
Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 497 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
Понаблюдайте, как произносится слово сколько в приведённых поэтических строчках. Что поможет вам не сделать ошибок — ритм или рифма стиха?
С кем я только не был дружен* С первой* встречи близ огня! Скольким душам я был нужен, Без которых нет меня! (А. Твардовский)
От скольких людей я завишу: От тех, кто посеял зерно, От тех, кто чинил* мою крышу, Кто вставил мне стёкла в окно. (Н. Асеев)
Найдите в текстах другие местоимения. Произнесите их правильно.
Слово «сколько» в данных поэтических текстах произносится правильно, с ударением на первом слоге. Это помогает не сделать ошибок в произношении, так как ритм и рифма стиха направляют произношение.
(С) кем — [к’эм], я — [й’а], которых — [которых], меня — [м’ин’а], тех — [т’эх], кто — [кто], мою — [май’}], мне — [мн’э].
Слово «сколько» в данных поэтических текстах произносится правильно, с ударением на первом слоге. Это помогает не сделать ошибок в произношении, так как ритм и рифма стиха направляют произношение.
Правильное произношение слова «сколько» с ударением на первом слоге является важным, поскольку оно помогает сохранить ритмический и рифмический рисунок стихотворения. Неправильное ударение может нарушить метрику и разрушить целостность поэтического текста. Кроме того, верное произношение слов способствует более точной передаче смысла и эмоциональной окраски стихотворения.
Например, в приведенных примерах произношение других слов также следует правилам русской орфоэпии: (С) кем — [к’эм], я — [й’а], которых — [которых], меня — [м’ин’а], тех — [т’эх], кто — [кто], мою — [май’}], мне — [мн’э]. Такое правильное произношение делает речь более четкой, выразительной и соответствующей нормам литературного языка.
Таким образом, соблюдение орфоэпических норм, в том числе при произнесении слова «сколько», является важным аспектом чтения и декламации поэтических произведений. Это позволяет сохранить авторский замысел, ритмико-интонационную структуру стиха и донести до слушателя истинный смысл и художественную ценность текста.
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!