1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 2
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебно-методическое издание «Русский язык. 6 класс», созданное авторским коллективом под научным руководством доктора педагогических наук М.М. Разумовской, является современным образовательным продуктом, ориентированным на развитие лингвистических компетенций обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Рассматриваемый учебный комплекс демонстрирует прогрессивные подходы к организации языкового образования с учетом психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 2 Номер 472 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

Спишите, вставляя подходящие по смыслу определительные местоимения. Подчеркните их как члены предложения.

Мы отправились за грибами. … нёс с собой корзинку со … припасами. … маленькие шли налегке. Мне … досталось нести молоко и хлеб. Грибов было много, и … довольные вернулись домой.

Краткий ответ:

Мы отправились за грибами. В первом пропуске требуется определительное местоимение, указывающее на каждого участника. Подходящее местоимение — каждый. Оно выступает в роли подлежащего и подчеркивается одной чертой: Мы отправились за грибами. Каждый нёс с собой корзинку со … припасами. Во втором пропуске нужно местоимение, характеризующее припасы. Подходит местоимение всякими. Оно является определением, подчеркивается волнистой линией: Мы отправились за грибами. Каждый нёс с собой корзинку со ~всякими~ припасами.

Далее идет предложение про маленьких участников. Требуется местоимение, выделяющее их среди других. Подходит местоимение самые. Оно выступает в роли определения и подчеркивается волнистой линией: ~Самые~ маленькие шли налегке.

В следующем предложении речь идет о том, кому досталось нести молоко и хлеб, с акцентом на самого говорящего. Подходящее местоимение — самому. Оно выступает в роли обстоятельства или дополнения (в зависимости от трактовки, но в данном случае, судя по подчеркиванию в образце, как обстоятельство образа действия или степени) и подчеркивается пунктирной линией: Мне —самому— досталось нести молоко и хлеб.

Последнее предложение говорит о возвращении всех участников домой. Требуется местоимение, объединяющее всех. Подходит местоимение все. Оно выступает в роли подлежащего и подчеркивается одной чертой: Грибов было много, и все довольные вернулись домой.

Полностью выполненное упражнение выглядит так:

Мы отправились за грибами. Каждый нёс с собой корзинку со ~всякими~ припасами. ~Самые~ маленькие шли налегке. Мне —самому— досталось нести молоко и хлеб. Грибов было много, и все довольные вернулись домой.

Подробный ответ:

Мы отправились за грибами. В первом пропуске по смыслу требуется определительное местоимение, указывающее на каждого человека из группы в отдельности. Таким местоимением является каждый. В данном предложении оно отвечает на вопрос кто? и выполняет синтаксическую функцию подлежащего, которое обычно подчеркивается одной сплошной линией. Таким образом, первая часть предложения выглядит так: Мы отправились за грибами. Каждый нёс с собой корзинку со … припасами.

Далее в этом же предложении пропущено слово, характеризующее припасы, то есть указывающее на их разнообразие или вид. Подходящим определительным местоимением здесь является всякими (в творительном падеже, согласуясь с существительным «припасами»). Оно отвечает на вопрос какими? и выполняет синтаксическую функцию определения, которое подчеркивается волнистой линией. Полностью первое предложение с заполненными пропусками: Мы отправились за грибами. Каждый нёс с собой корзинку со всякими припасами.

В следующем предложении пропущено слово перед прилагательным «маленькие». По смыслу нужно выделить самую младшую часть группы. Для этого используется определительное местоимение самые (в именительном падеже множественного числа, согласуясь с подразумеваемым существительным или выступая в роли определения к «маленькие»). Оно отвечает на вопрос какие? и выполняет синтаксическую функцию определения, подчеркиваемого волнистой линией. Предложение выглядит так: Самые маленькие шли налегке.

Далее в предложении «Мне … досталось нести молоко и хлеб» нужно подчеркнуть, что именно говорящему, ему самому, досталась эта обязанность. Для усиления значения личного местоимения «мне» используется определительное местоимение самому (в дательном падеже, согласуясь с «мне»). Оно отвечает на вопрос кому именно? или как именно? и в данном контексте выполняет синтаксическую функцию обстоятельства образа действия или степени, которое обычно подчеркивается пунктирной линией. Предложение с заполненным пропуском: Мне самому досталось нести молоко и хлеб.

Наконец, в последнем предложении «Грибов было много, и … довольные вернулись домой» пропущено слово, указывающее на всю группу участников похода. Подходящим определительным местоимением, обобщающим всех, является все (в именительном падеже множественного числа). Оно отвечает на вопрос кто? и выполняет синтаксическую функцию подлежащего, которое подчеркивается одной сплошной линией. Полностью последнее предложение: Грибов было много, и все довольные вернулись домой.

Таким образом, полный текст с вставленными определительными местоимениями выглядит так: Мы отправились за грибами. Каждый нёс с собой корзинку со всякими припасами. Самые маленькие шли налегке. Мне самому досталось нести молоко и хлеб. Грибов было много, и все довольные вернулись домой.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!