъяснительные союзы что и как присоединяют придаточные предложения, которые разъясняют, дополняют содержание слова в главной части. Союз что вводит придаточное, раскрывающее смысл сказуемого «кажется» («кажется, что заключена душа»). Союз как присоединяет придаточное, поясняющее глагол «представить» («представить, как птаха выводит»).

Обстоятельственные союзы указывают на различные обстоятельства действия. Временной союз когда присоединяет придаточное времени, обозначая момент совершения действия в главной части («Когда я стою, я забываю»). Причинный союз потому что вводит придаточное причины, объясняя, почему герой забывает обо всем («забываю, потому что музыка поглощает»). Целевой союз чтобы указывает на цель действия («Чтобы понять, нужно вслушиваться»). Условные союзы если и составной если…то вводят придаточные условия, при которых возможно действие в главной части («Если закрыть глаза, то можно представить»; «можно прожить, если захотеть»). Уступительный союз хотя присоединяет придаточное, действие в котором совершается вопреки обстоятельству («Хотя я не понимаю, я чувствую»). Сравнительные союзы словно и будто присоединяют придаточные, содержащие сравнение («трель пронзает, словно это нить»; «отзовется иволга, будто она рассказывает»).



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!