1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 2
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 477 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  1. Просклоняйте местоимение чей в единственном и во множественном числе.
  2. Составьте и запишите два предложения так, чтобы местоимение чей являлось то вопросительным, то относительным.
Краткий ответ:

Склонение местоимения чей в единственном и множественном числе:

В именительном падеже формы: чей (единственное число) и чьи (множественное число).

В родительном падеже формы: чьего (единственное число) и чьих (множественное число).

В дательном падеже формы: чьему (единственное число) и чьим (множественное число).

В винительном падеже формы зависят от одушевленности: чей (неодушевленное единственное число), чьего (одушевленное единственное число), чьи (неодушевленное множественное число), чьих (одушевленное множественное число).

В творительном падеже формы: чьим (единственное число) и чьими (множественное число).

В предложном падеже формы: о чьём (единственное число) и о чьих (множественное число).

Примеры предложений с местоимением чей в роли вопросительного и относительного местоимения:

Вопросительное местоимение чей используется для задания вопроса о принадлежности: Чей это голос я сейчас слышал?

Относительное местоимение чей используется для связи частей сложноподчиненного предложения, указывая на принадлежность: Я понял, чей голос сейчас слышал.

Подробный ответ:

Склонение местоимения чей происходит по падежам, и у этого местоимения есть формы как для единственного, так и для множественного числа.

В именительном падеже, который отвечает на вопросы кто? что?, в единственном числе мы используем форму чей (например, чей портфель), а во множественном числе — чьи (например, чьи книги).

Родительный падеж отвечает на вопросы кого? чего? В единственном числе форма будет чьего (нет чьего портфеля), а во множественном числе — чьих (нет чьих книг).

Для дательного падежа, отвечающего на вопросы кому? чему?, в единственном числе используется форма чьему (дать чьему другу), а во множественном числе — чьим (дать чьим друзьям).

Винительный падеж отвечает на вопросы кого? что? Здесь формы зависят от того, одушевленное существительное или неодушевленное. Если существительное неодушевленное, то в единственном числе форма совпадает с именительным падежом — чей (вижу чей портфель). Если существительное одушевленное, то в единственном числе форма совпадает с родительным падежом — чьего (вижу чьего друга). Во множественном числе, если существительное неодушевленное, форма совпадает с именительным падежом — чьи (вижу чьи книги). Если существительное одушевленное, то во множественном числе форма совпадает с родительным падежом — чьих (вижу чьих друзей).

В творительном падеже, который отвечает на вопросы кем? чем?, в единственном числе используется форма чьим (горжусь чьим успехом), а во множественном числе — чьими (горжусь чьими успехами).

Наконец, в предложном падеже, отвечающем на вопросы о ком? о чем?, в единственном числе форма будет о чьём (думаю о чьём предложении), а во множественном числе — о чьих (думаю о чьих предложениях).

Местоимение чей может выполнять разные функции в предложении. Когда оно используется для того, чтобы задать вопрос о принадлежности, оно является вопросительным местоимением. Например, в предложении: Чей это голос я сейчас слышал? здесь чей прямо спрашивает, кому принадлежит голос.

Когда же местоимение чей связывает главное предложение с придаточным, указывая при этом на принадлежность чего-либо к тому, о чем говорится в главном предложении, оно является относительным местоимением. Например, в предложении: Я понял, чей голос сейчас слышал. Здесь чей связывает придаточное предложение (чей голос сейчас слышал) с главным (Я понял) и указывает на принадлежность голоса, о котором идет речь в придаточном предложении, к некому лицу или источнику, который стал понятен говорящему.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!