
Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 375 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
- Запишите словосочетания, раскрывая скобки. Числа замените словами. Объясните, почему эти словосочетания являются именными.
2 (ребята), 5 (болгарин), 2 (учительница), 3 (мужчина), 7 (котёнок), 6 (телёнок), 2 (сани), 3 (ножницы), 4 (сутки), 4 (солдат), 6 (подруга), 5 (студент), 5 (студентка).
- С собирательными числительными двое, трое, четверо составьте и запишите предложения.
Двое ребят, пятеро болгар, две учительницы, трое мужчин, семеро котят, шестеро телят, двое саней, трое ножниц, четверо суток, четверо солдат, шесть подруг, пятеро студентов, пять студенток.
Эти словосочетания являются именными, так как в них главным является слово, принадлежащее к именной части речи (существительное).
У костра сидели двое туристов и кипятили воду в котелке. Мы ждали письма трое суток. Четверо учеников закончили учебный год отличниками.
Двое ребят, пятеро болгар, две учительницы, трое мужчин, семеро котят, шестеро телят, двое саней, трое ножниц, четверо суток, четверо солдат, шесть подруг, пятеро студентов, пять студенток.
Эти словосочетания являются именными, потому что главным, стержневым словом в них выступает имя существительное (или слово, употребленное в значении существительного, как, например, собирательное числительное в сочетании с существительным), которое определяет общее грамматическое значение всего словосочетания. Числительное в данных примерах выполняет функцию определения или является частью составного подлежащего вместе с существительным, но именно существительное является смысловым центром. Например, в словосочетании «двое ребят» главное слово — «ребят», и именно от него мы можем задать вопрос к зависимому слову «двое» (ребят сколько? двое). Аналогично, в «две учительницы» главное слово «учительницы», а «две» — зависимое (учительницы сколько? две). Таким образом, поскольку главное слово принадлежит к именной части речи (существительному), все эти словосочетания классифицируются как именные.
У костра сидели двое туристов и кипятили воду в котелке. Мы ждали письма трое суток. Четверо учеников закончили учебный год отличниками. В этих предложениях использованы собирательные числительные двое, трое, четверо, которые, как правило, сочетаются с существительными мужского и общего рода, обозначающими лиц (туристов, учеников), с существительными, обозначающими детенышей животных, а также с существительными, имеющими только форму множественного числа (pluralia tantum), как в примере «трое суток».
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!