1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 2
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 585 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТ

Напишите изложение, заменяя глаголы 1-го лица формами, более распространёнными в текстах инструктивного характера (форму глагола выберите по своему усмотрению).

КАК ЗАКЛЕИТЬ ВЕЛОСИПЕДНУЮ КАМЕРУ

Одно из частых повреждений велосипеда — прокол камеры. Это повреждение нужно уметь устранять самостоятельно. Прежде всего установим место прокола. Для этого слегка надуем камеру и быстро опустим её в воду. По пузырькам воздуха, которые появятся на месте повреждения, определим место прокола. Его тут же обведём карандашом или ручкой. Затем камеру насухо вытрем и тщательно зачистим шкуркой на 1,5–2 см вокруг повреждения. Для починки вырезаем из старой, ненужной камеры или тонкой резины заплатку и также зачищаем её. Размер заплатки должен быть несколько меньше пространства, зачищенного на камере. Камеру и заплатку смазываем резиновым клеем. Клею даём подсохнуть и повторяем смазывание. Потом заплатку накладываем на повреждённое место и крепко прижимаем к нему. Через 20–30 минут камерой можно пользоваться. («Полезные советы»)

Краткий ответ:

КАК ЗАКЛЕИТЬ ВЕЛОСИПЕДНУЮ КАМЕРУ

Одно из частых повреждений велосипеда — прокол камеры. Это повреждение нужно уметь устранять самостоятельно.

Прежде всего устанавливается место прокола. Для этого слегка надувается камера и быстро опускается в воду. По пузырькам воздуха, которые появятся на месте повреждения, определяется место прокола. Оно обводится карандашом или ручкой.

Затем камера насухо вытирается и тщательно зачищается шкуркой на 1,5–2 см вокруг повреждения. Для починки вырезается из старой, ненужной камеры или тонкой резины заплатка и также зачищается. Размер заплатки должен быть несколько меньше пространства, зачищенного на камере.

Камера и заплатка смазывается резиновым клеем. Клею даётся время подсохнуть, а затем повторяется смазывание. Потом заплатка накладывается на повреждённое место и крепко прижимается к нему.

Через 20–30 минут камерой можно пользоваться.

Полезные советы»)

Подробный ответ:

КАК ЗАКЛЕИТЬ ВЕЛОСИПЕДНУЮ КАМЕРУ

Одно из частых повреждений велосипеда — прокол камеры. Это повреждение нужно уметь устранять самостоятельно.

Прежде всего устанавливается место прокола. Для этого слегка надувается камера и быстро опускается в воду. По пузырькам воздуха, которые появятся на месте повреждения, определяется место прокола. Оно тут же обводится карандашом или ручкой. Затем камера насухо вытирается и тщательно зачищается шкуркой на 1,5–2 см вокруг повреждения. Для починки вырезается из старой, ненужной камеры или тонкой резины заплатка и также зачищается. Размер заплатки должен быть несколько меньше пространства, зачищенного на камере. Камера и заплатка смазывается резиновым клеем. Клею даётся время подсохнуть, а затем повторяется смазывание. Потом заплатка накладывается на повреждённое место и крепко прижимается к нему. Через 20–30 минут камерой можно пользоваться.

(«Полезные советы»)

При работе с текстами инструктивного характера, основной целью является предоставление чётких, универсальных и объективных указаний, которые подходят для любого, кто будет выполнять описанные действия. Изначальный текст содержал глаголы в форме 1-го лица множественного числа, такие как «установим», «надуем», «смазываем». Эта форма, хотя и создаёт ощущение вовлечённости, не является оптимальной для инструкций, поскольку она привязывает действия к конкретному «мы» и может восприниматься как менее формальная или обобщённая.

Для достижения требуемого инструктивного стиля, который характеризуется безличностью и обобщённостью, глаголы 1-го лица множественного числа были заменены на формы страдательного залога (пассивные конструкции) настоящего времени. Например, вместо «установим место прокола» используется «устанавливается место прокола». Такое изменение переносит акцент с исполнителя действия на само действие и его объект. Это делает инструкцию универсальной: не важно, кто именно заклеивает камеру, важно, что место прокола устанавливается как необходимый этап процесса.

Аналогичные преобразования были применены и к другим глаголам: «надуем камеру» превратилось в «надувается камера», «опустим её в воду» – в «опускается в воду». Эти формы подчёркивают, что действия являются последовательными этапами процесса, которые должны быть выполнены для достижения желаемого результата, а не личными действиями конкретных людей. Даже когда речь идёт о подготовке материалов, как в случае с заплаткой («вырезаем из старой камеры» и «зачищаем её»), переход к страдательному залогу («вырезается заплатка» и «зачищается») сохраняет эту безличную и объективную манеру изложения. Это создаёт впечатление, что перед нами не чьи-то личные указания, а последовательность действий, необходимых для успешного выполнения задачи.

Использование форм типа «смазывается», «даётся время подсохнуть», «повторяется смазывание», «накладывается» и «прижимается» делает текст более формальным и подходящим для технических или практических руководств. Эти глагольные формы идеально подходят для описания алгоритмов и процедур, где важен сам ход выполнения, а не субъект действия. Фраза «камерой можно пользоваться» уже изначально соответствует этому стилю, так как выражает возможность или разрешение в безличной форме, поэтому она осталась без изменений. В итоге, замена глаголов 1-го лица множественного числа на формы страдательного залога делает текст более нейтральным, информативным и общепринятым для инструктивного жанра, позволяя читателю сосредоточиться исключительно на последовательности действий, необходимых для ремонта.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!