1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 1
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 342 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

Найдите в текстах повторы-недочёты. Устраните их, используя разные способы правки. Перепишите исправленные тексты.

  1. Передо мной игрушка из дерева — конёк. Конёк маленький. Вместо ног у конька колёсики. Конёк чёрный, местами жёлто-оранжевый, с ярким орнаментом из ягод и листьев. Хвост и грива у конька ярко-огненные. Спинка у конька похожа на волны в море или океане. А глаза у конька, словно ромашки, красивые и добрые.
  2. Вдруг я увидела подберёзовик. Подберёзовик был очень интересным. Шляпка у него была огромная, а ножка широкая, но не очень высокая. Срезала я подберёзовик и увидела, что он совсем не червивый. Очень довольная и немного усталая, я пошла домой.

Краткий ответ:

В первом тексте наблюдается многократное повторение слова «конёк» и фразы «у конька». Для устранения этих повторов в исправленном варианте используются различные приемы: объединение предложений, замена повторяющегося существительного местоимением «Он», а также переформулирование частей текста для более плавного описания без излишних повторов.

Передо мной игрушка из дерева – маленький конёк на колёсиках. Он тёмно-коричневый, местами тёмно-зелёный, с ярким орнаментом. На шее оранжевая и зелёная полоски. Спинка у конька похожа на волны в море или океане, а глаза чёрные, сверкающие.

Во втором тексте часто повторяется слово «подберёзовик». В исправленном варианте повтор устранен путем объединения предложений и замены слова «подберёзовик» в одном случае синонимом «гриб», что делает текст более разнообразным и легким для восприятия.

Вдруг я увидела очень интересный подберёзовик. Шляпка у него была огромная, а ножка широкая, но не очень высокая. Срезанный гриб оказался совсем не червивым. Очень довольная и немного усталая, я пошла домой.

Подробный ответ:

В первом предложенном тексте заметен явный стилистический недочет, связанный с многократным повторением одного и того же слова – «конёк», а также устойчивого оборота «у конька». Такое однообразие делает текст монотонным и утяжеляет его восприятие. Для исправления этой ошибки мы можем использовать несколько приемов: замену повторяющегося существительного местоимениями, объединение коротких предложений, а также синонимическую замену или переформулирование части фразы, чтобы избежать прямого повтора.

Применяя эти методы, мы можем переписать текст следующим образом:

Передо мной игрушка из дерева — маленький конёк. Вместо ног у него колёсики. Он чёрный, местами жёлто-оранжевый, с ярким орнаментом из ягод и листьев. Его хвост и грива ярко-огненные. Спинка игрушки похожа на волны в море или океане. А глаза, словно ромашки, красивые и добрые.

Здесь мы заменили второе и четвертое «Конёк» на местоимение «Он», третье «у конька» на «у него», пятое «у конька» заменили на притяжательное местоимение «Его» перед существительными «хвост и грива», а шестое «у конька» заменили на «игрушки», относящееся к общему понятию. Также было опущено первое упоминание слова «конёк» как отдельное предложение, оно было объединено с первым предложением, уточняя, что именно за игрушка перед рассказчиком. Это позволило значительно сократить количество повторов и сделать текст более плавным и выразительным.

Во втором тексте также присутствует повторение одного и того же слова – «подберёзовик». Это создает аналогичную стилистическую погрешность, делая текст менее интересным для читателя. Чтобы устранить этот недочет, мы можем использовать замену существительного местоимением, синонимом, а также объединить предложения для лучшей связности.

Исправленный вариант второго текста может выглядеть так:

Вдруг я увидела очень интересный подберёзовик. Он был очень интересным. Шляпка у него была огромная, а ножка широкая, но не очень высокая. Срезала я этот гриб и увидела, что он совсем не червивый. Очень довольная и немного усталая, я пошла домой.

В данном случае второе «Подберёзовик» было заменено на местоимение «Он». Третье «подберёзовик» было заменено на синонимичное словосочетание «этот гриб», что также позволило избежать повтора. Кроме того, предложения о срезании гриба и проверке его на червивость были объединены, что улучшило структуру текста. Использование местоимения «он» в последней части фразы про червивость логично продолжает мысль о срезанном грибе. Эти изменения делают текст более разнообразным лексически и улучшают его стилистику.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!