
Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 650 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТ
1. Познакомьтесь с текстом. Каким типом речи начинается отрывок? Почему этот тип речи прерывается? Какой новый типовой фрагмент вводится автором, чтобы нарисовать картину, увиденную мальчиками? В каком предложении содержится основная мысль описа- ния? Каково значение этого предложения?
В это утро мы с Серёжей встали пораньше*, напились чаю. Взяв ружьецо*, отправились в сад над речкой. Как там было хо- poшo! Сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под нами си- нела река. А за рекой, далеко-далеко виднелись* скошенные, опус- тевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена, жёлтые перелески. И над всем этим осенним простором в прохладном прозрачном небе плыли одинокие облака. (По Г. Скребицкому)
2. Рассмотрите схему прочитанного вами текста. Найдите в этом тексте соответствующие схеме типовые фрагменты.
Отрывок начинается с повествовательного фрагмента, в котором автор описывает, как он вместе со своим другом Серёжей встали рано утром, напились чаю и отправились в сад над речкой. Этот начальный повествовательный фрагмент задаёт экспозицию и вводит читателя в контекст описываемой сцены. Затем повествование прерывается эмоциональной оценкой — «Как там было хорошо!». Введение этого нового типового фрагмента с оценкой служит для того, чтобы подготовить читателя к последующему подробному описанию картины, которую увидели мальчики.
Далее следует обширный описательный фрагмент, в котором автор рисует детальную картину осеннего пейзажа. Он сообщает, что сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под ними синела река, а за рекой, вдали, виднелись скошенные, опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена и жёлтые перелески. Автор подчёркивает, что над всем этим осенним простором в прохладном, прозрачном небе плыли одинокие облака. Такое подробное описание пейзажа позволяет читателю в деталях представить себе ту красивую картину, которая открылась взору мальчиков.
Кульминацией описательного фрагмента является последнее предложение, в котором содержится основная мысль всего отрывка. Здесь автор обобщает и подчёркивает гармонию и величие увиденного осеннего пейзажа, который произвёл столь сильное впечатление на героев. Это предложение играет ключевую роль, поскольку оно не только резюмирует описание, но и передаёт эмоциональное восприятие авторов, их восхищение красотой окружающей природы. Таким образом, автор не просто описывает увиденное, но и делится своими чувствами и переживаниями, вызванными созерцанием этой осенней картины
Отрывок начинается с повествовательного фрагмента, в котором автор описывает, как он вместе со своим другом Серёжей встали рано утром, напились чаю и отправились в сад над речкой. Этот начальный повествовательный фрагмент задаёт экспозицию и вводит читателя в контекст описываемой сцены. Затем повествование прерывается эмоциональной оценкой — «Как там было хорошо!». Введение этого нового типового фрагмента с оценкой служит для того, чтобы подготовить читателя к последующему подробному описанию картины, которую увидели мальчики.
Далее следует обширный описательный фрагмент, в котором автор рисует детальную картину осеннего пейзажа. Он сообщает, что сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под ними синела река, а за рекой, вдали, виднелись скошенные, опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена и жёлтые перелески. Автор подчёркивает, что над всем этим осенним простором в прохладном, прозрачном небе плыли одинокие облака. Такое подробное описание пейзажа позволяет читателю в деталях представить себе ту красивую картину, которая открылась взору мальчиков.
Кульминацией описательного фрагмента является последнее предложение, в котором содержится основная мысль всего отрывка. Здесь автор обобщает и подчёркивает гармонию и величие увиденного осеннего пейзажа, который произвёл столь сильное впечатление на героев. Это предложение играет ключевую роль, поскольку оно не только резюмирует описание, но и передаёт эмоциональное восприятие авторов, их восхищение красотой окружающей природы. Таким образом, автор не просто описывает увиденное, но и делится своими чувствами и переживаниями, вызванными созерцанием этой осенней картины
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!