1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 2
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 660 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

1. Определите, какие виды описаний соединяются в приве-дённых ниже текстах, и покажите это в схемах их стро-ения. Объясните, почему возникла необходимость такогосоединения.
Какими средствами языка передаются в текстах признакипредмета и состояние среды?
1) Изба в самом деле первый сорт. Двери крашеные, и пол тоже крашеный, цвета луковой шелухи. Потолок по-городскому белый, обклеен газетами. Ещё рога лосиные между окнами. На стенах ви-сят фотографии. На подоконниках, в золотых банках от консервов, цветы растут, называются «ванька мокрый». Перед дождём «вань-ка» плачет; вот и сегодня поблёскивают, слезятся листочки, и мел-кие алые цветы съёжились, потемнели, как затухающие угольки … Нет, стыдиться нечего — красиво в избе. (По Э. Шиму)
2) Мы с приятелем Санькой продираемся через кусты на речном берегу. Тут сыро, топко. Жижа под ногами чавкает. Ветки царапа-ются. И пичуга из себя выходит: перепархивает рядом, хвостом дёргает. Пискнет и зашипит, как змея. Пискнет и зашипит. И цвет-то у неё противный. Бурый какой-то, тусклый. Будто в грязи выва-лялась. (По Э. Шиму)
2. Письменно перескажите один из текстов. Сохраните типо-логическую структуру текста.

Краткий ответ:

В первом тексте соединяются такие виды описаний, как описание места и описание предмета. Во втором тексте соединяются такие виды описаний, как описание состояния окружающей среды и описание предмета. Автор соединил разные виды описаний, чтобы читатель смог увидеть не только картину в целом, но и разглядеть детали, мельчайшие подробности.

Признаки предмета и состояние среды передаются такими языковыми средствами, как: эпитеты (золотые банки, тусклый цвет), олицетворения (слезятся листочки, жижа чавкает), сравнения (как затухающие угольки, как змея).

Изба в самом деле первый сорт. Двери и пол крашеные. Потолок по-городскому белый. На стенах висят фотографии и грамоты, которые мать наполучала. Рога лосиные между окнами. На подоконниках цветы растут, называются «ванька мокрый». Перед дождём «ванька» плачет; вот и сегодня слезятся листочки, и мелкие алые цветы потемнели, как затухающие угольки … Красиво в избе.

Подробный ответ:

В первом тексте автор соединяет два вида описаний: описание места, где находится изба, и описание самой избы как предмета. Автор начинает с общего описания местности, где расположена изба, отмечая, что она действительно является «первым сортом». Далее он переходит к более детальному описанию самой избы, обращая внимание на такие детали, как крашеные двери и пол, белый потолок, фотографии и грамоты на стенах, рога лосиные, расположенные между окнами, и цветы «ванька мокрый» на подоконниках.

Во втором тексте автор соединяет описание состояния окружающей среды, в которой находятся герои, и описание одного из предметов в этой среде — птички. Он обращает внимание на то, что перед дождем «ванька» начинает «плакать», а его мелкие алые цветы темнеют, словно затухающие угольки. Эти детали помогают читателю ярче представить атмосферу и эмоциональное состояние героев.

Для передачи признаков предметов и состояния среды автор использует разнообразные языковые средства. Эпитеты, такие как «золотые банки» и «тусклый цвет», помогают читателю ярче представить описываемые объекты. Олицетворения, например «слезятся листочки» и «жижа чавкает», оживляют картину и делают ее более эмоциональной. Сравнения, как «затухающие угольки» и «как змея», позволяют читателю провести аналогии и глубже понять описываемое.

В перерассказе первого текста мы видим, что изба действительно выглядит очень красиво и ухоженно. Двери и пол крашеные, потолок белый, на стенах висят фотографии и грамоты, которые, вероятно, мать героя получила за какие-то достижения. Между окнами расположены рога лосиные, а на подоконниках растут цветы, называемые «ванька мокрый». Перед дождем эти цветы начинают «плакать», и их мелкие алые соцветия темнеют, словно затухающие угольки. Несмотря на это, в избе царит уютная и красивая атмосфера.

Таким образом, автор соединяет различные виды описаний, чтобы читатель мог не только увидеть общую картину, но и рассмотреть мельчайшие детали, почувствовать атмосферу и состояние героев. Использование разнообразных языковых средств, таких как эпитеты, олицетворения и сравнения, делает описания более яркими и выразительными, помогая читателю глубже погрузиться в повествование.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!