Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях авторства М.М. Разумовской — это отличный ресурс для углубленного изучения русского языка на начальном этапе средней школы. Он создан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на формирование необходимых языковых навыков.
Основные характеристики учебника:
1. Структурированность: Учебник разделен на две части, что позволяет удобно распределить материал на учебный год. Каждая часть включает в себя теоретический материал, практические задания и контрольные вопросы.
2. Доступность материала: Язык изложения понятен и доступен для понимания пятиклассниками. Учебник включает множество иллюстраций и примеров, что делает обучение более наглядным и интересным.
3. Разнообразие заданий: В учебнике представлены различные типы заданий: от упражнений на закрепление грамматических правил до творческих заданий, которые способствуют развитию креативного мышления.
4. Контроль знаний: В конце каждой темы предусмотрены контрольные вопросы и задания, что позволяет учителям и ученикам оценить уровень усвоения материала.
5. Дополнительные материалы: Учебник включает в себя справочные материалы, такие как таблицы и схемы, которые помогают лучше понять сложные темы.
Заключение: Учебник «Русский язык. 5 класс» М.М. Разумовской — это надежный помощник для учителей и учеников. Он способствует не только усвоению языковых норм, но и развитию интереса к русскому языку. Благодаря своей структурированности и доступности, учебник станет отличным инструментом для успешного обучения в 5 классе.
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 187 Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. — Подробные Ответы
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
1. Выразительно прочитайте текст.
1. Устная речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с помощью органов слуха. 2. Звучащая речь, звуковые единицы языка изучаются в особом разделе языкознания, который называется фонетикой. 3. Звуки речи возникают только на выдохе. В их образовании принимают участие диафрагма, лёгкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая или носовая полость, язык, губы, зубы. Их слаженной работой управляет головной мозг.
2. О чём говорится в каждом абзаце? Перескажите.
3. Приведите примеры слов с корнем -фон-. Запишите эти слова.
4. Пользуясь схемой речевого аппарата, расскажите об образовании звуков речи.
Нёбо Носовая полость Верхние зубы Носоглотка [м] [м’] [н] Верхняя губа [a] [v] [c’] [n’] [p] [b] Язычок Нижняя губа Гортань с голосовыми связками Нижние зубы Язык
Звуки речи служат для различения смысла слов: полка — полька, том — там, том — ком, жил — шил, дул — дал.
• Устная речь представляет собой поток звуков, возникающих при говорении
• Звучащая речь и звуковые единицы языка изучаются в разделе языкознания, называемом _фонетикой_
• Звуки речи возникают на выдохе, в их образовании участвуют диафрагма, лёгкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая или носовая полость, язык, губы, зубы
• Примеры слов с корнем «-фон-«: _фонетика, микрофон, магнитофон, саксофон, фонотека, граммофон, домофон, фонограмма_
• Звуки речи образуются двумя способами:
— Звуки [м], [м’], [н], [н’] образуются при прохождении потока воздуха через гортань с голосовыми связками, носоглотку и носовую полость
— Гласные и согласные звуки образуются при прохождении потока воздуха через гортань с голосовыми связками, преодолевая преграды в виде язычка, языка, зубов и губ, затрагивая нёбо.
• Первый абзац описывает, что устная речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, возникают звуковые колебания и волны, которые воспринимаются слушающим с помощью органов слуха.
• Второй абзац объясняет, что звучащая речь и звуковые единицы языка изучаются в особом разделе языкознания, называемом _фонетикой_.
• Третий абзац раскрывает, что звуки речи возникают только на выдохе. В их образовании участвуют различные органы: диафрагма, лёгкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая или носовая полость, язык, губы, зубы. Слаженной работой этих органов управляет головной мозг.
• Далее приводятся примеры слов с корнем «-фон-«: _фонетика, микрофон, магнитофон, саксофон, фонотека, граммофон, домофон, фонограмма_.
• В заключительной части объясняется, что звуки речи образуются двумя способами:
_1) при образовании звуков [м], [м’], [н], [н’] поток воздуха проходит через гортань с голосовыми связками, через носоглотку и носовую полость;
2) при образовании гласных и согласных звуков поток воздуха проходит через гортань с голосовыми связками, преодолевая преграды в виде язычка, языка, зубов и губ, затрагивая нёбо.
ГДЗ по Русскому языку для 5 класса: Решите любую задачу онлайн!
Ищете надежный источник для решения домашних заданий по русскому языку в 5 классе? Наш сайт предлагает ГДЗ по русскому языку с подробными решениями и объяснениями. Мы поможем вам разобраться в сложных темах и подготовиться к контрольным работам.
Почему выбирают нас?
- Удобство: Все материалы доступны онлайн, что позволяет учиться в любое время и в любом месте.
- Полный охват тем: Мы предлагаем решения по всем темам, включая орфографию, пунктуацию и грамматику.
- Подробные объяснения: Каждое решение сопровождается пошаговыми инструкциями, что помогает лучше понять материал.
- Поддержка всех предметов: Кроме русского языка, у нас есть ГДЗ по математике, литературе и другим предметам.
Как это работает?
- Выберите класс и предмет: Найдите нужный раздел на нашем сайте.
- Найдите задание: Введите номер задания или тему, чтобы быстро получить решение.
- Изучите ответ: Ознакомьтесь с подробным разбором и рекомендациями по выполнению аналогичных задач.
Заключение
Обучение не должно быть сложным! С нашими ГДЗ по русскому языку для 5 класса вы сможете легко справляться с домашними заданиями и повысить свои оценки. Не упустите возможность сделать обучение интересным и эффективным!