
Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 53 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
Составьте и запишите словосочетания со словами, данными в качестве примеров в рубрике «Возьмите на заметку!». Запомните правописание этих слов.
Причудливый узор, привлекательный вид, привольный простор, хорошая привычка, притеснять кого-то, присутствовать на собрании, пристрастный судья, приманка для рыбы, принудительный порядок, всё примечать, упорно преследовать, прельщать красотами, весьма преклонный (возраст.)
Упражнение требовало от меня работы с конкретным списком словосочетаний, представленных в качестве примеров, с особым вниманием к словам, начинающимся с приставок «при-» и «пре-«. Основная задача заключалась в том, чтобы аккуратно записать эти словосочетания и таким образом запомнить правильное написание слов, особенно тех, что содержат указанные приставки.
Я начал с внимательного прочтения списка сверху вниз. Первые несколько примеров содержали слова с приставкой «при-«. Я записал «Причудливый узор«, затем «привлекательный вид» и «привольный простор«. Запись каждого словосочетания помогла мне сконцентрироваться на буквах, идущих сразу после части «при-» в словах причудливый, привлекательный и привольный.
Продолжая работать со списком, я встретил словосочетание «хорошая привычка«. Слово привычка также начинается с «при-«. Далее шли действия, связанные с приближением или присоединением: «притеснять кого-то» и «присутствовать на собрании«. В словах притеснять и присутствовать отчетливо видна приставка «при-«.
Список затем представил еще примеры с приставкой «при-«: «пристрастный судья«, «приманка для рыбы» и «принудительный порядок«. Тщательное написание слов пристрастный, приманка и принудительный помогло закрепить их написание в памяти.
Ближе к концу списка я увидел «всё примечать«. Хотя на первый взгляд может показаться, что здесь приставка «пре-«, слово примечать на самом деле содержит приставку «при-«. Затем последовали примеры со словами с приставкой «пре-«: «упорно преследовать» и «прельщать красотами«. Написание слов преследовать и прельщать заставило меня обратить внимание на букву «е» после «п» и «р».
Наконец, последним примером было «весьма преклонный (возраст.)«. Слово преклонный также начинается с приставки «пре-«. Записывая каждое из этих словосочетаний, я активно работал над правописанием слов, содержащих приставки «при-» и «пре-«, что является ключевым моментом для их изучения и запоминания в рамках данного упражнения.
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!