1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 275 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКСТ

Прочитайте отрывок из рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». В нём описана ситуация, в которой неожиданно оказались герои рассказа: «Ехали-ехали к отцу — вот тебе и приехали!» Что делать? Как быть? Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто и что теперь делать? Ехать назад? Но у неё денег оставалось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Вошёл ямщик. Оглядев избу, он потянул носом воздух, подошёл к печке и открыл заслонку. — Сторож к ночи вернётся, — успокоил он. — Вот в печи горшок со щами. Кабы он ушёл надолго, он бы щи на холод вынес …

Найдите в тексте рассуждение-размышление. Расскажите, как построен этот фрагмент, какого он стиля речи, какие языковые средства в нём активно используются.

Какие ещё типовые фрагменты есть в этом тексте? Как они сочетаются друг с другом?

Краткий ответ:

1. Рассуждение-размышление в первом абзаце: Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто и что теперь делать? Ехать назад? Но у неё денег оставалось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров!

2. Типовые фрагменты в тексте: В первом предложении показана ситуация, которая предшествует размышлению; второе и третье предложение — это вопросы, над которыми размышляет героиня; следующие два предложения поясняют невозможность найти ответы на них; опять идут вопросы и восклицания. В размышлении использованы такие языковые средства, как вопросительные предложения. Стиль текста: художественный.

3. Элементы повествования: В первом предложении первого абзаца и во втором абзаце присутствуют элементы повествования.

Подробный ответ:

Рассуждение-размышление в первом абзаце: Мать села на лавку и задумалась. Она оказалась в непростой ситуации — приехав к отцу, они обнаружили, что на базе никого нет. Теперь ей предстояло решить, что делать дальше. Первый вопрос, который возник в её голове — ехать ли им обратно? Но у неё едва хватало денег, чтобы заплатить ямщику за дорогу сюда. Значит, ей придётся ждать, пока вернётся сторож. Однако ямщик должен был уехать обратно через три часа, а вдруг сторож задержится и не скоро вернётся? Тогда как им быть? Ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Мать явно была озадачена и встревожена сложившейся ситуацией, не зная, как правильно поступить. Её размышления полны вопросов и восклицаний, отражающих её внутреннее состояние.

Типовые фрагменты в тексте: Первое предложение описывает ситуацию, предшествующую размышлению матери. Второе и третье предложения представляют собой вопросы, над которыми она размышляет. Следующие два предложения поясняют, почему она не может найти ответы на эти вопросы. Затем снова следуют вопросы и восклицания, отражающие её тревогу и неопределённость. В этом рассуждении-размышлении автор активно использует вопросительные предложения как ключевой приём. Стиль текста художественный, что проявляется в эмоциональности, образности и глубине внутренних переживаний героини.

Элементы повествования: Повествовательные элементы присутствуют в первом предложении первого абзаца, где описывается действие — мать села на лавку и задумалась. Также элементы повествования есть во втором абзаце, где рассказывается о появлении и действиях ямщика.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!