1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 7 Класс по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2014-2024.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник «Русский язык. 7 класс» под редакцией М.М. Разумовской и Н.Е. Львовой — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир русского языка. Он создан для того, чтобы сделать изучение языка увлекательным и доступным для каждого ученика.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 123 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

1. Спишите текст, восстанавливая знаки препинания, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте морфемы, в которых про- пущены буквы. В случае сомнения пользуйтесь орфографическим словарём. Числа замените словами.

БУРИ ЮЖНЫХ МОРЕЙ
Б .. льшинство ж .. телей умере(н, нн)ых ш .. рот (не) предст .. вляют себе, насколько велика может быть сила ветра при тр .. пическ .. м ур ..- ган … Скорость движения воздушных ма(с, се) нередко дост .. га .. т 60-70 метров в с .. кунду! Такой ветер гон .. т воду рек вспять с кор- нем вырыва .. т многолетн .. деревья бе .. жалостно разруша .. т и унос .. т (не) прочн .. здания выбрасыва .. т на берег к .. рабли.
Вековые леса гнут(тся, ться), как тро(с, ст)ник, как сор, см .. та .. тся с поверхност .. земли трава …
В с .. нтябре 1780 года у берегов Африк .. в Атлантическ .. м океан .. пронё(с, се)ся один из сам .. х сильн .. х ур .. ганов, изве(с, ст)ных в исто- рии.
Огромн .. океанск .. волны хлынули на берег и принесли смерть и разрушения. (Не) сколько городов бе .. следно и .. чезли. Главный город острова Мартиника — Сен-Пьер — был ц .. ликом смыт в море гиган(с, те)кой волной. (По В. Мезенцеву)

2. Проведите синтаксический анализ предложения из второго абзаца текста.
3. Подчеркните все наречия как члены предложения.
4. Выполните морфологический анализ всех имён числительных.
5. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образо- вания каждого из них.

Краткий ответ:

1. Спишите текст, восстанавливая знаки препинания, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте морфемы, в которых про- пущены буквы.

Большинство жителей умеренных (суфф. adz. Прилаг.) широт не (не gdz.ru) представляют себе, насколько велика может быть сила ветра при тропическом (тропики; каком?) урагане (слов. слово; 2 скл., Пр.п.). Скорость движения воздушных масс (слов. слово) нередко достигает (достигнет; 1 скл.) шестидесяти семидесяти метров в секунду! Такой ветер гонит (2 скл.) воду рек вспять, с корнем вырывает (1 скл.) многолетние (какие?) деревья, безжалостно (прист. на перед согл. корня) разрушает (1 скл.) и уносит (2 скл.) непрочные (-хрупкие) здания, выбрасывает (1 скл.) на берег корабли. Вековые леса гнутся (что делают?), как тростник (трость), как сор, сметается (смёл; 1 скл.) с поверхности (3 скл., Р.п.) земли трава … В сентябре (слов. слово) тысяча семьсот восьмидесятого года у берегов Африки (1 скл., Р.п.) в Атлантическом (каком?) океане (2 скл., Пр.п.) пронёсся (сс на стыке морфем) один из самых (каких?) сильных (каких?) ураганов (слов. слово), известных (весть) в истории. Огромные (какие?) океанские (какие?) волны хлынули на берег и принесли смерть и разрушения. Несколько (неопред. мест.) городов бесследно исчезли. Главный город острова Мартиника — Сен-Пьер — был целиком (целый) в море гигантской (гигант) волной.

2. Проведите синтаксический анализ предложения из второго абзаца текста.

Вековые (прилаг.) леса (сущ.) гнутся (глаг.), как (част.) тростник (сущ.), как (част.) сор (сущ.), сметается (глаг.) с (предл.) поверхности (сущ.) земли (сущ.) трава (сущ.) … (Повест., невоскл., сложн.:

прост., двусост., полн., распр., неосл.;

прост., двусост., полн., распр., неосл.).

3. Подчеркните все наречия как члены предложения.

4. Выполните морфологический анализ всех имён числительных.

Шестидесяти — числительное. Достигает (скольких?) шестидесяти. Н.ф. — шестьдесят. Пост.: количественное, целое, сложное; непост.: Р.п.

Семидесяти — числительное. Достигает (скольких?) семидесяти. Н.ф. — семьдесят. Пост.: количественное, целое, сложное; непост.: Р.п.

Тысяча семьсот восьмидесятого — числительное. В сентябре (какого года?) тысяча семьсот восьмидесятого. Н.ф. — тысяча семьсот восьмидесятый. Пост.: порядковое, составное; непост.: Р.п., ед.ч., м.р.

5. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.

Скорость (скор- корень, ость- суффикс) — суффиксальный способ, многолетние — сложение (мног, лет — корень, о- соед. Гл., н- суффикс, ие- окончание), разрушение — суффиксальный способ (раз- приставка, руш- корень, ени- суффикс, е- окончание), гигантский — суффиксальный способ (гигант- корень, ск- суффикс, ий- окончание)

Подробный ответ:

1. Спишите текст, восстанавливая знаки препинания, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте морфемы, в которых про- пущены буквы.

Большинство жителей умеренных (суфф. adz. Прилаг.) широт не (не gdz.ru) представляют себе, насколько велика может быть сила ветра при тропическом (тропики; каком?) урагане (слов. слово; 2 скл., Пр.п.). Скорость движения воздушных масс (слов. слово) нередко достигает (достигнет; 1 скл.) шестидесяти семидесяти метров в секунду! Такой ветер гонит (2 скл.) воду рек вспять, с корнем вырывает (1 скл.) многолетние (какие?) деревья, безжалостно (прист. на перед согл. корня) разрушает (1 скл.) и уносит (2 скл.) непрочные (-хрупкие) здания, выбрасывает (1 скл.) на берег корабли. Вековые леса гнутся (что делают?), как тростник (трость), как сор, сметается (смёл; 1 скл.) с поверхности (3 скл., Р.п.) земли трава … В сентябре (слов. слово) тысяча семьсот восьмидесятого года у берегов Африки (1 скл., Р.п.) в Атлантическом (каком?) океане (2 скл., Пр.п.) пронёсся (сс на стыке морфем) один из самых (каких?) сильных (каких?) ураганов (слов. слово), известных (весть) в истории. Огромные (какие?) океанские (какие?) волны хлынули на берег и принесли смерть и разрушения. Несколько (неопред. мест.) городов бесследно исчезли. Главный город острова Мартиника — Сен-Пьер — был целиком (целый) в море гигантской (гигант) волной.

2. Проведите синтаксический анализ предложения из второго абзаца текста.

Вековые (прилаг.) леса (сущ.) гнутся (глаг.), как (част.) тростник (сущ.), как (част.) сор (сущ.), сметается (глаг.) с (предл.) поверхности (сущ.) земли (сущ.) трава (сущ.) … (Повест., невоскл., сложн.:

  1. прост., двусост., полн., распр., неосл.;
  2. прост., двусост., полн., распр., неосл.).

3. Подчеркните все наречия как члены предложения.

Безжалостно, целиком

4. Выполните морфологический анализ всех имён числительных.

Шестидесяти — числительное. Достигает (скольких?) шестидесяти. Н.ф. — шестьдесят. Пост.: количественное, целое, сложное; непост.: Р.п.

Семидесяти — числительное. Достигает (скольких?) семидесяти. Н.ф. — семьдесят. Пост.: количественное, целое, сложное; непост.: Р.п.

Тысяча семьсот восьмидесятого — числительное. В сентябре (какого года?) тысяча семьсот восьмидесятого. Н.ф. — тысяча семьсот восьмидесятый. Пост.: порядковое, составное; непост.: Р.п., ед.ч., м.р.

5. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.

Скорость (скор- корень, ость- суффикс) — суффиксальный способ, многолетние — сложение (мног, лет — корень, о- соед. Гл., н- суффикс, ие- окончание), разрушение — суффиксальный способ (раз- приставка, руш- корень, ени- суффикс, е- окончание), гигантский — суффиксальный способ (гигант- корень, ск- суффикс, ий- окончание)



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы

Ищете способ сделать изучение русского языка в 7 классе более увлекательным и эффективным? Наш сайт предлагает уникальные ГДЗ по русскому языку, которые помогут вам решать любые задачи с легкостью и уверенностью!

Представьте себе: вы сидите за домашним заданием, и вместо того чтобы теряться в сложных правилах, вы просто открываете наш ресурс. У нас есть подробные решения и объяснения, которые помогут вам не только получить правильный ответ, но и понять, как его найти. Мы охватываем все темы — от орфографии до синтаксиса, чтобы вы могли уверенно справляться с любыми заданиями.

Наши материалы доступны онлайн, что позволяет вам учиться в любое время и в любом месте — будь то дома, в школе или даже в пути. Мы создали удобный интерфейс, чтобы вы могли быстро находить нужные задания и получать на них качественные ответы.

Не упустите возможность сделать обучение интересным и продуктивным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 7 класса вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить любовь к языку. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир знаний!