1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 1
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 335 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение

Перепишите тексты, устраняя в них неоправданный повтор.

  1. Художник использует цвета: синий, зелёный, красный — и много других цветов. — Устранить лишнее слово.
  2. Шар вырвался из моих рук и полетел. Шар был большой, ярко-красный. Скоро он стал еле заметен. — Объединить предложения, превратив одно из них в словосочетание.
  3. Я очень люблю своего щенка. Я хожу с ним гулять. Я играю с ним. Я кормлю его. Я купаю его. — Объединить в предложение с однородными членами.
Краткий ответ:

Для первого случая, где требовалось устранить лишнее слово, исходное предложение содержало повтор слова «цветов». Путем удаления избыточного указания на цвета после перечисления конкретных оттенков, текст становится более лаконичным. Художник использует синий, зелёный, красный и много других цветов.

Во втором примере, согласно заданию объединить предложения, превратив одно из них в словосочетание, повторение слова «Шар» было устранено. Характеристики шара (большой, ярко-красный) из второго предложения были преобразованы в определение к существительному «шар» в первом предложении. Большой ярко-красный шар вырвался из моих рук и полетел. Скоро он стал еле заметен.

В третьем тексте, где нужно было объединить в предложение с однородными членами, многократное повторение местоимения «Я» перед каждым действием, связанным со щенком, было заменено списком однородных сказуемых. Все действия относятся к одному подлежащему («Я») и объекту («с ним» / «его»). Я очень люблю своего щенка: играю с ним и хожу гулять, кормлю и купаю его.

Подробный ответ:

В первом предложении наблюдается неоправданный повтор слова «цветов». Изначально сказано, что художник использует синий, зелёный, красный, а затем добавляется «и много других цветов». Поскольку уже перечислены конкретные цвета, а затем идет обобщение «много других», нет необходимости повторять слово «цветов» второй раз после перечисления. Достаточно указать, что используются перечисленные цвета и много других. Таким образом, мы устраняем избыточность, делая фразу более краткой и точной. Правильный вариант выглядит так: Художник использует синий, зелёный, красный и много других.

Во втором случае исходный текст содержит два предложения, в которых повторяется слово «шар». Первое предложение описывает действие шара: «Шар вырвался из моих рук и полетел». Второе предложение дает характеристику шара: «Шар был большой, ярко-красный». Задание требует объединить эти предложения, превратив одно из них в словосочетание. Описание шара («большой, ярко-красный») можно использовать как определение к слову «шар» в первом предложении. Вместо отдельного предложения «Шар был большой, ярко-красный» мы можем сказать «Большой ярко-красный шар». Это словосочетание становится подлежащим в объединенном предложении, которое продолжает описывать действия шара и его последующее состояние. Таким образом, мы избегаем повтора слова «шар» и связываем информацию о его размере и цвете с его действиями. Получается следующее: Большой ярко-красный шар вырвался из моих рук и полетел. Скоро он стал еле заметен.

В третьем примере мы видим однотипное построение предложений с повторением подлежащего «Я» перед каждым действием: «Я очень люблю своего щенка. Я хожу с ним гулять. Я играю с ним. Я кормлю его. Я купаю его.» Все эти действия («хожу гулять», «играю», «кормлю», «купаю») совершаются одним и тем же лицом («Я») и относятся к одному объекту (щенку, обозначенному местоимениями «с ним», «его»). В русском языке такие действия, совершаемые одним подлежащим, могут быть оформлены как однородные сказуемые в одном предложении. Это позволяет избежать монотонного повторения подлежащего и делает текст более плавным и выразительным. Перечисляя действия после главного предложения «Я очень люблю своего щенка», мы можем использовать двоеточие перед перечислением однородных сказуемых. Местоимения «с ним» и «его» относятся к щенку и используются для связи сказуемых с объектом. В результате объединения получается одно сложное предложение с однородными членами: Я очень люблю своего щенка: играю с ним и хожу гулять, кормлю и купаю его.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!