1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Разумовская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Львова Учебник 📕 Капинос — Все Части
Русский язык Часть 1
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.
Год
2015-2023.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебное пособие «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской: комплексный анализ образовательного ресурса. Двухтомное учебное издание «Русский язык. 6 класс», разработанное коллективом авторов под научным руководством М.М. Разумовской, представляет собой современный образовательный комплекс, направленный на формирование прочных языковых навыков у учащихся шестого класса. Данное пособие отличается инновационным подходом к преподаванию русского языка и учитывает специфику когнитивного развития подростков.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 175 Разумовская, Львова — Подробные Ответы

Упражнение
  • Прочитайте фрагмент диалога.

— Неужели же в вашем классе нет ни одного джентльмена? — спросила учительница.

— Что вы, Алла Ивановна! — ответил ей с места удивлённый Петров.

— Джентльменов у нас навалом, а вот стульев вечно не хватает!

  • Как вы думаете, лексическое значение какого существительного не понимают ученики? Помогает ли рисунок ответить на этот вопрос?
  • Сначала попробуйте самостоятельно объяснить значение слова джентльмен. Затем проверьте себя по толковому словарику учебника. По орфоэпическому словарику учебника установите, правильно ли вы произносите это слово.
  • Составьте и запишите предложение с существительным джентльмен, выполните его синтаксический анализ.
  • Объясните расстановку знаков препинания в данном тексте.
Краткий ответ:

Ученики не понимают лексического значения существительного джентльмен.

Логика решения основана на диалоге, где учительница использует слово «джентльмен» в его прямом значении, подразумевая воспитанного и вежливого человека, строго соблюдающего правила и нормы поведения, как указано в определении. Однако Петров, отвечая, явно интерпретирует это слово иначе, просто как обозначение мужского пола учеников в классе, противопоставляя их количество (которых «навалом») недостатку стульев. Это показывает, что он не улавливает тонкого, качественного значения слова, связанного с поведением и манерами.

Рисунок, изображающий учеников, включая одного в цилиндре, не помогает ответить на этот вопрос, потому что он дает лишь визуальное представление о внешности или возможном стереотипе, но не передает лексическое значение слова, связанное с характером и поведением человека.

Подробный ответ:

Ученики, судя по реплике Петрова, не понимают полного лексического значения существительного джентльмен. В диалоге учительница, скорее всего, использует это слово не просто для обозначения учеников мужского пола, а в его более глубоком смысле, подразумевая воспитанного, вежливого человека, который соблюдает нормы поведения и проявляет уважение к окружающим. Она, вероятно, имела в виду отсутствие у учеников каких-то качеств, присущих джентльмену, возможно, невежливость или отсутствие галантности.

Ответ Петрова «Джентльменов у нас навалом, а вот стульев вечно не хватает!» явно указывает на то, что он понимает слово «джентльмен» как просто «мальчик» или «ученик мужского пола». Он говорит о количестве, о том, что мальчиков много, и противопоставляет это количество недостатку материальных предметов – стульев. Это показывает, что он не видит или игнорирует качественную сторону значения слова, связанную с манерами, поведением и внутренними качествами человека. Происходит коммуникативное недопонимание, вызванное разным толкованием одного и того же слова.

Рисунок, даже если он изображает учеников или одного ученика в каком-то формальном виде, не помогает ответить на вопрос о лексическом значении слова «джентльмен» в данном контексте. Значение, которое имеет в виду учительница (воспитанность, вежливость, соблюдение норм поведения), является абстрактным и не может быть напрямую проиллюстрировано внешним видом или статичным изображением. Рисунок может показать, как выглядит человек, но он не может передать его характер, манеры или степень соблюдения им правил этикета. Поэтому для понимания значения слова в этой ситуации рисунок бесполезен.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы

Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 6 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку, где вы найдете ответы на любые задачи. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.

Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте. Мы охватываем все темы, включая орфографию, пунктуацию и грамматику. Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.

Просто выберите класс и предмет, найдите нужное задание, и изучите ответ с подробным разбором. С нашими ГДЗ по русскому языку для 6 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки!