
Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 652 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТ
1. Перед вами сочинение на тему «Как я однажды в лесу искал грибы». Найдите в нём необходмые части рассказа: вступление, развитие действия, кульминацию, заключение.
Один раз я пошёл по грибы в дальнюю рощу. По дороге заходил в разные перелески, но нигде ничего не находил. Наконец я при- шёл в своё заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить ещё немного, я начал углубляться в лес.
Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. На этой поляне тут и там росли самые разные грибы. Долго я любовался этой картиной. Налюбовавшись, кинулся собирать грибы.
Домой я вернулся с полной корзиной.
2. Какой тип речи у автора преобладает? Какой, по вашему мнению, следовало бы ещё включить? Обоснуйте своё мнение.
3. Вообразите картину, которая поразила автора. А что на его месте посчитали бы нужным сказать вы? Допишите за автора недостающий фрагмент, предварительно найдя место в тексте, куда его следовало бы вставить. Покажи- те это, построив схему текста.
Вступление: Один раз я пошёл по грибы в дальнюю рощу. Развитие действия: По дороге заходил в разные перелески, но нигде ничего не находил. Наконец я пришёл в своё заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить ещё немного, я начал углубляться в лес. Кульминация: Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. На этой поляне тут и там росли самые разные грибы. Описание: В траве прятались маслята, влажно поблескивая коричневыми шляпками. Чуть дальше виднелось семейство красноголовиков. А ближе к соснам, растущим вокруг поляны, важно выстроились крепкие боровики. Долго я любовался этой картиной. Налюбовавшись, кинулся собирать грибы. Заключение: Домой я вернулся с полной корзиной.
У автора преобладает такой тип речи, как повествование. Ему следовало бы включить в своё сочинение описание, чтобы читатели смогли представить картину, которой любовался автор.
Вступление: Однажды, в тёплый солнечный день, я решил отправиться в дальнюю рощу в поисках грибов. Это было моим любимым занятием с самого детства — бродить по лесным тропинкам, вдыхать аромат влажной земли и искать среди опавшей листвы и мха эти удивительные создания природы. Предвкушая увлекательное приключение, я взял корзинку и отправился в путь.
Развитие действия: Выйдя на проселочную дорогу, ведущую в рощу, я с нетерпением осматривал каждый куст и каждую поляну, надеясь заметить хотя бы один гриб. Однако, сколько я ни всматривался, нигде не было видно ни единого гриба — ни маслят, ни боровиков, ни даже скромных опят. Разочарованный, я продолжил свой путь, надеясь, что в любимом месте, куда я направлялся, мне всё-таки повезёт. Наконец, я вышел на небольшую полянку, где обычно находил множество грибов. Но и здесь, к моему великому огорчению, не было ни следа грибной растительности. Решив не сдаваться, я углубился дальше в лес, твёрдо намереваясь найти хоть что-нибудь.
Кульминация: И вдруг, когда я уже почти потерял надежду, густые заросли неожиданно расступились, и передо мной открылась восхитительная картина. Описание: На небольшой, но удивительно живописной поляне росло множество самых разнообразных грибов. В мягкой, влажной траве прятались маслята, их гладкие, коричневые шляпки влажно поблёскивали на солнце. Чуть дальше, у самого края поляны, виднелось целое семейство красноголовиков — эти грибы с ярко-алыми шляпками всегда привлекали моё внимание своей яркостью и необычностью. А ближе к высоким соснам, окружавшим поляну, важно выстроились крепкие, мощные боровики, их плотные, коричневые шляпки словно приглашали меня их собрать. Я был поражён этим удивительным разнообразием и красотой, которые предстали передо мной. Какое же счастье, что я не сдался и продолжил поиски! Долгие минуты я стоял, завороженный этой картиной, не в силах оторвать взгляд от этого природного великолепия.
Заключение: Наконец, придя в себя, я принялся с воодушевлением собирать грибы, стараясь не повредить эти хрупкие создания. Корзинка быстро наполнялась, и я с гордостью и радостью отправился домой, предвкушая, как поделюсь своей находкой с семьёй и друзьями. Весь путь обратно я не мог перестать думать об увиденном — о том, как щедра и разнообразна может быть природа, даже в таком, казалось бы, скромном уголке леса. Эта поляна, полная грибов, навсегда запечатлелась в моей памяти как одно из самых ярких и запоминающихся впечатлений моих грибных походов. Я был переполнен чувством благодарности и восхищения перед великолепием окружающего мира.
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!