1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 1
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 71 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните правописание слов с не и графически покажите, какими членами предложения они являются.

Там на (не) ведомых* дорожках следы (не) виданных зверей. (А. Пушкин)

После грозного (не) настья, после скорби* долгих лет, полный братского участья, (не) изведанного счастья, засиял свободы свет. (Е. Нечаев)

В океане, в закатном блеске, — розовые пятна (не) движных парусов… (И. Бунин)

Люблю желанную свободу, немую тишь и бури свист, погожий день и (не) погоду. (Ф. Шкулёв)

Составьте схему последнего предложения.

Краткий ответ:

Там на неведомых (не употребл. без не) определения дорожках следы невиданных (не употребл. без не) определения зверей.

После грозного ненастья (не употребл. без не) обстоятельства, после скорби долгих лет, полный братского участья, неизведанного (= безвестного) определения счастья, засиял свободы свет.

В океане, в закатном блеске, — розовые пятна недвижных (не употребл. без не) определения парусов…

Люблю желанную свободу, немую тишь и бури свист, погожий день и непогоду (= слякоть) дополнения.

Схема последнего предложения: [= w ⊝, w ⊝ и — ⊝, w ⊝ и ⊝].

Эта схема иллюстрирует простое предложение с однородными дополнениями, которые связаны сочинительными союзами «и». Сказуемое «люблю» является общим для всех однородных членов предложения.

Подробный ответ:

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей. Слово неведомых пишется слитно с не, потому что оно не употребляется без не. В предложении оно является определением к слову дорожках и подчеркивается волнистой линией. Слово невиданных также пишется слитно с не, так как не употребляется без не. В предложении оно является определением к слову зверей и подчеркивается волнистой линией.

После грозного ненастья, после скорби долгих лет, полный братского участья, неизведанного счастья, засиял свободы свет. Слово ненастья пишется слитно с не, потому что оно не употребляется без не. В предложении оно входит в состав обстоятельства места или времени «после ненастья» и подчеркивается пунктиром с точкой. Слово неизведанного пишется слитно с не, так как в данном контексте оно имеет значение «безвестного» и не употребляется без не или образует новое слово со слитным написанием. В предложении оно является определением к слову счастья и подчеркивается волнистой линией.

В океане, в закатном блеске, — розовые пятна недвижных парусов… Слово недвижных пишется слитно с не, потому что оно не употребляется без не. В предложении оно является определением к слову парусов и подчеркивается волнистой линией.

Люблю желанную свободу, немую тишь и бури свист, погожий день и непогоду. Слово непогоду пишется слитно с не, так как это существительное, которое можно заменить синонимом без не (например, слякоть), и оно образует единое слово. В предложении оно является однородным дополнением и подчеркивается пунктирной линией.

Схема последнего предложения: [= w ⊝, w ⊝ и — ⊝, w ⊝ и ⊝]. Эта схема отражает структуру простого предложения с однородными членами. Символ

=

обозначает сказуемое («Люблю»). Символ

обозначает однородные дополнения («свободу», «тишь», «свист», «день», «непогоду»). Символ

w

обозначает определения, относящиеся к дополнениям («желанную», «немую», «погожий»). Сочинительный союз «и» соединяет однородные члены предложения. Коммы разделяют однородные члены предложения. Сочетание символов

в схеме, вероятно, показывает дополнение («свист») с относящимся к нему дополнением-определением («бури»), хотя чаще такое сочетание обозначает обстоятельство с относящимся к нему словом. В данном случае, «бури» является дополнением, поясняющим слово «свист».



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!