1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 2
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 684 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКСТ
1. Прочитайте стихотворения про себя, а затем выразительно вслух. Найдите наречия. Подумайте, какова роль наречий в передаче чувств и впечатлений автора от общения с природой. Докажите, что в этих текстах есть олицетворение.
1) Как весел грохот летних бурь, Когда, взметая прах летучий, Гроза, нахлынувшая тучей, Смутит небесную лазурь И опрометчиво-безумно Вдруг на дубраву набежит, И вся дубрава задрожит … Широколиственно и шумно … (Ф. Тютчев)
2) В саду, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку Зелёную выставил ножку, Потом потянулся из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна; Скажите, ведь правда, что это весна?» (П. Соловьёва)
2. Выпишите наречия вместе со словами, к которым они относятся. Удачно ли, с вашей точки зрения, подобраны наречия для характеристики действий? Аргументируйте своё суждение.
3. Объясните значение выделенных слов.
4. Спишите второй текст, объясняя постановку знаков препинания.

Краткий ответ:

Наречия: опрометчиво-безумно, вдруг, широколиственно, шумно, сперва, понемножку, потом, тихо. Автор использует наречия для яркого, образного и точного описания действий, передавая любовь к природе. Олицетворения: гроза смутит, набежит на дубраву, дубрава задрожит, березки столпились гурьбой, глазок подснежника глянул, выставил ножку, тихо спросил. Наречия, использованные автором: набежит опрометчиво-безумно; вдруг набежит; задрожит широколиственно и шумно; сперва выставил; выставил понемножку; потом потянулся; тихо спросил. Автор удачно использовал наречия, что позволяет представить описанную картину в деталях.

Подробный ответ:

Наречия, использованные автором, позволяют ярко и образно передать его впечатления от общения с природой. Опрометчиво-безумно описывает, как грозовая туча внезапно и стремительно набежала на дубраву, подчеркивая резкость и неожиданность этого действия. Широколиственно и шумно характеризует, как вся дубрава мощно и шумно задрожала под натиском налетевшей грозы, передавая масштаб и динамику происходящего. В описании весеннего пробуждения природы автор использует наречия сперва, понемножку, потом, чтобы поэтапно, шаг за шагом, передать постепенное развитие событий: сперва робкий подснежник осторожно выставил свою маленькую ножку, затем потихоньку потянулся из всех своих скромных сил, и наконец тихо спросил, не наступила ли долгожданная весна. Таким образом, наречия помогают автору не только ярко и образно передать свои впечатления, но и показать динамику, развитие и нарастание описываемых природных явлений, создавая эффект вовлеченности читателя в происходящее. Олицетворения, такие как гроза, которая смутила небесную лазурь, дубрава, которая задрожала под ее натиском, березки, которые столпились гурьбой, глазок подснежника, который глянул из-под земли, одушевляют природу, наделяют ее человеческими качествами, что усиливает эмоциональное воздействие на читателя, заставляя его сопереживать описываемым событиям. Искусное сочетание наречий и олицетворений позволяет автору добиться высокой степени выразительности, образности и динамичности в описании пробуждения природы, погружая читателя в атмосферу весеннего обновления. Каждая деталь, каждое метко подобранное наречие, каждый одушевленный образ работают на создание яркой, живой и запоминающейся картины, которая надолго остается в памяти читателя.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!