1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 2
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 557 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТ

Рассмотрите юмористические рисунки художника Николая Эрнестовича Радлова, изображающие историю со шляпой. «Переведите» рисунки художника в слова и напишите о том, что произошло. Каким типом речи вы воспользуетесь? Помните о том, как важны различные детали, как можно словами изображать действия. Обдумайте начало, зачин текста и его концовку.

Дайте название этой истории, но сначала решите: текст должен быть серьёзным или ироничным? Постарайтесь написать свою историю такой же забавной, какой она получилась у Н. Э. Радлова.

Краткий ответ:

Тип речи для представленной истории — повествование.

Название истории: «История со шляпой».

Мужчина гулял в парке со своими собаками. Внезапно поднялся ветер, сорвал с него шляпу, и она далеко отлетела. Мужчина тут же дал команду своим четвероногим друзьям принести её. Собаки наперегонки бросились за шляпой и, настигнув, стали вырывать друг у друга, ведь они обе хотели порадовать хозяина. Через несколько минут каждая из собак гордо несла хозяину часть головного убора. Мужчина не стал их ругать, потому что понял свою ошибку.

Подробный ответ:

Для создания текста по юмористическим рисункам художника Николая Эрнестовича Радлова, изображающим историю со шляпой, мы, безусловно, воспользуемся повествовательным типом речи. Это наиболее подходящий выбор, поскольку наша задача — рассказать о последовательности событий, о том, что произошло с героями, как развивалось действие и к чему оно привело. Повествование позволяет нам выстроить чёткую хронологию, показать динамику происходящего и раскрыть характеры персонажей через их поступки.

При переводе визуального ряда рисунков в слова крайне важно обращать внимание на детали и действия, чтобы текст был живым и выразительным. Мы начинаем с зачина, который знакомит читателя с местом действия и главными героями. Например, можно представить мужчину, неспешно прогуливающегося по парку в ясный, но, как оказалось, коварный день, в сопровождении своих верных, но весьма энергичных питомцев. Важно подчеркнуть их взаимоотношения и предвкушение спокойного досуга.

Далее следует развитие событий, где каждая деталь рисунка превращается в яркий образ или глагол. Внезапный порыв ветра — не просто «ветер поднялся», а «коварный порыв ветра налетел откуда ни возьмись, словно решив поиграть с головным убором». Шляпа не просто «улетела», а «легкомысленно взмыла в воздух, закружилась в неистовом танце и унеслась вдаль, дразня своей недосягаемостью». Здесь мы используем глаголы действия для передачи движения и динамики: взмыла, закружилась, унеслась, дразня.

Ключевой момент — реакция мужчины и его команда. Он не просто «дал команду», а «с надеждой, а может, и с легким раздражением, воскликнул, обращаясь к своим четвероногим друзьям, призывая их к спасению потерянной вещи». И здесь мы переходим к действиям собак, которые являются центральным элементом юмора. Они не просто «бросились», а «с азартом и неподдельным энтузиазмом, словно почуяв добычу, рванули наперегонки, каждый стремясь первым угодить хозяину». Важно показать их соревновательный дух и безграничное желание угодить, которое, как выяснится, обернется комичным фиаско.

Когда собаки настигают шляпу, мы описываем их совместные, но деструктивные действия. Они не просто «стали вырывать друг у друга», а «сцепились в ожесточенной, но по-щенячьи наивной схватке за вожделенный трофей, перетягивая, трепля и рвя несчастную шляпу на части, ведь каждая была уверена, что именно она должна принести хозяину полную добычу». Здесь мы видим, как их преданность и рвение приводят к неожиданному и забавному результату.

Концовка текста должна быть такой же забавной, как и рисунки Радлова, и содержать ироничный подтекст. Вместо того чтобы просто сказать, что шляпа была разорвана, мы описываем, как «через несколько минут, из-за кустов показались довольные морды, и каждая собака, гордо виляя хвостом, несла в зубах свой, пусть и маленький, но такой важный фрагмент когда-то целого головного убора». Это создает яркий визуальный образ и подчеркивает комичность ситуации. Завершаем историю осознанием мужчины, который «не стал их ругать, ведь в этот момент он осознал свою ошибку: нельзя полагаться на собачью логику, когда речь идет о деликатных предметах, а главное – понял, что их преданность порой бывает слишком буквальной и разрушительной». Это придает истории легкую мораль и завершает её на юмористической ноте.

Текст, безусловно, должен быть ироничным и забавным, чтобы соответствовать духу рисунков Н. Э. Радлова. Юмор достигается за счет контраста между ожиданиями мужчины и непосредственностью действий собак, а также через использование выразительных, порой гиперболизированных, описаний.

Название этой истории может быть простым и запоминающимся, например, «История со шляпой» или «Неудачная охота за шляпой». Первое название, как в примере, лаконично и сразу указывает на предмет, вокруг которого разворачивается действие, что вполне соответствует легкому и ироничному тону повествования.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!