
Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 419 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
Прочитайте сочинение ученика. Удалось ли ему составить художественное описание места? Улучшите текст: включите в него слова и выражения, помогающие нарисовать предметы, уберите повторы. Запишите исправленный текст.
Наш двор очень большой. Перед домом детская площадка. На этой площадке высокие качели, домик с горкой, ракета, беседка. За домом хоккейная площадка. Направо от дома сад. Здесь растут деревья, кустарники, цветы.
Сочинение ученика не является художественным описанием места, поскольку оно представляет собой лишь перечисление объектов, находящихся во дворе, без использования выразительных средств языка, создающих образ. Текст сухой и информативный, в нем отсутствуют детали, прилагательные и обороты, которые помогли бы читателю «увидеть» описываемое место. Также присутствует повторение слов «площадка» и «дом».
Для улучшения текста необходимо добавить слова и выражения, делающие описание более живым и образным, а также устранить повторы. В исправленном варианте используются более разнообразные синтаксические конструкции и лексика, позволяющие лучше представить каждый элемент двора.
Вот исправленный текст:
Наш двор очень большой. Перед домом располагается недавно построенная детская площадка. На ней установлены высокие качели для ребят постарше, разноцветный домик с горкой для малышей, яркая ракета, позволяющая себя почувствовать космонавтом, и резная беседка для тех, кто хочет посидеть в прохладе. За домом находится хоккейная площадка, где зимой заливают лёд и можно поиграть в хоккей или просто покататься на коньках. Направо от дома разбит сад, где любят гулять все жители нашего двора. Здесь растут деревья, кустарники, красивые цветы.
Прочитав сочинение, можно сказать, что ученик сделал первые шаги к описанию места, но полностью художественным его назвать сложно. Текст скорее напоминает перечисление объектов, которые находятся во дворе, с добавлением некоторых прилагательных и пояснений. Удалось лишь частично составить художественное описание, потому что автор старался добавить детали, например, указал, для кого качели и домик, описал функцию ракеты и беседки, а также особенности хоккейной площадки зимой и сада. Однако тексту не хватает образности, ярких эпитетов, сравнений, метафор, которые помогли бы читателю по-настоящему увидеть этот двор, почувствовать его атмосферу, услышать звуки, ощутить запахи. Описание довольно сухое, в нем мало «живых» деталей, которые «рисуют» картину в воображении. К тому же, есть небольшие повторы слов «площадка» и «дом», что делает текст менее выразительным.
Чтобы улучшить текст и сделать его более художественным, нужно использовать более разнообразную лексику, добавить больше прилагательных и наречий, использовать глаголы, которые создают динамику или описывают состояние, включить сравнения или метафоры, а также постараться задействовать другие органы чувств, кроме зрения (например, звуки, запахи). Важно избегать однообразных конструкций и повторов.
Вот исправленный и улучшенный вариант текста, где я постарался добавить художественности и убрать повторы:
Наш двор действительно очень большой, просторный и уютный. Перед домом раскинулась недавно обустроенная, яркая детская зона, наполненная смехом и движением. Здесь возвышаются высокие качели, на которых так здорово взлетать почти до самых верхушек деревьев, стоит разноцветный домик с горкой, напоминающий сказочную избушку для самых маленьких жителей, сияет красная ракета, словно приглашая отправиться в захватывающее космическое путешествие, а в сторонке приютилась ажурная, резная беседка, дарующая спасительную прохладу в жаркий летний день. Позади здания расположилась спортивная территория – хоккейная коробка, которая с наступлением холодов превращается в гладкий ледяной каток, где зимой слышны звон коньков, гул шайбы и радостные крики ребят. Справа от нашего дома зеленеет уютный сад, любимое место для неспешных прогулок и отдыха всех жильцов. В нем растут раскидистые, тенистые деревья, пышные, ароматные кустарники и благоухающие, разнообразные цветы, которые словно раскрашивают пространство самыми яркими красками.
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!