
Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 491 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
Анализ содержимого изображения
1. Найдите в тексте местоимения, которые являются средством связи предложений.
Солнца не было видно. Его лучи не могли пробить песчаные тучи, которые неслись по пустыне. Но к полудню оно накалило это море летящего песка и под палаткой сделалось жарко, душно. Многих вещей не хватало. Их унесло.
2. Составьте схему второго предложения.
| Вежливое Вы | мн. числа глагола | мн. числа краткого прилагательного | ед. числа полного прилагательного |
| требует |
Солнца не было видно. Его лучи не могли пробить песчаные тучи, которые неслись по пустыне. Но к полудню оно накалило это море летящего песка и под палаткой сделалось жарко, душно. Многих вещей не хватало. Их унесло.
которые = местоимение, средство связи предложений.
Вежливое Вы требует мн. числа глагола, мн. числа краткого прилагательного, ед. числа полного прилагательного.
Песчаные — отымённое прилагательное, -ан-. Накалило — накал, глагол ед. ч. ср. р. Летящего — полёт, какого? Сделалось — неизменяемая приставка, глагол ед. ч. ср. р. Унесло — нёс.
Солнца не было видно. Его лучи не могли пробить песчаные тучи, которые неслись по пустыне. Но к полудню оно накалило это море летящего песка и под палаткой сделалось жарко, душно. Многих вещей не хватало. Их унесло.
Солнца не было видно — в данном предложении используется местоимение его для связи с предыдущим предложением, где говорилось о солнце.
Его лучи не могли пробить песчаные тучи, которые неслись по пустыне — в этом предложении местоимение которые является средством связи, так как оно относится к песчаным тучам, о которых шла речь ранее.
Но к полудню оно накалило это море летящего песка и под палаткой сделалось жарко, душно — в данном предложении местоимение оно заменяет солнце, о котором говорилось ранее, тем самым обеспечивая связь между предложениями. Летящего — это прилагательное, образованное от глагола лететь, которое характеризует песок.
Многих вещей не хватало. Их унесло — в этом предложении местоимение их заменяет многие вещи, о которых говорилось ранее, тем самым обеспечивая связь между предложениями.
Песчаные — отымённое прилагательное, образованное от существительного песок с помощью суффикса -ан-.
Накалило — глагол в единственном числе, среднем роде.
Летящего — прилагательное, образованное от глагола лететь.
Сделалось — глагол с неизменяемой приставкой.
Унесло — глагол в единственном числе, среднем роде.
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!