1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 2
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 615 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
Краткий ответ:

1. Расстановка знаков препинания и разряды наречий:

  1. Качаясь медленно (образа действия), с пригорка, за селом, огромные возы спускаются гуськом (образа действия) …
  2. Бушует полая вода, Шумит и глухо (образа действия) и протяжно (образа действия), Грачей пролётные стада Кричат и весело (образа действия) и важно (образа действия).
  3. Как много (меры и степени) ручейков текут так смирно (образа действия), гладко (образа действия), И так журчат для сердца сладко (образа действия), Лишь только оттого, что мало (меры и степени) в них воды!

2. Степени сравнения наречий: Качаясь (как?) медленномедленно, медленнее, более медленно, медленнее всех. Шумит (как?) глухоглухо; глуше; более глухо; глуше всех. Шумит (как?) протяжнопротяжно; протяжнее, более протяжно; протяжнее всех. Кричат (как?) важноважно; важнее; более важно; важнее всех. Текут (как?) смирносмирно; смирнее; более смирно; смирнее всех. Текут (как?) гладкогладко; глаже; более гладко; глаже всех. Журчат (как?) сладкосладко; слаще; более сладко; слаще всех. Воды (сколько?) маломало; меньше; меньше всех. Ручейков (сколько?) многомного; больше; больше всех.

3. Иносказательный смысл: Третий отрывок имеет иносказательный смысл. Суть его в том, что скромные и тихие с виду люди часто становятся высокомерными, безразличными и наглыми, когда обретают власть.

4. Схема второго предложения: (Ø) Бушует полая вода, (Ø) Шумит и (Ø) глухо и (Ø) протяжно, (Ø) Грачей пролётные стада (Ø) Кричат и (Ø) весело и (Ø) важно.

Подробный ответ:

1. Расстановка знаков препинания и разряды наречий: В первом предложении наречие медленно (образа действия) стоит обособленным оборотом, обособляясь запятыми, так как оно распространяет всё предложение и поясняет, как происходит действие. Наречие гуськом (образа действия) также обособляется запятыми, так как является однородным сказуемым к предыдущему. Во втором предложении наречия глухо (образа действия) и протяжно (образа действия) являются однородными сказуемыми и соединяются союзом и. Наречия весело (образа действия) и важно (образа действия) также однородны и соединены союзом и. В третьем предложении наречия смирно (образа действия) и гладко (образа действия) являются однородными обстоятельствами, поясняющими, как текут ручейки. Наречие сладко (образа действия) обособляется запятыми, так как распространяет всё предложение. Наречие мало (меры и степени) выступает в роли обстоятельства, характеризуя количество воды в ручейках.

2. Степени сравнения наречий: От наречий медленно, глухо, протяжно, важно, смирно, гладко, сладко, мало и много можно образовать степени сравнения. Качаясь (как?) медленномедленно, медленнее, более медленно, медленнее всех. Шумит (как?) глухоглухо; глуше; более глухо; глуше всех. Шумит (как?) протяжнопротяжно; протяжнее, более протяжно; протяжнее всех. Кричат (как?) важноважно; важнее; более важно; важнее всех. Текут (как?) смирносмирно; смирнее; более смирно; смирнее всех. Текут (как?) гладкогладко; глаже; более гладко; глаже всех. Журчат (как?) сладкосладко; слаще; более сладко; слаще всех. Воды (сколько?) маломало; меньше; меньше всех. Ручейков (сколько?) многомного; больше; больше всех.

3. Иносказательный смысл: Третий отрывок имеет иносказательный, переносный смысл. Он говорит о том, что внешне скромные и тихие люди, когда обретают власть, часто становятся высокомерными, безразличными и наглыми. Это метафорическое описание того, как власть меняет людей, заставляя их забывать о прежней скромности и проявлять свое истинное лицо.

4. Схема второго предложения: (Ø) Бушует полая вода, (Ø) Шумит и (Ø) глухо и (Ø) протяжно, (Ø) Грачей пролётные стада (Ø) Кричат и (Ø) весело и (Ø) важно.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!