1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 1
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 422 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

УЧИМСЯ СОБИРАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Обобщите всё, что вы знаете о фрагментах текста со значением «описание места»: каких стилей они могут быть, где и зачем используются; как в них чаще всего строятся предложения, какие могут быть варианты построения; как можно усилить выразительность художественного описания.

Краткий ответ:

Фрагменты текста со значением «описание места» могут быть представлены в разных стилях, например, в художественном описании или в деловом стиле. Они используются для того, чтобы рассказать о предметах и их расположении, при этом выбор деталей и способа их представления зависит от основной мысли высказывания.

В таких текстах предложения часто строятся по схеме: «данное» (место; где?) переходит в «новое» (предмет; что?). Довольно употребительны предложения без глаголов — сказуемых.

Порядок слов в предложении может варьироваться в зависимости от цели описания. Если важно перечислить предметы обстановки в помещении, сначала называется место, а затем предмет. Если же нужно акцентировать внимание на состоянии самого помещения, последовательность меняется: сначала упоминается предмет, а затем место. Иногда «данное» (место) может быть опущено, если автора не интересует точное расположение каждого отдельного предмета.

Для усиления выразительности в художественном описании места активно используются прилагательные и причастия, помогающие создать образ предмета, а также глаголы, передающие его признаки. Глаголы, лишь констатирующие наличие предметов, более характерны для делового стиля.

Подробный ответ:

В описании места всегда говорится о предметах и том, как они расположены в пространстве. Это основная задача таких фрагментов текста. Предложения, которые используются для описания места, часто строятся по определенной схеме: сначала указывается «данное», то есть место или ответ на вопрос где?, а затем следует «новое», то есть предмет или ответ на вопрос что?. Интересной особенностью описаний места является то, что в них довольно часто встречаются предложения без глаголов-сказуемых, что придает тексту статичность и помогает просто перечислить или назвать предметы и их положение.

Фрагменты описания места могут принадлежать к разным стилям речи. Например, в художественном описании места используются особые языковые средства для создания яркого и образного представления. Здесь очень важны прилагательные и причастия, которые помогают нарисовать предмет в воображении читателя, передать его качество, цвет, форму. Также в художественном стиле могут использоваться глаголы со значением признака, которые описывают не просто действие, а состояние или свойство предмета. В отличие от этого, в деловом стиле описания места глаголы используются преимущественно для того, чтобы просто указать на наличие предметов, без дополнительных характеристик или образности.

Порядок слов в предложениях, описывающих место, не является жестко фиксированным и определяется главной мыслью, которую хочет выразить автор. Если основная цель описания — просто перечислить, какие предметы обстановки находятся в данном месте, то логично сначала назвать само место, а уже потом перечислять находящиеся в нем предметы. Однако, если автор хочет обратить особое внимание на состояние помещения или на конкретный предмет в нем, последовательность слов может измениться: сначала будет назван предмет, а затем указано его местоположение. Это позволяет сместить акцент в предложении.

Иногда в описаниях места часть, обозначающая «данное» (то есть само место), может отсутствовать полностью. Это происходит в тех случаях, когда автора не интересует точное и индивидуальное расположение каждого конкретного предмета, а важнее просто перечислить сами предметы или описать их качества, независимо от их точного места в пространстве.

Выразительность художественного описания места достигается за счет активного использования прилагательных и причастий, которые делают образ более полным и эмоциональным, а также благодаря выбору глаголов, передающих не только факт существования, но и определенные признаки или состояния описываемых объектов.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!