1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 365 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

Вдумайтесь в содержание текста. Найдите в нём указание на то, что предшествовало появлению описанного состояния, чем вы-звано это состояние. Как вы думаете, какие типы речи могли предшествовать описанию состояния лица? Я кивнул головой. Не знаю отчего, но эти планы на весну меня почему-то сейчас совсем не радовали. Мне было очень грустно, и всё казалось, что сам Пётр Иванович не очень верит в то, что всё это сбу-дется … Поэтому я от всей души обрадовался, когда хлопнула входная дверь и в комнату вошла мама. (Г. Скребицкий)

Проверьте свои предположения, обратившись к повести Г. А. Скребицкого «От первых проталин до первой грозы» (глава «Тревожные дни»). Повесть можно найти в Интернете.

Краткий ответ:

1) Указание на то, что предшествовало появлению описанного состояния: Петр Иванович не очень верит в то, что все это сбудется. Описанному состоянию предшествовал рассказ Петра Петровича. Описанию состояния лица могли предшествовать повествование или рассуждение.

2) Диалог между героями: — Вот с деньгами-то у меня немножко осечка, издержался малость. — Он печально взглянул на свою швейную машинку в углу и на ворох тряпья возле нее. — Остановилась фабрика, почитай, третью неделю стоит, деньжонки-то и поизрасходовались. — Да как же вы сами ?.. — начал я и не кончил. — Ничего, ничего, сынок! — поспешно перебил меня Петр Иванович. — Теперь скоро поправлюсь, опять фабрику заведу, опять все наладится. «Творрра, творрра!» — снова заскрипел скворец — Молчи ты. Ишь какой надоеда! — махнул на него рукой мой приятель. Скворец взлетел обратно на шкаф и угрюмо уселся на самом его краешке. Он нахохлился, опустил книзу длинный желтый клюв и стал вдруг удивительно похож на своего старого хозяина: такой же встрепанный, такой же тощий, несчастный.

3) Размышления героя: — Петр Иванович, дайте его мне, пусть у меня поживет, пока вы поправитесь. Не то испуг, не то горькая усмешка появились на исхудавшем лице моего друга. — Что ты, что ты, сынок? А я-то с кем же останусь? Лежу, лежу один, и поговорить не с кем. Он хоть и птица, может, и не понимает ничего, а все- таки что-то лопочет. Послушаю — мне и радостней на душе. Будто кто со мной разговаривает. И я с ним тоже поговорю. — Петр Иванович ласково взглянул на своего маленького крылатого друга и добавил: — Нет, сынок, пускай уж со мной век доживает. Оба мы старики. Много ли теперь осталось. Опять замолчали.

4) Описание обстановки: В комнате было как-то необычно тихо, тихо по-особенному, будто случилось какое-то большое несчастье. И вдруг я понял, почему это так тихо: не слышно птиц. Ведь в комнатке Петра Ивановича все время, бывало, раздавалось их веселое щебетанье.

5) Завершение диалога: — Эх, сынок, а про самоварчик-то мы с тобой и забыли, — вдруг встрепенулся Петр Иванович. — Как бы не выкипел, не распаялся!

Подробный ответ:

1) Указание на то, что предшествовало появлению описанного состояния: Из текста становится ясно, что Петр Иванович не очень верит в то, что все намеченные на весну планы сбудутся. Это состояние предшествовало описанному в отрывке. Вероятно, перед этим Петр Петрович рассказывал главному герою о своих планах на весну, но сам не был уверен в их осуществлении, что и вызвало у него грустное настроение. Описанию состояния лица Петра Ивановича могли предшествовать повествование о его планах или рассуждения о перспективах их реализации.

2) Диалог между героями: Когда главный герой зашел к Петру Ивановичу, тот поделился с ним своими финансовыми трудностями: «Вот с деньгами-то у меня немножко осечка, издержался малость. — Он печально взглянул на свою швейную машинку в углу и на ворох тряпья возле нее. — Остановилась фабрика, почитай, третью неделю стоит, деньжонки-то и поизрасходовались.» Герой попытался что-то сказать, но Петр Иванович его перебил: «Ничего, ничего, сынок! — поспешно перебил меня Петр Иванович. — Теперь скоро поправлюсь, опять фабрику заведу, опять все наладится.» В этот момент в комнате громко «снова заскрипел скворец», на что Петр Иванович «махнул на него рукой» и сказал: «Молчи ты. Ишь какой надоеда!»

3) Размышления героя: Главный герой, видя состояние Петра Ивановича, предложил: «Петр Иванович, дайте его мне, пусть у меня поживет, пока вы поправитесь.» Однако на лице Петра Ивановича «не то испуг, не то горькая усмешка», и он ответил: «Что ты, что ты, сынок? А я-то с кем же останусь? Лежу, лежу один, и поговорить не с кем. Он хоть и птица, может, и не понимает ничего, а все- таки что-то лопочет. Послушаю — мне и радостней на душе. Будто кто со мной разговаривает. И я с ним тоже поговорю.» Петр Иванович ласково взглянул на своего «маленького крылатого друга» и добавил: «Нет, сынок, пускай уж со мной век доживает. Оба мы старики. Много ли теперь осталось.» После этого они снова замолчали.

4) Описание обстановки: Автор отмечает, что «В комнате было как-то необычно тихо, тихо по-особенному, будто случилось какое-то большое несчастье.» Главный герой «вдруг понял, почему это так тихо: не слышно птиц. Ведь в комнатке Петра Ивановича все время, бывало, раздавалось их веселое щебетанье.» Таким образом, тишина в комнате контрастировала с обычной обстановкой, в которой присутствовало пение птиц, что создавало ощущение надвигающегося несчастья.

5) Завершение диалога: В конце отрывка Петр Иванович «вдруг встрепенулся» и вспомнил: «Эх, сынок, а про самоварчик-то мы с тобой и забыли. Как бы не выкипел, не распаялся!» Этот резкий переход от грустного настроения к озабоченности бытовыми деталями подчеркивает непростое эмоциональное состояние Петра Ивановича, который пытается отвлечься от гнетущих мыслей.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!