1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 267 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

Выразительно прочитайте, а затем спишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Объясните слитное и раздельное правописание не со словами разных частей речи. Все мы с (не) осл..беваемым интересом читаем и слушаем сказки и ра(с, сс)казы о животных. Вроде бы мы люб..м животных. Но в жиз- ни (не) редки случаи бе(с, сс)мысле(н, нн)ой, ничем (не) объ..снимой жест..кости в отношении к л.гушкам кошкам собакам тем живот- ным, которые живут рядом с нами. Так же бе..жалос(?)ны мы бываем с (не) ви(н, нн)ыми жуками бе(3, 33)ащитными тритонами (не) яд..витыми ужами. Мы уничтожа- ем их между прочим (не) задумываемся при этом (не) испытываем к ним никакой (не) приязни (не) подв..ргаемся с их стороны никакой опас(?)ности. В подобных (не) красивых варв..рских поступках обычно про-..вляю(тся, ться) бе..культурье (не) воспита(н, нн)ость.

Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание этих слов.

Разберите по составу слова с удвоенными согласными.

В каком предложении вы поставили тире? Почему? Перестройте предложение так, чтобы надо было поставить двоеточие.

Выполните морфологический анализ выделенного слова.

Краткий ответ:

Выразительно прочитайте, а затем спишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Объясните слитное и раздельное правописание не со словами разных частей речи. Все мы с (не) осл..беваемым интересом читаем и слушаем сказки и ра(с, сс)казы о животных. Вроде бы мы люб..м животных. Но в жиз- ни (не) редки случаи бе(с, сс)мысле(н, нн)ой, ничем (не) объ..снимой жест..кости в отношении к л.гушкам кошкам собакам тем живот- ным, которые живут рядом с нами. Так же бе..жалос(?)ны мы бываем с (не) ви(н, нн)ыми жуками бе(3, 33)ащитными тритонами (не) яд..витыми ужами. Мы уничтожа- ем их между прочим (не) задумываемся при этом (не) испытываем к ним никакой (не) приязни (не) подв..ргаемся с их стороны никакой опас(?)ности. В подобных (не) красивых варв..рских поступках обычно про-..вляю(тся, ться) бе..культурье (не) воспита(н, нн)ость.

Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание этих слов.

Разберите по составу слова с удвоенными согласными.

В каком предложении вы поставили тире? Почему? Перестройте предложение так, чтобы надо было поставить двоеточие.

Выполните морфологический анализ выделенного слова. Уничтожаем — глагол. Морфологические признаки:Начальная форма: уничтожать (инфинитив).Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид.Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 1-е лицо.

Подробный ответ:

Выразительно прочитайте, а затем спишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Объясните слитное и раздельное правописание не со словами разных частей речи.

Все мы с (не) осл**..беваемым** интересом читаем и слушаем сказки и ра**(с, сс)казы о животных. Вроде бы мы люб..м** животных. Но в жиз— ни (не) редки случаи бе**(с, сс)мысле(н, нн)ой, ничем (не) объ..снимой** жест**..кости** в отношении к л**..гушкам** кошкам собакам тем живот— ным, которые живут рядом с нами. Так же бе**..жалос(?)ны** мы бываем с (не) ви**(н, нн)ыми жуками бе(3, 33)ащитными тритонами (не) яд..витыми** ужами. Мы уничтожа**- ем** их между прочим (не) задумываемся при этом (не) испытываем к ним никакой (не) приязни (не) подв**..ргаемся** с их стороны никакой опас**(?)ности**. В подобных (не) красивых варв**..рских** поступках обычно про**-..вляю(тся, ться)** бе**..культурье** (не) воспита**(н, нн)**ость.

Слитное написание (не) с прилагательными, причастиями и наречиями объясняется тем, что (не) является частью слова и вместе с корнем образует новое слово с противоположным значением. Раздельное написание (не) с глаголами, существительными и другими частями речи объясняется тем, что (не) является отрицательной частицей и отрицает только смысловое значение слова, не образуя с ним нового слова.

Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание этих слов.

В слове осл..беваемым пропущена буква а в корне слаб. Правописание определяется чередованием гласных в корне: слабслабый, ослабевать.

В слове жест..кости пропущена буква о в корне жесток. Правописание определяется правилом о/е в корнях с чередованием: жестокжестокий, жестокость.

В слове л..гушкам пропущена буква я в корне лягуш. Правописание определяется правилом о/а в корнях с чередованием: лягушка — лягушкам.

В слове яд..витыми пропущена буква о в корне ядов. Правописание определяется правилом о/е в корнях с чередованием: ядовитый — ядовитыми.

В слове подв..ргаемся пропущена буква е в корне верг. Правописание определяется правилом о/е в корнях с чередованием: вергать — подвергаемся.

В слове варв..рских пропущена буква а в корне варвар. Правописание определяется правилом о/а в корнях с чередованием: варварварварский.

Разберите по составу слова с удвоенными согласными.

Бессмысленнойбес- (приставка), смысл (корень), -енн- (суффикс), -ой (окончание)

Невиннымине- (приставка), вин (корень), -н- (суффикс), -ыми (окончание)

Беззащитнымибез-, за- (приставки), щит (корень), -н- (суффикс), -ыми (окончание)

Невоспитанностьне- (приставка), воспит (корень), , -нн- (суффиксы), -ость (окончание)

В каком предложении вы поставили тире? Почему? Перестройте предложение так, чтобы надо было поставить двоеточие.

Тире поставлено в предложении: «Так же бе**..жалос(?)ны** мы бываем с (не) ви**(н, нн)ыми жуками бе(3, 33)ащитными тритонами (не) яд..витыми** ужами». Тире ставится, чтобы обособить однородные члены предложения, перечисляющие животных, к которым мы бываем безжалостны.

Предложение можно перестроить так, чтобы надо было поставить двоеточие: «Так же бе**..жалос(?)ны** мы бываем: с (не) ви**(н, нн)ыми жуками, бе(3, 33)ащитными тритонами, (не) яд..витыми** ужами.»

Выполните морфологический анализ выделенного слова.

Слово уничтожаем является глаголом.

Морфологические признаки:

  • Начальная форма: уничтожать (инфинитив)
  • Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид
  • Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 1-е лицо


Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!