
Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 308 Разумовская, Львова — Подробные Ответы
УЧИМСЯ СОБИРАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
- Сохраняя орфоэпические пометы, выпишите из орфоэпического словарика и распределите по группам имена прилагательные, в которых возможны ошибки: 1) в произношении; 2) только в постановке ударения; 3) как в произношении, так и в постановке ударения; 4) в образовании грамматической формы. Прочитайте записанные вами слова в соответствии с орфоэпическими пометами.
- Используя записанные слова и теоретические материалы § 30, подготовьте высказывание на тему «Правильное употребление в речи имён прилагательных».
Представленный материал посвящен характеристике голосов людей.
Вторая часть задания содержит перечни прилагательных, которые используются для описания голосов в зависимости от различных факторов, таких как тембр, ситуация, возраст и настроение. Приведены группы синонимов, например, тихий, негромкий, слабый; громкий, сильный, звучный, зычный; высокий, тонкий, пронзительный, писклявый, визгливый; гневный, грубый, злой, угрожающий, самоуверенный; спокойный, ровный; возбуждённый, взволнованный, дрожащий, нервный; певучий, мелодичный, красивый, мягкий, нежный; юношеский, молодой; старый, старческий. Также даны антонимы к некоторым из этих прилагательных, демонстрирующие противоположные характеристики голосов: тихий — громкий, слабый — сильный, высокий — низкий, звучный — глухой, хриплый — чистый, весёлый — грустный, нервный — спокойный, ровный — дрожащий, молодой — старый, мужской — женский.
Слово с непроизносимым согласным, указанное в третьей части задания, это грустный.
Данное упражнение посвящено описанию такой важной характеристики человека, как его голос. Прилагательные играют ключевую роль в передаче разнообразных качеств и особенностей голоса, позволяя точно охарактеризовать его в зависимости от множества факторов. Как указано в задании, эти характеристики могут зависеть от тембра, текущей ситуации, возраста говорящего, его настроения и других нюансов.
Для более точного и выразительного описания голоса используются синонимы — слова, близкие по значению. В тексте представлены несколько групп таких синонимов, помогающих передать различные оттенки звучания или эмоционального состояния. Например, для описания тихого голоса можно использовать слова тихий, негромкий, слабый. Если голос, наоборот, мощный и хорошо слышимый, подойдут синонимы громкий, сильный, звучный, зычный. Особенности высокого голоса передаются прилагательными высокий, тонкий, пронзительный, а в крайних случаях — писклявый, визгливый. Эмоциональную окраску голоса могут выражать синонимы гневный, грубый, злой, угрожающий, а также самоуверенный. Спокойное и размеренное звучание описывается словами спокойный, ровный. Голос, отражающий сильные эмоции или физическое состояние, может быть назван возбуждённый, взволнованный, дрожащий, нервный. Красивое и приятное звучание передают синонимы певучий, мелодичный, красивый, мягкий, нежный. Возрастные особенности голоса можно описать как юношеский, молодой или, наоборот, старый, старческий. Использование синонимов обогащает речь и позволяет подобрать наиболее точное слово для описания конкретного голоса.
Помимо синонимов, для характеристики голоса важны и антонимы — слова с противоположным значением. Они помогают показать контраст между различными типами голосов. В задании приведены примеры таких антонимических пар: тихий противопоставляется громкому, слабый — сильному, высокий — низкому. Особенности звучания могут быть выражены парами звучный — глухой, хриплый — чистый. Эмоциональное состояние голоса передается через антонимы весёлый — грустный, нервный — спокойный. Физические характеристики могут быть описаны парами ровный — дрожащий. Возрастные категории представлены парой молодой — старый. Также упомянуты гендерные различия: мужской — женский. Знание антонимов позволяет не только точно описать один голос, но и сравнить его с другим, подчеркнув различия.
В третьей части задания требовалось найти слово с непроизносимым согласным. Среди слов, связанных с описанием голоса или эмоций, которые могут проявляться в голосе, таким словом является грустный. В этом слове пишется буква «т» после «с», но при произношении она не слышится.
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!